0
-
15.12.2013, 15:40 #1
- Регистрация
- 20.01.2010
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
Вынимаю колюч из замка зажигания , машина продолжает работать
Ребзя!!! SOS
чета случилось с моей машиной)
Сегодня заглушил , вынул ключь , а машина продолжает работать дальше
при том горит джеки чан , абс , желтый руль
почитал ошибки , никогда небыло ни водном блоке
а сейчас практически во всех блока прописаль груды ошибок
глушу машину только вынув предохранитель реле бензонасоса
далее приборная доска горит со всеми значками , отключается только все сняв клему аккумулятораWV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
-
15.12.2013, 15:46 #2
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Проверь, что будет если снять разъём с контактной группы замка зажигания.
-
15.12.2013, 16:26 #3
- Регистрация
- 20.01.2010
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0а хде это смотреть
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
-
15.12.2013, 16:45 #4
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
0ошибки-то выложи! Авось кто дозреет что-нить интересное рассказать. На ресурсе VWTS был похожий случай
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
-
15.12.2013, 16:54 #5
- Регистрация
- 20.01.2010
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0ну сегодня и день , вы не поверите
ноут накрылся =(WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
-
15.12.2013, 16:57 #6
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сварилась контактная группа ЗЗ. Или замыкание в проводке.
Подразумеваем, что нештатной сигналки нет.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
15.12.2013, 17:19 #7
- Регистрация
- 20.01.2010
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0чувствую на сей раз я сам эту проблему не решу , затра поеду на диагностику
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
-
16.12.2013, 13:02 #8
0Сними пластиковый кожух под рулевой колонкой. Возле реле включения стоп - сигналов(тормоз),некоторые называют - лягушка, имеется ещё одно реле (левее), не знаю, как оно называется, но из-за него у меня был такой случай(занимался проводкой и случайно зацепил). Проверь на этом реле разъём. Возможно оно сдвинулось со своего места.
-
13.04.2014, 16:10 #9
- Регистрация
- 24.05.2013
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Здравствуйте!
Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой. Как говориться один в один . Написал автору в ЛС, надеюсь, что подскажет. Но может быть кто-то из форумчан так же знает решение данной проблемы.
Моя история:
Ночью, пару раз срабатывала сигналка. Честно говоря последнее время она стала частенько это делать. Раз в месяц точно. Забегая в перед скажу, что как там все подключено вызывает у меня тихий ужас, провода висят как сопли. Бок сигналки (Scher Khan Magicar 8) просто лежит в проводах, над педалями, под пластиком. Даже мне, человеку далекому от автоэлектрики ясно, что за такое руки-то отрывать надо. Но ближе к делу.
Сегодня утром поехал по делам, хорошо не далеко от дома. Приехал, вытаскиваю ключ из замка зажигания, а двигатель продолжает работать. Приборная панель светится, горит индикатор ручника. Вернулся домой, ключ вытащил, машина заглохла. Но приборка горит, как при включенном зажигании. Случайно нажал на тормоз - приборка потухла. Отпустил тормоз -загорелась снова. Завел машину и с тех пор она не выключается. Сейчас глушу ее выдергиванием реле бензонасоса. Но теперь при нажатии на тормоз приборка не гаснет, продолжает гореть.
Первым делом стад думать на сигналку, прочитал инструкцию. Стал думать, что как-то (как?) включил режим pit-stop. Данный режим позволяет работать двигателю без ключа. И даже ехать можно, но только по прямой, так как без ключа руль блокируется )) Самое печальное, что на брелке от сигналки никак не показывается включен режим pit-stop или нет. В инструкции тоже про это не слова.
Решил сбросить настройки сигналки в заводские. Не получается. Делаю все по инструкции но не получается. Брелок показывает индикатор "ключик". В инструкции он расшифровывается так - "индикатор включения зажигания". и все.
Полез дальше. Разобрал "низ приборки", над педалями, где реле стоят. Офигел от увиденного (выше уже написал про качество подключения). Методом научного тыка стал экспериментировать с сигналкой и релюхами. Логика действий была такая:
1. Если это сигналка поддерживает работу двигателя без ключа, то нужно выключить это опцию на сигналке, отключить эту шину.
2. Я так понял, что это шина CN3. Отключил. Не помогло.
3. Раз это не мозги сигналки, значит что-то с реле. Стал выключать все нештатные реле (предположил что они от сигналки). Не помогло.
4. Стал выключать вообще все реле. И над педалями, и те что в капоте, с мозгами машины. Не помогло. Приборка все время горит.
Я в тупике, я в панике )) что делать? Сейчас машина стоит на сигналке, приборка горит. Проблема усложняется тем, что в машине нет возможности открыть дверь ключем, все только с сигналки и багажник тоже
Вопросы которые мне не дают покоя:
1.Насколько опасно\не желательно ее оставлять в таком состоянии? Думаю поставить на стоянку и скинуть клемы с аккума. Дело не в том, что он может сеть (а кстати, в таком состоянии его же на долго хватит? приборка же не много жрет?) а вт том, что есть какая-то беда с проводкой и аккум включен. Не случилось бы чего.
2. Куда капать? Думаю, что это не сигналка. С полностью отключенным блоком сигнализации, снял все шины. Машина - ЗАВОДИТЬСЯ (только мне кажется, что так быть не должно?)
3. Зашел на СТО, рядом, поговорил с электриком, он сказал "значит проблема с зажиганием". Но он сегодня в ремонт взять машину не может, да и не очень хочется к нему ее ставить.
Спасибо!
p.s. старался описать все подробно и последовательно, но могло не получитьсяWVWMA23B2YP298531 / Passat B5 2000 ATW 1.8 Turbo (USA)
-
16.04.2014, 00:18 #10
- Регистрация
- 24.05.2013
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Ни кто не знает?
WVWMA23B2YP298531 / Passat B5 2000 ATW 1.8 Turbo (USA)
-
16.04.2014, 10:11 #11
- Регистрация
- 29.04.2010
- Адрес
- г. Балашиха
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 212
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 6
2Случайно нажал на тормоз - приборка потухла...
Вот нашел тему..
"Часто встречал в темах, фишку. У людей вытаскивается ключ с замка зажигания, а машина продолжает работать.
Бытует мнение что это износ или поломка самого замка.
Порывшись на забугорных форумах, оказывается это не так!
Это можно запрограммировать вроде как у офф диллера!(как с этим обстоят дела в России не знаю, не интересовался!)
Причём есть разные настройки(как я понял зависит от года машины)!
На моей машине это реализовано так:
Если просто попытаться вытащить ключ, то он фиг вытащится! Но если завести машину и при заведённом двигателе два раза нажать на кнопку закрытия машины(на брелке, тыкаем кнопку, как бы ставим машину на сигналку). Ключ свободно вытаскивается! Можно смело выйти с машины имея ключ и сигналку, закрыть её на сигналку и топать по своим делам или прогревать машину! Машина в таком режиме прогревает двигатель до 60-80градусов, а потом глохнет сама!
Если вы боитесь что злоумышленник попытается её угнать, у него ничего не выйдет! Если ключ не вставлен в замок, при нажатии на тормоз, машина тоже глохнет!
На всякий случай, машина по вину 2004года." -Это с Джип-клуб форума.VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004 Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
-
16.04.2014, 12:12 #12
- Регистрация
- 27.10.2010
- Адрес
- Беларусь, Гродно
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 307
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 30
0пойду проверю на своем пасике - давно искал инфу как завести авто на прогрев, как при работающем двигателе закрыть и пойти домой одевать ребенка в сад...
--- Добавлено чуть позже ---
проверил - при работающем двигле ключ не достается... жму кнопки - все равно не достается... при повороте - глохнет...VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
-
16.04.2014, 15:16 #13
- Регистрация
- 24.05.2013
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
-
16.04.2014, 15:46 #14
- Регистрация
- 24.05.2012
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Нужно взять на заметку по поводу последних комментов, такого точно нигде не встречал
-
16.04.2014, 22:24 #15
-
31.05.2014, 09:13 #16
- Регистрация
- 20.01.2010
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
-
05.12.2014, 14:52 #17
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Сообщений
- 624
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 50
-
05.12.2014, 15:11 #18
- Регистрация
- 02.03.2014
- Адрес
- г Смоленск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,999
Спасибо: Получено: 47
Отправлено: 59
0кстати у меня тоже прикол сидиш в машине зажигание выключено ключи в руке нажимаешь тороз мигает подсветка приборки с каждым нажатием все тускней и тускней потом не мигает через минут 10 опять так
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
05.12.2014, 16:55 #19
- Регистрация
- 28.01.2013
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 347
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 17
0Вот это дела, никогда не слышал ничего подобного на штатном оборудовании. Кто нибудь еще практикует такой прогрев, работает или нет?
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
-
05.12.2014, 17:23 #20
- Регистрация
- 26.04.2013
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 372
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0У друга на дизельном опеле 98 года машина работает около минуты.
Похожие темы
-
Ключ от замка зажигания
от Андрей Рыжонков в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 20Последнее сообщение: 25.12.2008, 11:24 -
Помогите элетросхмма замка зажигания на В5+
от Roman aeb в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 22.05.2008, 21:05 -
Логика работы замка зажигания
от HangManXIIIth в разделе Архив 2008г.Ответов: 3Последнее сообщение: 12.05.2008, 17:31 -
Личинка замка зажигания
от Vasiliy в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 29.04.2007, 21:56 -
Достаю ключ из зажигания - машина даёт писк-сигнал
от serz в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:22