0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сейчас в Краснодаре живу уже 5 лет)) ДА и скажу, что после японцев, сев на пассата, я был очень приятно удивлен. Очень, даже ОЧЕНЬ, комфортная машина и достаточно хорошо едет. А по поводу АКПП, промывка плиты и тд может помочь?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
многим помогает если кп в принципе жива... если нет промывки хватает на сто км... сними поддон для начала... если цвет масла метталический то мыть уже поздно...
если просто черненькое и на магнитах легкий до см-ра налет... то мой плиту, меняй прокладки и резинки с гк и соленойдом n91 должно стать лучше
но это не точно (с)
так же пинки, дыры во впуске, дмрв, слабый бензонасос , ну и проводка бывает зеленеет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, извините что влез к пассатоводам, но в принципе база у них одинаковая.
Audi A4 B5 2000 рестайл
Обычная АКПП 4 ст. (не типтроник)
Пробег уже конечно приличный 350 тыс.
Иногда (не всегда, раз, два в день) на горячую бывают толчки - удары
Иногда (опять же не всегда) бывает если хорошо дать "газу" пробуксовка начиная с 4000 на 4500 потом переключает
Ну понятно подходит время ремонта.
А сегодня вдруг не с того не с сего завел и на холодную не переключалась - только первая и задняя, до 5000 доганял - не переключалась - только первая
Заглушил, постоял покурил - завел (комп на приборке показал Ok) - и она отлично поехала и переключала вообще без пробуксовок и без толчков...
как идеальная акпп
Что это было ? И что ждать ?
Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл написать...
Двигатель 1.8 ADR
1000 км назад меняли масло и фильтр в АКПП
Буквально неделю назад заехал на плановое ТЗ проверить уровень масла в АКПП (ну так мне сказали когда меняли масло, кстати за это ТО денег не брали)
Оно в норме, чистое, стружки нет, горелым не пахнет.
После этого конфуза (описанного выше) вообще переключалась очень мягко и плавно, вообще даже понять нельзя было когда она переключалась
Что это было ? Чего ждать ?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Не вижу где ты живешь и какие там у вас морозы. Вообще, АКПП надо беречь, особенно с большим пробегом.
В холодное время года после запуска холодного ДВС желательно немного прогреть машину. Масло в АКПП ATF начинает нормально работать при температуре (масла) после 40*.
Перед началом движения рекомендуют плавно переводить селектор (ручку) во все положения и подержать в каждом по секунде-две. И сделать это несколько раз.
Если возникнет ситуация, при которой включается только первая передача, не разгоняй большие обороты. Включение следующей может оказаться очень жестким и что нибудь сломать. Лучше попробовать выключить зажигание и еще раз попробовать.
Свежее масло могло отмыть какое-нибудь отложение и оно застрять в гидроплите, нарушить работу клапанов или соленоидов.
Могла и электроника почудить.
При некоторых проблемах ДВС АКПП может вести себя не хорошо. Странно, что ошибок нет, но при некоторых проблемах ошибка может не фиксироваться.
Что делать???
Потихоньку собирать деньки на ремонт. Все же пробег солидный. Не насиловать машину - дольше будет верно служить. Начинай сам обслуживать машину, это надежней.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребята!
Появилась токая проблема,После перехода с P на R происходит резкии толчек и загораются все режимы. Заменил масло проблема осталась.При замене масла слил около 4 литров а залил 8.Гари не было но у магнитов была слизь как (солидол).
--- Добавлено чуть позже ---
Да добавлю извините пассат 2000 г. 18т
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ребят, надо поменять бублик. Новый очень дорого обходиться все знают. Буду покупать использованный.
Вопрос: как понять что бублик рабочий ? на что смотреть,уточнять при выборе?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
semka189, просто отдай бублик в ремонт в МАИ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый. Проблема с акпп, что на видео у Сергея Фёдоровича. Единственное, у меня только R и 4 не подсвечивает, но когда постукаю прямо по рычагу(или придерживаю рукой, немножко поддавливая на рычаг) задняя нормально включается... Подскажите подробнее новичку, где какие контакты чистить, сушить и т. д..., где они находятся? Вопрос по маслу-вроде рекомендовали взять мобил ATF LT 71141(типа аналог), но оно по моему жёлтого цвета!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Б/У ГТ это 50/50, а самое главное никто не скажет сколько он проездит.Скрытый текст:
Думаю разумней ставить реставрированный, чем через 5 - 10 тысяч опять его менять. Да если уже бублику пришел гамон, то и остальное в АКПП скорей всего на ладон дышит. Сын ремонтировал АКПП в Минске. ГТ ремоттировали. После этого он отъездил около 90 тысяч кМ и продал машину без проблем по АКПП. Ремонт тогда обошелся $1200 + замена масла и фильтра через 2000 кМ.
Моу родственник менял АКПП в Литве на границе с РБ. Там дешевле чем у насПриехал, показали машину донора, он на ней проехал, а на следующий день поехал на донорской коробке. Два сезона проблем пока нет.
Поищи в интернете сервисы в прибалтике, может тебе дешевле будет туда съездить или в Питер, заодно эрмитаж посмотришь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Ну опыт тут поможет каждому,поэтому я здесь. А сказать дешевле нет а по приемлемой цене,чтоб было по карману.
Одну нашел уже,сейчас веду бизнес переговоры.посмотрим за сколько продаст. Если что дам тебе знать.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Можем отдать за пару рублей тело гтр... И сделать его ремонт ... Но тут окончательно только после вскрытия ... В среднем ремонт от 8 до 12 и отправить тк... Будешь ездить в ус не дуть по поводу Бублика минимум 100 тык если не жарить с каждого светофора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. БЕДА с АКПП ZF 5hp19 EZS, tiptronik. Пассат 2001 года, американец. ПОЛЕЗ я масло менять с фильтром. Дай думаю гидроблок помою. заменил прокладку, собрал залил масло иииии ХРЕН МНЕ С МАКОМ. Опустил машину, завел включил драйв, а она не трогается. Подключил VAG COM ошибок нет. Прогазовал и тут с где то 2500 оборотов получил охеренный пендель в коробку и она в аварию ушла. Хорошо что педаль тормоза держал, а то телепортировался бы через стену в следующий ряд гаражного кооператива. И сразу выскочила ошибка 17114 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 35-00. Думал что в гидроблоке собрал чего то не так. Разобрал перепроверил собрал залил масло - НЕ ЕДЕТ ГАДИНА. Простояла сутки, завел вроде ехать начала. Выехал из гаража, закрыл ворота, а она опять не еде. Дважды включилась задняя но очень вяло и пропала. Прогазовал врубилась авария. В этом режиме заехал в гараж, выскочила та же ошибка. Разъем на коробке чистый. Насоветуйте чего нибдь.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Sergey BLR,
проверь чистоту регулятора давления и плунжера рядом с ним(это который отдельно один стои EDS-1 на схеме)
https://cloud.mail.ru/public/Md6y/Bant7ZR3Q
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM