0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Т.е. ты исключаешь то, что на твоих японцах может сломаться АКП и ты потеряешь не 1 день, а несколько?![]()
P.S. Взял бы 2.0 (бенз или дизель) с 6-кой ДСГ. Вполне нормальная коробка
Паш, давай без оскорблений![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Небыстро, однако, и надо понимать, только у официалов? Для сравнения, замена масла в АКПП не более 1,5 часов при ручном проливе, и не более 40 минут автоматом.Если это сцепы:
утром сдал на проверку, если сцепы на складе - вечером забрал.
если сцеп нет, то утром сдал, к обеду сцепления "прибили", затем, сцепы пришли + пол дня замена.
Любой заезд можно совместить с ТО работами, например, т.к. сцепы ну очень долго из строя выходят
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в статье все верно написано, ваша карта бита, тоёта больше продаёт
--- Добавлено чуть позже ---
казалось, при чем тут ДСГ...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в 2014 году чуть больше.
в 2013 году на 17 000 меньше
а статья, повторюсь, написана круглым идиотом
--- Добавлено чуть позже ---
не при чем, продаж автомобилей с дсг от силы процентов 10.
И не потому, что их не берут, а потому, что ставка ФГР. на совсем другие модели.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну поэтому я считаю и не надо зацикливаться на этом. Нравится машина - надо брать, несмотря на коробку. Да, вероятного геморроя больше, не не столь существенно, чтобы отказываться. Зато как приятна эта коробка на ходу! Передачи листает быстро, КПД от мотора не распыляется!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
если честно я бы тоже с ДСГ взяля люблю рисковать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
просто тут каждый норовит меня пнуть, даже приписывают мне здесь вранье за деньги от фв... намеренно, наверное, коверкая информацию, как в анекдоте
19 век. Санкт-Петербург.Один человек говорит другому:
- Я сегодня Пушкина видел. Он вышел из дома с Натальей, сел в карету и уехал.
Второй третьему:
- Я сегодня видел слегка пьяного Пушкина, он вышел из дома с Натальей,сел в карету и уехал.
Третий четвертому:
-Я сегодня видел пьяного Пушкина, он вышел из дома с Натальей,
та помогла ему залезть в карету и они уехали.
Четвертый пятому:
-Я сегодня видел мертвецки пьяного Пушкина, он выволок свою Наташку за волосы из дома, запихнул в карету, блеванул и уехал...
...Сто двадцать пятый сто двацать шестому:
-Иду я сегодня по лесу, вижу сидит Гоголь на суку и дрочит...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
Итальянцы подали в суд на Fiat и VW за заниженный расход топлива
Интернет. Опубликовано 24 Сентябрь 2014 г
Автор: Павел Родионов Фото: Fiat
Рубрики и теги: иск Италия расход топлива
Марки и модели: Volkswagen Fiat Volkswagen Golf
В Италии общество защиты прав потребителей организовало коллективный иск к концернам Fiat и VW. Некоторые автомобили этих марок в реальных условиях показали расход топлива на 50% выше, чем указано в технических характеристиках. Ранее проведенное в ЕС исследование продемонстрировало, что заявленный расход топлива намного меньше реальных цифр, и особенно у экономичных моделей.
Итальянское общество защиты прав потребителей Altroconsumo приглашает всех местных владельцев автомобилей Fiat Panda с мотором 1,2 л и Volkswagen Golf с двигателем 1.6 TDI присоединиться к коллективному иску против этих производителей. Как сообщает агентство «Рейтер», Altroconsumo провело тесты указанных авто в реальных условиях эксплуатации, и как выяснилось, расход топлива у них оказался больше указанного в технических характеристиках от 18 и до 50%.
Altroconsumo требует в иске выплаты 247 евро каждому покупателю Fiat Panda и 509 евро для каждого владельца VW Golf, из расчета компенсации за перерасход топлива при ежегодном среднем пробеге в 15 000 км.
Глава Европейской организации по защите прав потребителей, членом которой является Altroconsumo, Моник Гаенс поддержала итальянский иск, отметив, что «потребители, покупающие экономичные автомобили, часто вводятся в заблуждение».
«Отвратительным последствием этой практики является тот факт, что водители могут больше не обращать внимание на характеристики расхода топлива», — считает Моник Гаенс.
Отметим, что исследование, проведенное в Великобритании, показало, что заявленные производителями показатели расхода топлива намного меньше реальных цифр, и особенно у экономичных моделей, что оборачивается для их владельцев дополнительными финансовыми тратами.
Этим летом на домашнем рынке концерна Hyundai – в Южной Корее, владельцы последнего поколения кроссовера Santa Fe подали иск к производителю за занижение показателей расхода топлива в технических характеристиках автомобиля. В прошлом году Hyundai и Kia согласились выплатить американцам почти 400 млн долларов по той же причине.
http://www.zr.ru/content/news/710651...asxod-topliva/
очень большая экономия)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
гарантия все еще 5 лет или только у ФВ? а у шкоды 3?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Бамбарбия Кергуду, Паш, я и сцепу как-то ждал недельку. Причем в Атланте
Но за это время ездил на старой сцепе.
За 4 полных года эксплуатации в общей сложности заменены :
Двигатель - 1 шт
Сцепление - 4 шт
Мехатроник - 1 шт
Опорный подшипник - 2 шт
Ступица левая - 1 шт
Помпа - 1 шт
Итого расход - 0 рублей
Плюс в этом тоже есть, но чет многовато всё равно
Двиг до клина отходил 49 ткм.
Пробег до первой замены сцепления - 16 ткм,
Пробег до замены мехатроника - 136 ткм
Вот такая небольшая статистика по машине
Судить не стану, ибо машина мне всё равно нравится![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если ее нет в наличии,она на центральнике. а это 1 рабочий день.
Ты, скорее всего,ждал , чтобы попасть в смену, что диагностировала тебе неисправность.
Если ну очень захотел, сделать все по приходу сцеп, сделала бы другая смена...
Но какая разница 2 дня или 7, тем более, что ты и под свои возможности подбирал время
--- Добавлено чуть позже ---
Мои вложения,пробег в районе 100
59 ткм - сцепление
какая-то опора в передних стойках
л.з ступица
сайленты(не помню какие)
цепь+натяжитель75 ткм(с перестраховкой и большим запасом)
вроде все
платно ступица и подвеска.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это у вас что за пассаты??
у друга на Б6 1.8 tsi клапана загнуло, купил камри
было 4 пассата...525