0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
про то как сайленблоки затягивать тема изъедина.
а вот сам поворотный кулак кто нибудь сравнивал ???? по высоте ??? между 1BB и 1BA
а ведь есть еще и спортивная подвеска. где машина опускается ниже. - там поворотный кулак в арку не упрется ?????
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ИМХО, в конструкции подвески 1ВА и 1ВВ есть минимальное и максимальное значение по высоте - разница 2 см. Увеличение в большую сторону может быть опасным и создавать угрозу другим учасникам дорожного движения.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребята, доброго всем времени суток. Помогите кто чем сможет по задней подвеске... Вообщем подошли к замене задние стойки. С заменой стоек начал подумывать, чтобы задок сделать по-выше (сейчас передок выше, чем задок).Полная замена подвески на подвеску для плохих дорог очень дорогая затея, поэтому хочу спросить: что если стойки поставить для плохих дорог, а под обычные пружины поставить проставки, или вообще оставить стойки обычные, как они на подбросах машины долбить не будут. Может кто-то колхозил что- нибудь похожее, посоветуйте....
Passat B5 1998 1.8T AEB
прошу помощи и совета у великих монахов
потому что молод до глуп и еще много не знаю
ща пойду и за рулетку проверить какой у меня дорожный просвет.Дело в том что недавно возил плитку весом 700кг и немного просела задняя часть авто ну потом все нормально стало как не странно,так вот у меня пришла мыть по поднятию авто хочу узнать что для этого надо точнее какие запчасти а желательно номера , у меня ща стоить подвеска комфорт как мне сказали на СТО а точнее жопой по асфальту,зимой трудно по деревне ездить просвет низкий и брюхом сожусь да и еще и двигатель тяжеловат 2,5 + АКПП.
1)стоит ли поднимать??? но конечно мне хотелось бы
2) как это отразится на управляемость и безопасность
3) на сколько можно поднять
4) что именно надо менять
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162025
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162014
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140239
вот осильте эту инфу...
полазьте по форуму. найдете много интересного.
переварите информацию и зделайте свой вывод.
мое мнение такое : В5 - поднимать нужно. очень низкий он. есть два пути. покупка и установка комплекта для плохих
дорог.( это в идеале) но дорого. можно устоновкой проставок. тут как говорится кто на что горазд..
в общем тема объемная . вы ее всю осильте и если что не понятно задавайте вопросы ..
https://passatworld.ru/showthread.php?t=208659
https://passatworld.ru/showthread.php?t=177868
https://passatworld.ru/showthread.php?t=206062
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
да я осенью поднял . поставил проставки под перед.
ща даже очень этому рад. я в такие калии заезжаю.... лачетти не проходит а я прохожу.
по трассе пробывал 160-170. едет ровно . пугали что будет кидать... и еще всякая как может быть.
по ка что не чего пакастного нет. в общем доволен.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
хош не хош а приходится. возле детской больнице. такая калея.......ребенка возил так радывался что
машину поднял..
я живу в новом городе. не далеко от курчатника..
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Наши замеры:
Перед 725 мм (от центра колеса до крыла 430)
Зад 732 мм (от центра до крыла 433)
Размер № 3 мерил по низу поддомкратной заглушки - 238, у заднего колеса 280,
Резина 195/65 R15 уже кончается.
Спереди стоят 4B0412031CE, сзади E1234 MONROE с проставками от Нексии. Пружины Б-г знает какие, оставил какие были
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex