0
-
17.07.2015, 23:20 #2241
- Регистрация
- 06.01.2012
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Здравствуйте. Помогите с задней скоростью! коробка 01v. Некоторые скажут, что уже пицот раз обсуждалась эта несчастная задняя передача- в общем кури поиск. Ан нет! проблема не как у всех! Перечитал весь форум несколько раз. Частая проблема- не едет на горячую. У меня же- наоборот. На холодную включаю заднюю- ноль внимания. На горячую- едет назад на холостых. Только "поддаю газку"- задняя пропадает. Вперед- все отлично. Некоторое время назад описывал свою проблему, дали много советов. Не доходили руки воплотить все советы в дело.. Итак, вот что я сделал: заменил масло с промывкой гидроплиты (поршень, резиночки, фиксаторы на месте), заменил n91, отключал дмрв, проверял ошибки -нету, проверил сопротивление соленоидов- норма, потанцевал с бубном- эффекта ноль! Что, снимать коробку?
-
18.07.2015, 18:00 #2242
0Здравствуйте, буквенное обозначение коробки FEV это zf 5HP19?
В общем когда покупал машину через неделю заметил что дергается с 3 на 2 скорость при понижении и были удар при переключении на D, забил ездил так, теперь удары при переключении на R, D и рывками при наборе начала дергаться, а также сильные удары при понижении с 4 на 3 с 3 на 2 и т.д. Пришло время заняться этим))) сначала сделали диагностику, ошибок по КП нет . Подумал и почистил ДМРВ, все осталось также. Завтра попробую отключить ее полностью и проверю может ДМРВ не рабочий. На счет сильных ударов, говорят что может быть даже из-за износа подушек коробки, надо как-то проверить тоже. Или думаю купить контрактный АКПП и заменить? Уважаемые эксперты что посоветуете?
Есть только 1 ошибка:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 - недостоверный сигнал - НепостоянноVW Passat AWT 1.8T 150Hp 2003 г.в.
-
18.07.2015, 18:53 #2243
- Регистрация
- 18.07.2015
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Подскажите пожалуйста такая проблема. VW Passat B5+ 1.8 Т 2003г.в. пригнон из америки. Вчера стало вышибать заднюю передачу на АКПП! Драйв работает нормально! Уровень масла в норме предыдуший хозяен (мои двоюродный брат) менялся какой-то желтый датчик чуть больше года назад стоит оригинал также заменялась прокладка гидроплиты и масло. Подскажите в чем может быть причина неполадки! А то в нащем МУХОСРАНСКЕ не кто АКПП не ремонтирует(((
-
18.07.2015, 23:22 #2244
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0Lord Alzo, стоит снять коробку и отремонтировать ГТР. Это единственное, что убивает этот короб наповал. Ездить и пинать будет пока задняя не пропадет.
АЛексаНDр, https://passatworld.ru/othr/book/repair.rar в остальном про вылетающий реверс куча тем по форуму
-
19.07.2015, 17:18 #2245
-
19.07.2015, 18:39 #2246
- Регистрация
- 26.08.2014
- Адрес
- Маркс
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 284
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 14
0Рабят, появидся трабл небольшой, особо не напрягает, но все же, уточню.
Вообщем , на второй передаче при наборе оборотов, дойдя до 2500 идет падение до 2200 примерно, и растет далее нормально.
На третьей и четвертой примерно дойдя до 4000 происходит падение до 3800 примерно и далее опять нормально.
Ощущение пожоже на, как будто если ехать на мех. коробке например, то на второй передачи с подвыжатым сцеплением, когда не хватает оборотов, а потом отпускаеш подвыжатое и падение оборотов происходит.
Что енто может быть?Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003
-
19.07.2015, 19:14 #2247
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Юрбан, барабан, муфта d\g
обычно ее обрывает при исчезновении задней
вооружайся мануалом и покупай запчасти... раз сам разобрал уже, то дефектуй меняй и собирай...
хотя d\g по другому выглядит но точно муфту оборвало... вот и не едет... пакет буксует...
на ютубе полно роликов... вот например
и куча инфы#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.07.2015, 01:01 #2248
- Регистрация
- 06.01.2012
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0То, что муфту оборвало, эт я вижу Дефект ярковыраженный даже для новичка типа меня. Есть еще пара вопросов. Фрикционы все в идеале. Нет ни одного сгоревшего или набок изношенного или худого. Обязательно их менять? И еще. При снятии поддона внутри был обнаружен 1см резиночка. Форма среза круглая, 1мм диаметр. Торцы оборваны. В гидроплите на поршнях проверял- все на месте. Не открывал только маслонасос. Где искать вторую половину?
-
20.07.2015, 10:10 #2249
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1Я считаю, так ... Если в идеале то оставляй... Я бы менял масло насос и бублик в резку отдал... Это минимум на 150 тык обеспечит нормальную работу коробки... Ну и отмыть все с пристрастием... Кольцо могли тупо уронить при предыдущем ремонте... Не думаю что оно само откуда- то приплыло... Имхо... Ну и отмыть короб хорошенько ... Чистота залог здоровья...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.07.2015, 10:26 #2250
- Регистрация
- 17.06.2015
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую! Расскажу не большую историю! На днях занялся заменой термостата и чисткой ВКГ! Ну и конечно само собой помыл дроссельную заслонку! После того как завел, машина стала сама не своя! Троит, дергается, провалы! Сразу вспомнил про адаптацию заслонки! Ехать надо было к знакомому, примерно около 5км! Вообщем доехал, адаптировали, авто заработал совершенно по другому! Но суть вопроса не в этом! При скане ошибок, вылезла ошибка по АКПП 18265 - Сигнал нагрузки: Сообщение об ошибке от блока управления двигателя. P1857 - 003 - Механическая повреждение - Непостоянно. и т.д....... Вопрос: Могла ли эта ошибка выскочить, из-за неправильной работы двигателя? Или все таки это предвестники чего-то худшего?
P.S. Да забыл сказать, вот как два дня езжу, ошибка не появляется пока! За ранее благодарен за ответ!
-
20.07.2015, 12:36 #2251
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0Denwer32, сигнал нагрузки - это данные с расходомера. Если что-то не так с расходомером или данные неправдоподобны, то прописывается эта ошибка в коробке.
Я думаю, можно забить. К примеру, до адаптации дроссельная заслонка не открылась при нажатии на газ, а АКПП не поняла как при открытой заслонке не увеличилось потребление воздуха (нагрузка на двигатель), вот и ошибка.1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
20.07.2015, 13:07 #2252
- Регистрация
- 29.04.2011
- Адрес
- Воронеж
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет. Такой вопрос, имеется 2.5tdi 2004 г.в. АКПП 4motion, буквы FAU(кап ремонт был гдето полтора года назад), недавно появилась проблемка следующего характера: на скорости гдето 70-90 не суть, на 5ой передаче и при оборотах 1100-1200 при легком нажатии на педаль газа ощущается не слабая вибрация авто и так до 1400 оборотов, после вибрация исчезает. Если сильней нажать педаль газа, то авто переключается на пониженную и вибрации нет. На других передачах както заметить это не получается, но похоже на то что при нагрузке на малых оборотах на повышенной передаче идет вибра, при переключении на пониженную и высших оборотах вибрации нет. Пишут что может быть дело во внутреннем шрусе, Но не исключаю возможен вариант чтото в АКПП?
VW Passat b5 седан 1999 г.в. 1.8i ARG VW passat b5+ 2004г. V6 TDI 4motion "BAU"
VW passat b6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB+DSG 6 седан
-
20.07.2015, 14:30 #2253
- Регистрация
- 17.06.2015
- Адрес
- Брянск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0streamer, спасибо за консультацию! Поезжу, посмотрю, что да как?
-
20.07.2015, 16:48 #2254
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0Denwer32, похоже это разовая проблема, не думаю что она повторится.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
20.07.2015, 22:26 #2255
- Регистрация
- 06.01.2012
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Вскрытия, кажется, до меня не было! Я сразу обратил внимание на нетронутые болты, 1 фиксатор резьбы и отсутствие всяческого колхоза. Ну, тут 2 варианта: либо коробка не открывалась (тогда резиночка откуда-то отпала), либо открывалась в очень серьезном сервисе в условиях, приближенным к заводским (при этом тоже исключается попадание резиночки из вне). Завтра сооружу съемник и разберу барабаны (насколько я понял, все резинки под застопоренными пружинами барабанов). Насчет бублика и насоса- согласен! Насчет чистоты- тем более. Спасибо.
-
21.07.2015, 12:11 #2256
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0Всем привет.
Подскажите, в гидротрансформаторе муфта реакторного колеса как работает? Никак не могу понять, реактор регулируется гидроблоком или он крутится сам?
За счет чего обороты не улетают в отсечку, при увеличении нагрузки, а на какой-то величине останавливаются?1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
21.07.2015, 12:18 #2257
- Регистрация
- 29.01.2009
- Адрес
- МУ - тьфу ты МО!
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,771
Спасибо: Получено: 138
Отправлено: 36
0Это барабан В, оригинальный номер по каталогу ZF 1056 272 051
Если что БУ есть у меня.
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже на кусок уплотнительного кольца, но если он такой большой, то 100% один бы из барабанов не работал бы и фрикционны сгорели бы там ( а они как я понял все в норме), да и не отрываются эти резинки так.
Фото есть?
-
21.07.2015, 13:37 #2258
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
0Вечером гляну на состояние, у меня должен быть этот барабан.
--- Добавлено чуть позже ---
Резинок там много и по уму их нужно менять скопом.
У меня есть вся эта часть в сборе. Насос , муфты А , В ,Е
И раз так разворотило барабан В , то нужно внимательно смотреть на барабан D/G который видно выше справа.
Там тож что то сломано , 100%
Ещё очень нехороший цвет у водила выше-слева. Оч темный , грелось масло..
Надо разобрать всё и просмотреть поршни на целостность в барабане D/G.
Для извлечения поршней очень пригодится компрессор.
Только закончил с перебором - узнал много интересного ))Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
21.07.2015, 14:36 #2259
-
21.07.2015, 14:51 #2260
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
0Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46