0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Паш, поменять масло - это регламентное обслуживание. Ты четко знаешь когда тебе это надо сделать. А вот ДСГ 7 - вешь весьма непредсказуемая. РАботы то пусть бесплатные, но головное боль они больше доставят, чем банальное ТО с заменой масла.40-50 ткм это мало?
ну заменишь сцепы за бесплатно, при этом на японсом корыте в этот пробег попросят заменить атф за свои кровные...
очевидно же, что выгоднее .
Или ты будешь спорить, что заплатить 10-15 т.р. это выгоднее, чем бесплатно заменить сцепления.
Если так, то ты достоин нобелевской премии в области экономки![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
речь только не о том что ты тут выдумал а о том что купил новую машину и каждые 50 тыс ездишь на замену сцеп. или не ездишь, а только меняешь жижу раз в 150 тыс.км! кому что выгодно пусть каждый решает сам.
--- Добавлено чуть позже ---
и это тоже!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я все понимаю... Но купить японскую машину? Да нечего покупать! Мне ни одна не подходит! Я готов купить машину, которая чуть менее надежна, но которая нравится по множеству других качеств. ТУт тебе это надо понять.пойми уже-народ плюется от того чтобы купить авто за нормальные деньги и шляться по сервисам плюясь от дискомфорта при езде. и плевать ему на ваши менеджерские штучки в виде продленных гарантий, куланцев, бесплатных замен и т.д.и именно поэтому те же тойоты продаются лучше-потому что как минимум покупатель не будет торчать в сервисах теряя время и глядя на висящую машину на подъемнике слушать как ему повезло, да какая у него продвинутая коробка и гарантия прям пипец.. пойми уже очевидные вещи!!! это как купить новую вещь но знать что у нее замок отвалится или швы разойдуться.конечно починят и еще поулыбаются))) но осадочек то и потерянное время кто компенсирует??![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на таких, как ты, переходить на личности буду всегда
это все японский заговор против ваг и прочих вольво
от езды только комфорт!
единственная модель, где криво работает дсг - гольф с 1,6
ну появится вибрация к 40 ткм по пробкам(сейчас все больше и больше ходят), ну заедет в сервис.
Повторяю, ровно также заедет японское ведро на замену атф.. точно также шататься по сервису. Только это шатание обойдется японоводу в деньги, а дсг воду в НОЛЬ
Ты это отдуплишь наконец?
--- Добавлено чуть позже ---
Вещь предсказуемая.
начала побольше откатываться на уклонах,жди следующего - вибрация при переключениях и сразу к дилеру менять сцепы.
По времени побольше чем ТО, это факт, но головная боль... Разве что от осознания, что что-то сломалось
--- Добавлено чуть позже ---
ну а так, по регламенту, каждые +/- 50 ткм замена атф...
ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
может ты и шаришь в немцах-но вот в япах в автоматы жижа на вест срок службы авто заливается.ну за исключением 4ступок. о каких заменах на 50ккм ты говоришь?????
--- Добавлено чуть позже ---
плюешь на правила форума???![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ну так другое дело
если рассматривать с точки зрения владения именно такого плана с 2-мя сцепленими, тогда согласен, 7 дсг - будет беспроблемней ибо на ней расширенная гарантия.
Если рассматривать с другой точки зрения владения акпп в виде гидроавтомата или с 2-мя сцеплениями, я выбрал первое. Потому что экономия на бензине призрачна.
--- Добавлено чуть позже ---
мягко говоря, ты сейчас речь ведешь про бытовуху.
По твоему приятно ездить когда че то гремит, когда остановился- пинок, когда на разгоне подвисают обороты?
нет, мне проще заплатить 3000 и ездить спокойно, и быть уверенным, что техническая часть машины меня не подведет.
--- Добавлено чуть позже ---
ну..режимы не сладкие, я все таки раз в 60 ткм меняю жижу, ибо она стоит 2000 рублей!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну значит они теперь будут загибатья по пробкам
не на правила
--- Добавлено чуть позже ---
а я всегда об этом))
только многие видят, то что хотят видеть
главный минус 7ДСГ один, но очень серьезный.
И за это "спасибо" ФГР. Их полу позиция до некоторого времени, привела почти к катастрофе: ликвидность и потеря стоимости ужасающие
экономия, как раз серьезная.
до 15-20% в среднем
в подавляющем большинстве случаев гремит тогда, когда ты сильно прислушиваешься.
у меня, например, ничего не слышно
нет, не правда.
пинки, как я писал, в основном в связке 1,6+7ДСГ.
В остальных случаях, раньше придет вибрация при переключениях вверх на низких передачах.
А подвисание оборотов это что?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Справедливости ради, Гавр первый раз поменял на 100 ткм вроде... Второй, на 192 ткм, когда коробка сдохлаВместе с ремонтом коробки (кстати, вполне бюджетно вышло). Гидроблок он не менял, ну и как Саня ездит, все знают...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
аххаха))) какую тему я нашел)))) но писать сюда не буду, т.к. хожу пешком, за дискуссией послежу издалека![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Подвисание оборотов это когда на разгоне 3-я передача отсоединилась, а 4 не включилась. Распространенный симптом на октавиях, но ты конечно же читаешь об этом впервые![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Учитывая, что поменяли всё, т.е. по сути ребилд - да. А сколько ДСГ целиком отремонтировать стоит?
Да не, Москва - область, просто он работает на машине по факту.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не понял тебя.
да, я действительно слышу это впервые.
Я не работник сервиса, чтобы обрабатывать 100% заявок по выходу из строя чего-то.
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю, для меня это какие-то фантастические суммы за ремонт..
Сколько ДСГ стоит целиком?
Я хз...
Пока на них гарантии + куланц. Да и чтобы целиком коробас вышел из строя, это довольно редко
москва-область это не режим только москва.
при таких пробегах в год сцепы выхаживают в районе 100
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Если б Гавр чуть поспокойнее ездил, то у него всё долго б жилоА так я за ручку двери хватался двумя руками.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07