0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
раз в 3-4 года напрягает?
я про средний пробег.
не понимаю, крупные то на целый день не напрягают. а здесь напрягает...
Плюс замена атф по хорошему, раз минимум в 60 ткм на классических акпп не напрягает... а это еще и деньги на некоторых типах не малые
--- Добавлено чуть позже ---
так машинам свойственно ломаться.
не одно так второе.
выход один - лошадь
так ты давай, развенчаем твои мифы.
Для Б7/СС выбор опционных колес с завода более чем.
Недавно еще колеса от эксклюзив поставили в возможность заказа
А если ты хочешь такие, только с перламутровыми пуговицами... Ну так это уже вопрос хотелки, которая не знает чего хочет
--- Добавлено чуть позже ---
подвеску сам заменишь.
колеса - можно трейд-ином на любые из аксессуарных договориться за доплату +/- равную стоимости с завода, при этом выбор будет шире
руль - опция
салон - опция
--- Добавлено чуть позже ---
так а чего ты продолжаешь беседу? вроде ж говорил, что закончил![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Бамбарбия Кергуду, Паш, возможно ли на Б7 установить интегралосы R18 от СС и просто доплатить разницу между R16 и 18?так ты давай, развенчаем твои мифы.
Для Б7/СС выбор опционных колес с завода более чем.
Недавно еще колеса от эксклюзив поставили в возможность заказа
А если ты хочешь такие, только с перламутровыми пуговицами... Ну так это уже вопрос хотелки, которая не знает чего хочет
Так же с подвеской, ппд - забирайте.
Возможно установить кожаный салон вместо тряпки и не платить за тряпку, он мне не нужен тканевый.
--- Добавлено чуть позже ---
ответ получил
скучнои есть интерес по смене авто
тока дсг смущает + подвесоны
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
интерлагосы как заводская опция не доступны даже в Германии. Опять будешь кричать, что проклятые капиталисты не дают заказать то, что хочется российскому труженнику?
если трейд-ином - возможно. но диски, которые заказываются с конвейера в запчастях имеют очень негуманные цены, в отличии от аксессуарных
по ппд все возможно, но дешевле тебе айбах поставить.
купи лучше кэмри, или оптиму![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 57 |
ну так стоит октавию новую брать на дсг7 или нет? запутали вы меня совсем ))
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Б6 на ппд управляется ужасно, что же с б7 если оно мягкое стало
--- Добавлено чуть позже ---
Интерлагосы это что у тебя на аватарке? Ну и првильно, хуже дисков я не видел еще
--- Добавлено чуть позже ---
Domingos, Пабло тут думаешь чего мозоли истирает сидит
Если не он так кто же за новые тачки будет? Не будут новое покупать - Пабло останется без работы, ибо бушку не будут сдавать назад дилеру после очередной поломки сцепы на 3000 км
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да, не стОит интерлагосы на пассат ставить, имхо.
не смотрятся они на нем
--- Добавлено чуть позже ---
могу дать покатать...
только чур не обсерать
у меня, оказывается, комфортная...
у меня лэйквил.
а у тебя нет вкуса
--- Добавлено чуть позже ---
о да, мой редкий голос - серьезное подспорье в росте продаж новых а/м
З.Ы. я всегда за справедливость![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Да не, проблема несколько не в том. Меня не напрягало б - я на обед каждый день на Бажова могу приезжать, 2 км всего от работыТолько вот бесплатно в течение обслуги авто у оффов, а я у оффов не обслуживаю авто. Да и 60 ткм - это для меня 2 года. А потом на усмотрение дилера - бесплатно, или за деньги.
Потом, такую машину, у которой известно, что есть проблемы, трудно продать. А у нас народ сразу думает - ага, куплю, а кому и за сколько продам через 3 года. Не секрет, что основная часть б/у машин уходит в регионы - а там эти проблемы не умеют решать. Поэтому и Вольво плохо на вторичке уходят, и машины с DSG на вторичке не жалуют.
--- Добавлено чуть позже ---
8-9 вместе с маслом.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я уже писАл по этому поводу.
ссылки приводил.
7дсг сухая - не обслуживаемый агрегат
И про з/ч с собой, и про небольшое отличие от стоимости нормальных не официалов я писАл.
Это все к ФВ относилось, как с вольво - хз.
как бы не мало, а если посчитать у официалов...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ну не 60 как за замену сцеп. У оффов 15-17 т.р.
У вольво вроде нельзя з/ч свои, а может можно, х.з. Но там нет сейчас головняка с коробками, ничего раз в 60 ткм менять не надо.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
до 200 ткм 6ой год куланц.
и дальше будет поддержка, для фв важен российский рынок.
У других производителей в роботах и вариаторах достаточно проблем, и клали они на клиента, а попадалова там даже большие, чем со сцепами.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ну убедил. Но себе всё-таки с такой коробкой не возьму. Мокрая - возможно.
Есть такое дело, с вариками особенно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07