0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Вопрос к знатокам)) ДМРВ на коробку как то влияет?
--- Добавлено чуть позже ---
сколько в гараже капиталка стоит? или ты на диагностику?
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
на прямую не влияет, но так как ДВС непосредственно сидит с акпп на одном валу и имеет 3 датчика на взаимную работу, то влияние его неоценимо.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
у меня как раз расходомер отключен был, сейчас поставил другой (новый), посмотрим что будет. Но задняй так же дергается на прогретом движке
--- Добавлено чуть позже ---
еще хрень происходит, со 2 на 1 когда переходит то такое ощущение что ты хочешь чтоб машина затормозила, а она не хочет. как абс работает, так же коробка переключается(((
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
интересует, что же меняется в алгоритме работы АКПП по мере ее прогревания? у меня вот тоже на холодную все гут, но когда горячая, но задняя и передняя, если придавить хорошо педаль начитает себя вести не адекватно
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Aleks717,
В режиме прогрева уменьшается давление в контуре ГТ, он больше времени работает в режиме управляемого проскальзывания(букса), соответственно жижа больше греется. После прогрева давление увеличивается( должно увеличиваться), до нормального, и время работы в режиме управляемого проскальзывания уменьшается.
Но по твоим признакам при увеличении крутящего момента после прогрева у тебя начинает буксовать один из фрикционов.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
У меня не надо придавливать, у меня это практически всегда проявляется в пробках. а стоит после просто ехать пару км, то снова норм все((
PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Доброго дня. Ребята, у кого есть схема распиновки разъема ЭБУ 5hp19 ezs, коробка в аварийном режиме, но работает исправно, ошибка 18158. Хочу питание проверить для начала и массу. Ну или по контактам может кто помнит?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Ее снимал, там был окисел, промыл все и поставил. В это время ошибка сбросилась. Коробка весь день не выходила в аварийный режим. К вечеру после перезапуска вновь ушла в аварийный.
Предохранители проверил, целые. Разъемы снизу АКПП прочистил. ЭБУ внутри сухой. Теперь ищу + и - , чтоб начать копать дальше.
ПыСы: На сколько критично ездить в таком режиме?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Значит контакт все равно плохой ... Фишка разбирается - пины достаются все приводится в порядок и ошибка уходит
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо. Попробую обязательно.
А эксплуатировать авто можно с такой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Достал фишку ту что ближе к сиденью, она двойная, пины вытаскивал и изнутри почистил иголкой, пролил спиртом, ответную часть тоже почистил, ничего не изменилосьМожет есть какой секрет
![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток,есть вопрос-после замены акпп на востановленую,сегодня три раза вставала на аварийный режим,ВАГ сказал:
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 - 35-00 - -
что это может быть,плита или механика?
б5+авф 5 HP19
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Запитка блока идёт через эту фишку, напряжение мерил на контактах фишки при подключённом блоке ? Номер преда не помню провод вроде красно-черный в коричневой фишке, завтра если время будет кину скрин схемы из елса
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Разгадка близка...
В общем добрался до этой фишки в правом пиларе, хотел прозвонить ее с 2ух сторон на наличие контакта, а там:
1. В разъёме "папа" контактов больше, чем в разъёме "мама", это только у меня так или у всех?
2. В разъёме "папа" нет одного пина, напрашивается бросить перемычку (красно-синий с "мамы" на красный "папы"), но хотелось бы услышать ваши мнения?
Выручайте...
Тут 4ый слева красно-синий провод "мамы"
Тут его ответный с отсутствующим пином 4ый справа "папы"
То же самое, 4ый справа "папы", красный провод с отсутствующим пином (окислился в хлам?!)
--- Добавлено чуть позже ---
Как увидел отсутствие пина в фишке (фото постом выше), так и растерялся в догадках...
Что и откуда мерить пока не знаю, попробую методом тыка пока![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
жалко машинки, железо вроде живое, а электрика уже гниет, как правило по недосмотру дренажной системы.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Подскажите кто знает, плиз, на счёт перемычки и по поводу разного количества подводящих проводов папы и мамы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!! Помогите разобраться, пассат б5+ Awm 2002 год, беда с автоматом 5hp19. В общем такая история, поехал летом на юг и на расстоянии 2000 км от дома провернуло втулку маслонасоса, в итоге местные мастера поменяли маслонасос, поставили ремонтный бублик, поменяли фрикционы, помыли гидроблок, новый фильтр, новое масло, собрали, залили масло и коробка стала пинать с P на D, и с 5 на 4, в общем доехали до дома так как все деньги отдали за ремонт и выхода другого небыли, дома начитавшись форумов решил заменить желтый клапан линейного давления, купил, разобрал, поменял, ещё раз залил новое масло, новый фильтр, ничего не поменялось, а через месяц после этого она вообще ехать перестала, с 3 на 4 передачу при переключении уходит в аварийный режим с ошибкой неправильное передаточное отношение, помогите советом, что делать???????
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Ребята, может кто у себя глянет коричневую фишку АКПП в правом пиларе? Разное ли количество проводов в папе и маме?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS