0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Ребят Всем привет! ...пепелац не заводится, сегодня приехал на работу все ок, никаких признаков недомогания, в середине рабочего не сработал автозапуск, вышел проверить. Сел, вставил, стартер крутит бодро но двиг даже не схватывает.
Может ли быть причиной эти ошибки? Ума не приложу что могло случится
6 Найдены неисправности:
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-00 - -
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 35-10 - - - Спорадическая
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-10 - - - Спорадическая
17704 - Неисправность системы охлаждения
P1296 - 35-10 - - - Спорадическая
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
хз, он может глючить. Хотя у меня даже не схватывал
Можешь подключить комп, в вагкоме группу где можно посмотреть обороты двигателя, крутишь стартером. при исправном ДПКВ там должны проскакивать значения оборотов, при неисправном, при прокрутке стартером будет 0
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сбросить ошибки и пробовать заводить. Если ДПКВ неисправен, то ошибка по нему снова появится.
Возможно и не в нем дело...
Топливо бы ещё проверить.
Умри молодым, но как можно позже.
Первым делом так и сделал, ошибки эти и по вываливались после неудачной попытке. Да топливо не мешало бы, только на 30 градусном морозе мало что получится, тем более все фильтра, регулятор и насос были заменены около 3 месяцев назад..
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
То есть ты хочешь сказать, что вот эта ошибка:
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 35-10 - - - Спорадическая
возникла после того, как ты стёр память неисправностей и НЕ завёл двигатель?
Так не бывает. Темнишь ты что-то, товарищ.
Может я не прав, дело было так
1. Авто не заводится
2. Снимаю клемы с акума, жду 5 -7 минут
3. Авто не заводится
4. Хватаю кореша летим за шнуром, читаем ошибки
В моем представлении, может оно конеч ошибочное, после сниятия клем с акума ошибки должны сбросится, не?
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-10 - - - Спорадическая
Блидер. Как срабатывал автозапуск? Могло в результате "троения" засрать свечи. А потом "вручную"(стартером) их залил.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Ну к слову блидер менялся по осени, автозапуск до сегодняшнего дня работал как часики, да и троения небыло. Ну даже если залило, немного но схватывать должен был, а тут знаешь как будто бензина нет
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
P1297 - 99% блидер. Мож не оригинал, мож брак, мож вода в ВКГ.
А бензин - снять обратку и стартер.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Как правило, ДПКВ начинает глючить на горячую. Т.е. хозяин не обращал внимание на пропуски старта - это не первый глюк. Либо ошибка, действительно спорадическая(случайная) и отношения к делу не имеет.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 41 |
При исправном ДПКВ во время прокрутки стартером стрелка тахометра должна отклоняться от нуля(имхо)
С-кат Kugoo M4
Но этой ошибки тем неменее неделю назад небыло когда читал вагом, хотя вполне возможно что датчик просто внезапно умер
ОК, попробую, можно же и с рампы снять, суть не важна?
Стрелка двигается, что выходит дело не в ДПКВ??
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..