0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
это воможно дифференциал, вот отдельная темка былаДобрый вечер! Помогите разобраться с проблемой. Месяца два назад при движении на скорости 40 до 80 появился вой , исходящий со стороны Акпп при отпускании педали газа пропадал.После 110 вой пропадает!! Ну думаю главной паре приходит конец. С каждой неделей стал замечать , что вой становится сильнее( даже ручка АКПП вибрирует), даже теперь при отпускании педали вой (с вибрацией) сохраняется. Решил поднять передок послушать звук уже идет без нагрузки, более похоже что с АКПП. Кстати правый фланец довольно сильно болтается. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Дифференциал? Подшипника дифа? Или что то с коробкой, что там вообще может шуметь? Заранее благодарен! Коробка 01N.Масло в диф-ле по уровню.
но что-то мне подсказывает что у тебя надо смотреть шрузы!! дифф не вибрирует обычно.
Как вариант у тебя вытекло полностью трасмиссионное масло из главной передачи, но я больше склонен к шрузам, но у тебя коробка не такая как у меня, поэтому я не уверен![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Тоже так думал. Но обычно диф воет после 70 км/ч. А у меня уже воет при 30 км/ч. При поднятой машине без нагрузки при скорости 40 км/ч дифференциал я думаю не будет выть. Была проблема с диф. на 2110.это воможно дифференциал, вот отдельная темка была
но что-то мне подсказывает что у тебя надо смотреть шрузы!!
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот и я добрался до проблем акпп... На полностью прогретой машине первая передача начинает подбуксовывать и машину трясет как по полю несусь, потом с задержкой переключение на вторую передачу с ударом и тоже немного буксует но не сильно,остальные передачи включаются четко и без буксов, как немного остынет коробка , буксует только на 1 передаче,и то если жать газ в пол,если переходить с 2 на 1 резко то буксов вообще нет,рвет как положено,масло смотрел,уровень в норме,немного мутное, ничем не пахнет. К чему готовиться? Гидро плита или бублик? Или все в месте?на холодную все работает на ура.
VW Golf 3 2л 2Е продан....
VW Passat B5 AEB 1.8Т Акпп- продана
Volvo s80 2.5 T6...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
boboshka, догоняющего удара при остановке нет?... похоже на бублик больше... но лучше лог снять по коробке... там явно будет видно...
001/003/007
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть только с 4 на 3. С 5 на 3 тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто я думаю если был бы бублик то была бы пробуксовка на всех передачах а не только на двух...
VW Golf 3 2л 2Е продан....
VW Passat B5 AEB 1.8Т Акпп- продана
Volvo s80 2.5 T6...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
boboshka, для частичной ясности логи нужны, для полной вскрытие... по симптомам никакой конкретики
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Вот и я добрался до проблем акпп... На полностью прогретой машине первая передача начинает подбуксовывать и машину трясет как по полю несусь, потом с задержкой переключение на вторую передачу с ударом и тоже немного буксует но не сильно,остальные передачи включаются четко и без буксов, как немного остынет коробка , буксует только на 1 передаче,и то если жать газ в пол,если переходить с 2 на 1 резко то буксов вообще нет,рвет как положено,масло смотрел,уровень в норме,немного мутное, ничем не пахнет. К чему готовиться? Гидро плита или бублик? Или все в месте?на холодную все работает на ура.
boboshka, автомат после покупки машины тобой ремонтировался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Кто-нибудь помогитестала чудить АКПП. появились рывки при переключении, в положении тип-троник бывает не реагирует вообще. масло менял 60 000 назад. к чему готовиться????
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Всем привет.
Магарычь с меня.
Какя резьба на штуцере напорной магистрали охлаждения ATF 01V
Мож кто менял трубку и не выбросил. Померьте пож. , ну очень надо.
Спасибо.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
промой плиту и провер дмрв +регулятор давление
--- Добавлено чуть позже ---
готовится к замене масло с промывкой плиты
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
тогда ли механика или восстановленную с полугодовой гарантией. Этих версий 5-19 с гидроблоком Е17 уже мало осталось. Для текущего ремонта конторы не держат запчасти для редких коробок, только расходники и комплектующие широкого применения. В итоге собирают из более-менее живой б.у.шки, дабы не растягивать срок ремонта, под заказ новые запчасти обычно дорого.
Нормальный ребилд стоит от 65, из них 15 работа. Снять/поставить - отдельно, плюс состояние радиатора.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Года 4 назад,при интенсивной езде,акпп отказалась ехать вообще,ни на что не реагировала, обратился в зф, там сказали что типа нужен полный кап ремонт акпп + замена радиатора, если его не поменять то гарантию не дадим, сказали что типа через 1000 км приехать, поменять у них масло, я забил,и так сняли с меня 69 к...через 2 года,пробег 50к после ремонта , после езды в рязань в жару,прям при подъезде к даче,масло из акпп все вылилось на землю,меньше чем за минуту,фиг с ним,отдал машину в ваг, сделали, сказали что какой то сальник провернуло, насосу хана и еще что то. Сделали,сказали заехать через пару тысяч поменять масло,проехал 500 км, начала буксовать опять, я в сервис, чистка плиты,там эмульсия, по гарантии делать отказались, тк они делали бублик и гарантия толко на него. Сделали и дали полную гарантию на полгода без ограничений пробега,и вот походу опять к ним поеду,плиту мыть. За 4 года на акпп потратил почти 200 тр. Вторую машину можно было купить...
VW Golf 3 2л 2Е продан....
VW Passat B5 AEB 1.8Т Акпп- продана
Volvo s80 2.5 T6...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Сам себе злобный буратино.Года 4 назад,при интенсивной езде,акпп отказалась ехать вообще,ни на что не реагировала, обратился в зф, там сказали что типа нужен полный кап ремонт акпп + замена радиатора, если его не поменять то гарантию не дадим, сказали что типа через 1000 км приехать, поменять у них масло, я забил,
Провернуло масленный насос, у меня было такое, но масло не вылилось, сальники были крепкие.через 2 года,пробег 50к после ремонта, после езды в рязань в жару,прям при подъезде к даче,масло из акпп все вылилось на землю,меньше чем за минуту,фиг с ним,отдал машину в ваг, сделали, сказали что какой то сальник провернуло, насосу хана и еще что то.
Краилово ведет к попадалову.Сделали,сказали заехать через пару тысяч поменять масло,проехал 500 км, начала буксовать опять, я в сервис, чистка плиты,там эмульсия, по гарантии делать отказались, тк они делали бублик и гарантия толко на него.
Ну на первом ремонте ты сам накосячил. Замена масла после капремонта обязательно, в противном случае стружка от новых деталей забивает масленых каналы, перегрев, выход из строя масленого насоса.Сделали и дали полную гарантию на полгода без ограничений пробега,и вот походу опять к ним поеду,плиту мыть. За 4 года на акпп потратил почти 200 тр. Вторую машину можно было купить...
p.s. и обязательно поменяй радиатор, это не прихоть сервиса, это гарантия того что акпп не помрет от старого мусора. А так-же стоит задуматься о замене бублика, лучше на новый, так как бублики по статистике больше 2-3 раз не ремонтируются.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Первый ремонт я накосячил, согласен. Смотрел уровень масла и его качество. Состояние близко к идеальному, ни гари ни стружки и светлое. А если еще и бублик менять на новый то стоимость ремонта выльется опять в 50-70 тр... Которых щяс нету.
VW Golf 3 2л 2Е продан....
VW Passat B5 AEB 1.8Т Акпп- продана
Volvo s80 2.5 T6...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну я уже писал, краилово ведет к попадалову.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Буду смотреть что скажут в сервисе. Отпишусь после промывки.
VW Golf 3 2л 2Е продан....
VW Passat B5 AEB 1.8Т Акпп- продана
Volvo s80 2.5 T6...