0
-
27.05.2015, 11:59 #2141
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
кстати тож интересует , но в Москве ))
--- Добавлено чуть позже ---
Я всегда был сторонником того , что рекомендует производитель агрегата.
В заводском мануале написано одно масло 71141 его (наверное) с завода и льют. Но цена на сегодня кусается а мне после капиталки его два раза лить. вот и думаю.. Мнение ваше услышал , спасибо.Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
27.05.2015, 12:20 #2142
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- Ингушетия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
-
27.05.2015, 14:00 #2143
- Регистрация
- 13.08.2011
- Адрес
- г.Владимир
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 308
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 34
-
27.05.2015, 20:23 #2144
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
-
27.05.2015, 23:30 #2145
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
-
27.05.2015, 23:37 #2146
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Определил что машина дергается, хотя тахометр на месте стоял
Да произошло после смены масла в ДВС, ну как бы странно, у них я меняю каждые 7000 км, у одного и того же мастера, масло Motul XCess 8100 - 5w40, фильтр "большой" MANN
если есть домыслы по ДВС, поделитесь пожалуйста.....Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
-
27.05.2015, 23:44 #2147
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
0Как раз наоборот. Очень не понятна связь между заменои масла в ДВС и описанными проблемами.
И второе, как может дёргаться машина , а тахометр стоять на месте? Пробуксовка как раз предпологает, что тахометр будет дёргаться.. я так понимаю.
Зачем провода меняли, почему они чёрные были ?
Здесь много обсуждали , что с неисправным ДМРВ будут проблемы АКПП , но это связано как раз с работой ДВС и тахометр стоять не должен.Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
27.05.2015, 23:57 #2148
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0по поводу замены масла в ДВС, когда меняется фильтр двигателя то желательно снимать крышку, где расположен фильтр, на которой как раз таки стоит ДМРВ, но мастер ее не снял а тупо отодвинул и пошли проблемы, такое ощущение что "сопля" была в проводах....
а Задняя скорость, получается типо пробуксовки, или дергание, да еще если нажать резко на газ то реально дергается коробка хотя честно за стрелкой на тахометре в этот момент не наблюдал, плюс начались толчки с P на D, хотя никогда такого не было, всегда был немного заметен толчек с D на R или с P на RТюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
-
28.05.2015, 01:02 #2149
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
0rockmann26, получается , что у тебя не работает ДМРВ нормально. Проверить можно скинув с него фишку или сняв логи . если будут изменеия в лучшую сторону,то виноват он или проводка, если нет , то смори выше ))). Логично , что после тормошения фильтра появились проблемы,значит коробас не при чём
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
28.05.2015, 01:11 #2150
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
-
28.05.2015, 01:20 #2151
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
0Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
28.05.2015, 01:24 #2152
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
-
28.05.2015, 01:31 #2153
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
0rockmann26, пробей win в соседней теме, потом разговор будет. а с маслом, да.. поздновато
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
28.05.2015, 10:22 #2154
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- Ингушетия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
-
28.05.2015, 22:34 #2155
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Ставрополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 313
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
-
29.05.2015, 10:03 #2156
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- Ингушетия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
-
29.05.2015, 10:23 #2157
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
0rockmann26, Ты номер коробки узнал ?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
29.05.2015, 11:53 #2158
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
0Коллеги, а напомните мне пожалуйста.
Вчера в пробочке на жаре 25 градусов постоял на холостых 30 минут, потом поехал и дальше 4 автомат отказался включатся, хотя с типтроника включилась, потом выключилась, через 10км всё нормализовалось. Знаю что это нормальное поведение коробки при перегреве.
Вопрос, пора мыть радиаторы или всё ок? Просто впервые столкнулся в перегревом в пробке, да и 25 градусов вроде бы не очень много.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
29.05.2015, 15:08 #2159
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
-
29.05.2015, 15:44 #2160
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 968
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46