0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Эпопея с коробкой окончена - ремонт на 60-80 килорублей. Печалька..
Passat B5+ 2001 Tiptronic 1.8T AWM
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
судя по сумме - всё трущееся на помойку...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
01V 321 371
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо понял, а можно как то проверить его работоспособность? точне сказать, нормально ли он дает давление или нет?
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
ой) извини, щас гляну в етке
--- Добавлено чуть позже ---
по етке оно все идет только комплектом....
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akp...num=5#anchor_1
вот тут посмотри
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня vw passat b5 1.9tdi 2000 г.в. коробка автомат тип троник
Недавно начались проблемы с коробкой: при переключении передач происходило - повышение оборот двигателя - толчок - переключения передачи. в режиме драйва или при езде на 1 2 3 не важно, всегда происходило тоже самое.
не обращал внимание ездил дальше - так как не было то ли времени то ли желание - сейчас рывки есть, но вот передачу переключает очень долго - происходит следующее: завел машину включил например драйв - нажимаю на газ машина стоит на месте двигатель работает авто стоит как будто на нейтральной - потом секунд через 10 толчок и тогда уже переключает. масло не менял, вообще ничего не делал. что посоветуете сейчас делать?
у кого было подобное? прошу посоветовать! заранее благодарен! ожидаю конструктивного диалога!
прошу не судить строго))
--- Добавлено чуть позже ---
делал диагностику - проблем по компьютеру не показало
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
масла долить в коробку для начала и беседа завяжется
--- Добавлено чуть позже ---
можно только посчитать сколько масла томат прогонит через радиатор на хх в единицу времени... что в принципе может дать представление о состоянии насоса
по наблюдениям насос прогоняет литр масла через радиатор за пять- семь секундспецом не мерял, это так на вскидку... с точностью плюс - минус киллометр
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat B5+ 2001 Tiptronic 1.8T AWM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Фев не подойдёт ... Точнее встанет только поедет с мозгами от фев и блоком мотора dj ... Или с прошивкой колдовать надо ... Так что ищи езс или ремонтируй свою...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем добрый день! В общем купил я свой пассат больше 2 лет назад, и уже тогда обратил внимание на то, что на горячую со 2 на 3 при брошенном газе коробка переключается с толчком, изредка - с ударом. Так и проездил я 2 года, причем поменял единожды масло в акпп (почему единожды - уехал в армию, а брат за год не заморочился), пока месяц назад коробка не встала в аварию ни с того, ни с сего. Загнал к знакомым, кто занимается ремонтом коробок. Вскрытие показало умерший маслонасос, умершие фрикционы (больше половины), трещину в барабане. Было решено ремонтировать. Причем хозяин, опять же, мой знакомый, посоветовал, что можно в целях экономии оставить живые фрикционы, ибо их состояние на твердую 4. Остальное поменяли, отремонтировали бублик, промыли гидроблок. Однако, тот самый толчок со 2 на 3 остался. Он уже без удара, но тем не менее, настроение портит, учитывая немалую сумму, отданную за ремонт. Мастера сказали, что дело 100% в гидроблоке, так как промывка промывкой, но он уже не новый, а пробег 275000. В группе вк меня уверяют, что это разговоры, что дело скорее всего в том, что заменили не все фрикционы. Резинки заменили все, по крайней мере, долдны были. Так вот, вопрос к знающим, что мне делать? Смириться с этим толчком? Либо от него можно избавиться?
Passat B5+ 2002 г. 1.8T AWT 150 л/с АКПП
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
для машин с черным регулятором до 99 года "здесь был номер"
для машин с желтым регулятором. "здесь был номер"
--- Добавлено чуть позже ---
С таким подходом к ремонту надо искать 60-80 тыр.
А по хорошему надо интересоваться, что сломалось. Может там сальник полуоси выдавило вот масло и потекло, хотя по симптомам там сальник насоса втулкой выдрало.
--- Добавлено чуть позже ---
nuchera,
Проверить уровень, если в норме, то гидроблок 100%.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
qwest, конечно в норме, 3 недели только как выгнал с ремонта, 10 л прогнали масла. Так стоит ли переживать за это и расстраиваться? Можно ли как-то исправить эту проблему? Или мне забить на нее
Passat B5+ 2002 г. 1.8T AWT 150 л/с АКПП
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Переживать ты будешь всё равно.
Не важно, что там прогнали не прогнали, если уровня нет то долбить будет и именно так как у тебя описано, если прижать газ то коробка переключается как бы с меньшим рывком чем на малых оборотах.
А если уровень есть, то плита, тут только замена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я в другую контору обратился - цена такая же, приговорили насос и гидротрансформатор + резинки, сальники и.т.п1060327069 для машин с черным регулятором до 99 года
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=5H990569
1060327090 для машин с желтым регулятором.
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=5H990590
--- Добавлено чуть позже ---
С таким подходом к ремонту надо искать 60-80 тыр.
А по хорошему надо интересоваться, что сломалось. Может там сальник полуоси выдавило вот масло и потекло, хотя по симптомам там сальник насоса втулкой выдрало.
--- Добавлено чуть позже ---
А восстановленную есть смысл покупать? Гарантию полгода дают. Ток продают в обмен на мою с доплатой.
Passat B5+ 2001 Tiptronic 1.8T AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
qwest, склоняюсь все-таки к тому, что уровень нормальный. А без замены, если так ездить, чем это чревато?
Passat B5+ 2002 г. 1.8T AWT 150 л/с АКПП
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Восстановленную за 45ть? Там новых запчастей нет!!! И твоя для кого то восстановленной станет.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю. Тут на форуме есть парень так уже пару лет ездит. Дискомфорт конечно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
qwest, дело еще в том, что чип хочу..
Passat B5+ 2002 г. 1.8T AWT 150 л/с АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG