Помогите разобраться с AEB!
  1. #1
    Pointer Аватар для SergeyDonskoy
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Донской, Тульская область
    Возраст
    25
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Помогите разобраться с AEB!

    Всем привет! сразу говорю гугл талкового ничего не выдал. итак, очень интересует как работает n75! от чего идёт сигнал, ведь на aeb нет датчика давления. наддув максимум 0.4 (хотя когда логи снимал был 0.55-0.6 где то). машина не едет, чем больше давишь - тем хуже едет, мультипл -8.3. расход 15-18 в городе (при динамичной езде).
    есть две ошибки:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 558 E
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
    00561 - Адаптация смеси
    15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)

    просьба насчет н75 или "разжевать" или ткнуть на толковую статью почитать.
    1.8t AEB

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Волгоград - мос.обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А причем здесь н75?

  3. #3
    Pointer Аватар для SergeyDonskoy
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Донской, Тульская область
    Возраст
    25
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от гурей Посмотреть сообщение
    А причем здесь н75?
    просто хочу понять его работу
    1.8t AEB

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyDonskoy Посмотреть сообщение
    просто хочу понять его работу
    Ты сначала определись что тебе нужно чтобы машина поехала или н75 изучить? Насчет последнего интернет тебе в помощь.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyDonskoy Посмотреть сообщение
    от чего идёт сигнал
    Сигнал на N75 идёт от мозгов , что тут разжёвывать?! Определение нагрузки напрямую завязано на ДМРВ.
    Правда, как уже написали, при чём здесь N75?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку делай!

  7. #7
    Pointer Аватар для SergeyDonskoy
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Донской, Тульская область
    Возраст
    25
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Сигнал на N75 идёт от мозгов , что тут разжёвывать?! Определение нагрузки напрямую завязано на ДМРВ.
    Правда, как уже написали, при чём здесь N75?
    Здравствуйте, то есть н75 зависит только от кол-ва воздуха,которое считает дмрв? а если фишку с дмрв скинуть то что?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alex48 Посмотреть сообщение
    Ты сначала определись что тебе нужно чтобы машина поехала или н75 изучить? Насчет последнего интернет тебе в помощь.
    так то чтоб машина поехала конечно, думал это как то связанно
    1.8t AEB

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если скинуть фишку с ДМРВ, будет аварийный режим с наддувом 0,35.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SergeyDonskoy, вот тема где твой вопрос относительно разжеван https://passatworld.ru/showthread.php?t=128024 . правда, присоединюсь мнением к соклубникам, зачем тогда выложен протокол ошибок к этому вопросу....?

    есть сомнения что вопрос сформулирован правильно.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Ставрополь-ипатово
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите нет подхвата 1.8т аеб ,наддув до 0.7 доходит а тяга не меняется ее просто нет как обычный атм

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,774
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,152
    Отправлено: 668

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis 1983, почти земеля нарисовался...
    как определил 0.7?
    опрессовку делали?
    что известно про ДМРВ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    думаю, надо пристально глядеть на актуатор/калитку
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Ставрополь-ипатово
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ уже купил новый оригинальный бош до него брал китай магнет марелли думал причина в нем .турбина новая борг варнер.опрессовка не чего не выявила,стоит датчик наддува по нему и смотрел наддув

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,774
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,152
    Отправлено: 668

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis 1983, так, значит с VAG-COMом знаком? ошибки есть?
    логи можешь сам смотреть...
    почитай тему и скачай программку dp_logview_rus11: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
    Как опрессовку делал?
    Если турба новая, то "калитка" может и не причем... Турбину где брал? Точно борговская?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И вообще что делал с двигателем и когда пропал наддув?
    Пиши всё подробно, а то до моря не доедешь... 3тьфу
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Ставрополь-ипатово
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С ВАГ-КОМОМ знакомлюсь ,ошибок нет,прога такая есть для чтения логов только не пойму почему ошибка типо запись не правильная а блокнотом и экзелем читается только глаза сломать можно!Опрессовку делал компрессором через гусеницу. Турбину брал в Невиномыске в турбо-сервисе.Вопрос как узнать что мне ответили на форуме чет не догоняю ?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,774
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,152
    Отправлено: 668

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis 1983 Посмотреть сообщение
    прога такая есть для чтения логов
    Какая? я тебе дал ссылку - в том теме скачай нормальный "дизель", он как раз и читает csv-файлы
    Цитата Сообщение от Denis 1983 Посмотреть сообщение
    типо запись не правильная
    может некорректная запись...
    Цитата Сообщение от Denis 1983 Посмотреть сообщение
    как узнать что мне ответили на форуме
    просто обновляй страницу темы
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Ставрополь-ипатово
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Весь ремонт делаю сам ,менял турбину оригианал после замены все капут тяги нет наддув есть даже просто пробовал на прямую турбину включать дует так что патрубки срывает старая так не давила а с кл 75 все нештяк с ним дует до 0.7 .Не пойму в чем прикол то ,до замены все гуд с этим было???! Может что с топливом не так стоит гбо-4 я думаю еслиб форсы или насос то на газу бы она по-любому перла? Да еще байпас и 75.дмрв новые.В ваг-коме аддитив -8% мультипликатив 3.2% и еще напряжение по цилиндрам на двух горшках оличаются на 40 %.
    1.8t AEB МКПП

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,774
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,152
    Отправлено: 668

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis 1983, понятно... в теме про логи я отписался, может Димыч что добавит...

    теперь вопросы:
    1. Правильно ли все вакуумные трубки подключил - особенно n75 и байпас? Еще раз тщательно проверить.
    2. Где и как подключен датчик наддува?

    Цитата Сообщение от Denis 1983 Посмотреть сообщение
    пробовал на прямую турбину включать
    каким образом - отключал актуатор от n75?

    надеюсь турба при подключении была смазана/заполнена маслом, посторонних подозрительных звуков нет?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Ставрополь-ипатово
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да все правильно подключено уже устал туда лазить пересматривать все как и должно быть ,75 если бы не работал наддува бы не было больше 0.35 я пробовал уже и отключал его и сним разницы почти нет в тяге а наддув присутствует все как положено ! Дастишь фонтастишь мать их. Мозг скоро сломается или спалю на крайняк ее.Датчик наддува подключен к РТД в разрез он стоял и при старой турбине все гуд было.
    1.8t AEB МКПП

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,774
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,152
    Отправлено: 668

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis 1983 Посмотреть сообщение
    я пробовал уже и отключал его и сним разницы почти нет в тяге
    значит, проблемка в нем... проверь под пыльником проводки - там ломается часто, но тогда и ошибку он должен объявить

    по газу - не подскажу, просто не знаю... но по топливу нет особых нареканий
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    75-й работает... турбина свое дело делает... только температура ож ниже 80-ти градусов... думаю это накладывает свой отпечаток на состав смеси...

    свечи какие стоят?... после ремонта небось новые вкрутил?... попробуй на старых прокатится... вдруг левак купил

    лог на бензе снят? ... спрашиваю на всякий случай... потому, что если на газу ретард, то опа полная
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с AEB!
    от SergeyDonskoy в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 00:22
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •