0
-
31.12.2013, 14:21 #1
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
Не заводится на холодную, что ещё проверять неизвестно.
Доброго дня.
Имеется 12-и летняя машина, 1.8т, двиг AUQ (аналог APU, ANB, ATW, AUG, AWM, AWT), двиг после капиталки ~ 3 месяца назад. Чем холоднее на улице - тем хуже запуск. Допустим при минус 1: включаю зажигание, насос прогудел, секунд 7-10 подождал, заводится после 3-4 попыток, как завелась - колбасит мотор прилично где-то секунд 20. Если при минус 1 включить зажигание и оставить машину на 3-4 минуты - заводится с перового раза, но всё равно колбасит, правда секунд 5-7. Если машина не успела остыть (после поездки прошло 3 часа или меньше) - пуск нормальный, без перебоев. Если при расколбасе поиграть педалью газа - машине становится полегче.
Из того, что бы поменяно: 4 оригинальных датчика ДТОЖ (два из которых были проверены мультиметром и показаниями вагкома на холодную и на горячую), оставлен оригинал;
3 эжекционных насоса (два из которых дулись по разному), оставлен оригинал.
сделана опрессовка, утечек нет (воздух из запаски уходит внутрь системы, звуков выходящего воздуха нет, но запаска почти сдувается. На второй такойже машине - тоже самое);
3 РДТ, один из которых был на 4 бара, другой с заведомо исправной машины, третий взят на день на разборе.
замер давления топлива - на пробку 3, на заведенной 2.3, при прогазовке скачет до 3, за 20 минут падает до 2.2 (после этого за час падает до 2-х). При замере на холодную - всё тоже самое.
замер производительности насоса - за 30 секунд работы вытекло с обратки 0.75 литра.
замена свечей и катушек с такойже машины (естетвенно на которой проблем с пуском нет) - не дало эффекта.
На холодную разницы в показаниях датчиков ДТОЖ, на интеркулере, за дроссельной заслонкой - нету, везде всё одинаково.
Разбирался и чистился стартер - всё в норме. Замерялся ток утечки - тоже в пределах нормы. На ночь ставил заряжаться аккум - утром всё равно не заводится.
Фильтра новые, форсунки чищены, уплотнительные кольца и направляющие форсунок поменяны.
Угол открытия ДЗ на холодной при включенном зажигании - 4.7. На полностью прогретой прыгает 0.0 - 0.4. Обмен дроссельными узлами к положительному результату не привёл.
Тест исполнителей ваг комом в блоке двигателя - всё щелкает, все реле включаются и выключаются, в том числе и клапан адсорбера.
Ошибок по вагкому в блоке двигателя нет, при снятии логов маф выдаёт 149г/с, ретардов нет вообще, показания в 032 группе 0.8 -1.6, турбина дует как с завода.
Есть вторая такаяже машина, разница в пробеге и акпп. Все процедуры, которые делались на проблемной - делались и на нормальной для сравнения (за исключением смены эжекционных насосов). Разницы в показаниях по всем параметрам нет, за исключением угла открытия ДЗ на холодной и на горячей.
Господа, подскажите плиз, что ещё посмотреть, проверить и т.п.?полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
31.12.2013, 15:30 #2
- Регистрация
- 02.04.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 321
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 9
0ну вообщето давление топлива маловато, но врядли изза этого со стартом проблемы
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
-
31.12.2013, 15:36 #3
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Абсолютно все данные совпадают с реккомендоваными показателями rummi и 1967s из этой статьи. Помимо этого, точно такие же показатели наблюдаются на машине, где проблем с заводкой на холодную нет. Плюс к этому при снятии логов под нагрузкой машина плавно набирает обороты на всем диапазоне. Плюс в 032 всё в пределах нормы.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
31.12.2013, 15:41 #4
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
1Сам как думаешь угол ДЗ в 0 градусов на заведенном прогретом моторе о чем говорит, мне кажется о явном подсосе в районе коллектора,, хотя могу и ошибаться.
Давление топлива на сколько мне известно, должно быть 3,5 на холостых, 4,1 со снятой вакумной трубкой с РДТ, более 6 на пробку. Лучше замерить под нагрузкой.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
31.12.2013, 16:02 #5
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Думаю что если ваг ком пишет о значениях 0.2 - 4.0, то в пределы угол попадает. 0.0 - возможно погрешность.
Все данные взяты из этой статьи. Откуда информация про 3.5 и 4.1?
Как это поможет выяснить в чем проблема холодного пуска?полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
31.12.2013, 16:11 #6
-
31.12.2013, 16:13 #7
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
-
31.12.2013, 16:23 #8
-
31.12.2013, 18:50 #9
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Да, 2 раза. третий раз специально начали процесс адаптации на заведенной машине, что бы записалась ошибка. Адаптировали, ошибку стерли.
Да, в первую неделю после ремонта движка приехал ещё раз специально проверить. Всё в норме.
Из-за чего ещё это может происходить?полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
02.01.2014, 13:47 #10
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Больше вариантов не будет?..
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
02.01.2014, 14:16 #11
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
0дмрв не пробовал поставить с исправной машины?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
-
02.01.2014, 14:33 #12
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0у меня так с ДМРВ было)
пришлось менять)B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
02.01.2014, 14:35 #13
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
0еще так может дпкв чудить. глянь тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3530503
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
-
02.01.2014, 14:52 #14
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0Привет!.....При заводки снимаются 2 основных параметра с ДТОЖ и ДПКВ...ДМРВ участия здесь не принимает.....И угол ДЗ не может быть равен 0.....Это в двух словах если я не прав поправте. И не важно на холодную или горячую....просто параметры датчиков в зависимости от температуры могут выходить за пределы-"поплыть"...
-
02.01.2014, 14:54 #15
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Когда изначально ДМРВ был убитый - по логам выдавал 100 г/с и ретарды по 12 в каждом из цилиндров - ставили с исправной машины. Воздуха стало давать 140+, ретарды пропали. После этого выкупили с разбора ДМРВ, поставили его, сняли логи - стало как на исправной машине - 149г/с, ретарды по 0 (один раз проскочило 1.5 в одном из цилиндров). Собсно для тестов холодного запуска с исправной машины ДМРВ не ставили, но вроде как с этим всё впорядке.
Ну там вроде когда он чудит - всегда ошибка по нему появляется, или EPC горит или глохнет машина на ходу и т.п. А тут - просто плохой запуск на холодную.полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
02.01.2014, 15:01 #16
- Регистрация
- 24.12.2012
- Адрес
- петрозаводск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,497
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,513
Отправлено: 185
-
02.01.2014, 15:14 #17
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
-
03.01.2014, 21:32 #18
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Была информация что плохой пуск может быть из-за клапана вентиляции бака. Сегодня проверили оба клапана. Оба щелкают, оба не продуваются без подачи напряжения, оба всасывают воздух при снятом патрубке адсорбера.
Обмен дроссельными узлами так же не дал результата. На доноре машина завелась как обычно, на проблемной машине - не завелась. Что дальше смотреть в машине я не представляю...полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
-
04.01.2014, 01:05 #19
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0maks112, форсы достаточно льют бензина?
--- Добавлено чуть позже ---
псоле чистки не убили их до конца?B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
04.01.2014, 04:18 #20
- Регистрация
- 10.02.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 243
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 36
0Собсно... А как это проверить? На стенде лили одинаково, достаточно или нет - понятия не имею. При тесте исполнителей все 4 щелкают, переобеднения смеси ни на холостых ни под нагрузкой нету. Машина разгоняется ровно на всем диапазоне оборотов, свечи при выкручивании не белые. По признакам - с ними всё нормально, как проверить сколько именно льют я не знаю, да и мне кажется если бы они недоливали - машина бы не ехала нифига, расход воздуха был был маленьким и т.п.
А почему собсно они должны убиться? Человек говорил что чистились они пол дня.полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Похожие темы
-
Не заводится на холодную!
от KGB в разделе Архив 2010г.Ответов: 34Последнее сообщение: 08.09.2010, 23:36 -
Стала неправильно заводится на холодную
от maximum777 в разделе Архив 2009г.Ответов: 15Последнее сообщение: 07.10.2009, 15:04 -
Плохо заводится на холодную и жестоко работает
от Sidorantos в разделе Архив 2009г.Ответов: 7Последнее сообщение: 13.08.2009, 13:33 -
Не заводится на "холодную"
от imported_ShAV в разделе Архив 2007г.Ответов: 37Последнее сообщение: 27.09.2007, 21:16 -
почистил ВКГ - стала плохо заводится на холодную
от Rumin в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 15.05.2007, 21:38