0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Помогите с задней скоростью! коробка 01v. Некоторые скажут, что уже пицот раз обсуждалась эта несчастная задняя передача- в общем кури поиск. Ан нет! проблема не как у всех! Перечитал весь форум несколько раз. Частая проблема- не едет на горячую. У меня же- наоборот. На холодную включаю заднюю- ноль внимания. На горячую- едет назад на холостых. Только "поддаю газку"- задняя пропадает. Вперед- все отлично. Некоторое время назад описывал свою проблему, дали много советов. Не доходили руки воплотить все советы в дело.. Итак, вот что я сделал: заменил масло с промывкой гидроплиты (поршень, резиночки, фиксаторы на месте), заменил n91, отключал дмрв, проверял ошибки -нету, проверил сопротивление соленоидов- норма, потанцевал с бубном- эффекта ноль! Что, снимать коробку?![]()
Здравствуйте, буквенное обозначение коробки FEV это zf 5HP19?
В общем когда покупал машину через неделю заметил что дергается с 3 на 2 скорость при понижении и были удар при переключении на D, забил ездил так, теперь удары при переключении на R, D и рывками при наборе начала дергаться, а также сильные удары при понижении с 4 на 3 с 3 на 2 и т.д. Пришло время заняться этим))) сначала сделали диагностику, ошибок по КП нет. Подумал и почистил ДМРВ, все осталось также. Завтра попробую отключить ее полностью и проверю может ДМРВ не рабочий. На счет сильных ударов, говорят что может быть даже из-за износа подушек коробки, надо как-то проверить тоже. Или думаю купить контрактный АКПП и заменить? Уважаемые эксперты что посоветуете?
Есть только 1 ошибка:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
VW Passat AWT 1.8T 150Hp 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста такая проблема. VW Passat B5+ 1.8 Т 2003г.в. пригнон из америки. Вчера стало вышибать заднюю передачу на АКПП! Драйв работает нормально! Уровень масла в норме предыдуший хозяен (мои двоюродный брат) менялся какой-то желтый датчик чуть больше года назад стоит оригинал также заменялась прокладка гидроплиты и масло. Подскажите в чем может быть причина неполадки! А то в нащем МУХОСРАНСКЕ не кто АКПП не ремонтирует(((
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Lord Alzo, стоит снять коробку и отремонтировать ГТР. Это единственное, что убивает этот короб наповал. Ездить и пинать будет пока задняя не пропадет.
АЛексаНDр, https://passatworld.ru/othr/book/repair.rar в остальном про вылетающий реверс куча тем по форуму
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Рабят, появидся трабл небольшой, особо не напрягает, но все же, уточню.
Вообщем , на второй передаче при наборе оборотов, дойдя до 2500 идет падение до 2200 примерно, и растет далее нормально.
На третьей и четвертой примерно дойдя до 4000 происходит падение до 3800 примерно и далее опять нормально.
Ощущение пожоже на, как будто если ехать на мех. коробке например, то на второй передачи с подвыжатым сцеплением, когда не хватает оборотов, а потом отпускаеш подвыжатое и падение оборотов происходит.
Что енто может быть?
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Юрбан, барабан, муфта d\g
обычно ее обрывает при исчезновении задней
вооружайся мануалом и покупай запчасти... раз сам разобрал уже, то дефектуй меняй и собирай...
хотя d\g по другому выглядитно точно муфту оборвало... вот и не едет... пакет буксует...
на ютубе полно роликов... вот например
и куча инфы![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
То, что муфту оборвало, эт я вижуДефект ярковыраженный даже для новичка типа меня. Есть еще пара вопросов. Фрикционы все в идеале. Нет ни одного сгоревшего или набок изношенного или худого. Обязательно их менять? И еще. При снятии поддона внутри был обнаружен 1см резиночка. Форма среза круглая, 1мм диаметр. Торцы оборваны. В гидроплите на поршнях проверял- все на месте. Не открывал только маслонасос. Где искать вторую половину?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Я считаю, так ... Если в идеале то оставляй... Я бы менял масло насос и бублик в резку отдал... Это минимум на 150 тык обеспечит нормальную работу коробки... Ну и отмыть все с пристрастием... Кольцо могли тупо уронить при предыдущем ремонте... Не думаю что оно само откуда- то приплыло... Имхо... Ну и отмыть короб хорошенько ... Чистота залог здоровья...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Расскажу не большую историю! На днях занялся заменой термостата и чисткой ВКГ! Ну и конечно само собой помыл дроссельную заслонку! После того как завел, машина стала сама не своя! Троит, дергается, провалы! Сразу вспомнил про адаптацию заслонки! Ехать надо было к знакомому, примерно около 5км! Вообщем доехал, адаптировали, авто заработал совершенно по другому! Но суть вопроса не в этом! При скане ошибок, вылезла ошибка по АКПП 18265 - Сигнал нагрузки: Сообщение об ошибке от блока управления двигателя. P1857 - 003 - Механическая повреждение - Непостоянно. и т.д....... Вопрос: Могла ли эта ошибка выскочить, из-за неправильной работы двигателя? Или все таки это предвестники чего-то худшего?
P.S. Да забыл сказать, вот как два дня езжу, ошибка не появляется пока! За ранее благодарен за ответ!![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Denwer32, сигнал нагрузки - это данные с расходомера. Если что-то не так с расходомером или данные неправдоподобны, то прописывается эта ошибка в коробке.
Я думаю, можно забить. К примеру, до адаптации дроссельная заслонка не открылась при нажатии на газ, а АКПП не поняла как при открытой заслонке не увеличилось потребление воздуха (нагрузка на двигатель), вот и ошибка.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Такой вопрос, имеется 2.5tdi 2004 г.в. АКПП 4motion, буквы FAU(кап ремонт был гдето полтора года назад), недавно появилась проблемка следующего характера: на скорости гдето 70-90 не суть, на 5ой передаче и при оборотах 1100-1200 при легком нажатии на педаль газа ощущается не слабая вибрация авто и так до 1400 оборотов, после вибрация исчезает. Если сильней нажать педаль газа, то авто переключается на пониженную и вибрации нет. На других передачах както заметить это не получается, но похоже на то что при нагрузке на малых оборотах на повышенной передаче идет вибра, при переключении на пониженную и высших оборотах вибрации нет. Пишут что может быть дело во внутреннем шрусе, Но не исключаю возможен вариант чтото в АКПП?![]()
VW Passat b5 седан 1999 г.в. 1.8i ARG VW passat b5+ 2004г. V6 TDI 4motion "BAU"
VW passat b6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB+DSG 6 седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
streamer, спасибо за консультацию! Поезжу, посмотрю, что да как?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Denwer32, похоже это разовая проблема, не думаю что она повторится.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вскрытия, кажется, до меня не было! Я сразу обратил внимание на нетронутые болты, 1 фиксатор резьбы и отсутствие всяческого колхоза. Ну, тут 2 варианта: либо коробка не открывалась (тогда резиночка откуда-то отпала), либо открывалась в очень серьезном сервисе в условиях, приближенным к заводским (при этом тоже исключается попадание резиночки из вне). Завтра сооружу съемник и разберу барабаны (насколько я понял, все резинки под застопоренными пружинами барабанов). Насчет бублика и насоса- согласен! Насчет чистоты- тем более. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет.
Подскажите, в гидротрансформаторе муфта реакторного колеса как работает? Никак не могу понять, реактор регулируется гидроблоком или он крутится сам?
За счет чего обороты не улетают в отсечку, при увеличении нагрузки, а на какой-то величине останавливаются?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Это барабан В, оригинальный номер по каталогу ZF 1056 272 051
Если что БУ есть у меня.
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже на кусок уплотнительного кольца, но если он такой большой, то 100% один бы из барабанов не работал бы и фрикционны сгорели бы там ( а они как я понял все в норме), да и не отрываются эти резинки так.То, что муфту оборвало, эт я вижуДефект ярковыраженный даже для новичка типа меня. Есть еще пара вопросов. Фрикционы все в идеале. Нет ни одного сгоревшего или набок изношенного или худого. Обязательно их менять? И еще. При снятии поддона внутри был обнаружен 1см резиночка. Форма среза круглая, 1мм диаметр. Торцы оборваны. В гидроплите на поршнях проверял- все на месте. Не открывал только маслонасос. Где искать вторую половину?
Фото есть?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Вечером гляну на состояние, у меня должен быть этот барабан.
--- Добавлено чуть позже ---
Резинок там много и по уму их нужно менять скопом.
У меня есть вся эта часть в сборе. Насос , муфты А , В ,Е
И раз так разворотило барабан В , то нужно внимательно смотреть на барабан D/G который видно выше справа.
Там тож что то сломано , 100%
Ещё очень нехороший цвет у водила выше-слева. Оч темный , грелось масло..
Надо разобрать всё и просмотреть поршни на целостность в барабане D/G.
Для извлечения поршней очень пригодится компрессор.
Только закончил с перебором - узнал много интересного ))
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим