0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
День добрый,братья и сестры.
Что имеем:
Дизелит зараза(авто в подписи).При наборе скорости (повышение оборотов),поревывает.на хх и на холодную и на горячую (при долгой напруге - стабильно,при маленькой то есть то нет).
Ошибок по ВАГ кому - нет.Масло - мобил 3000 5w-40 (до этого был кастрюль,хз какой,не при мне это было)
В ваг-сервисе мерили давление,машину в течении 40мин на 2200-3000 гонял.
Результаты:
хх-1,2-1,4
2500-3000 об - 4
Мастер говорит - 100% гнц.
Хотелось бы:
1)Ваше мнение?
2)Можно ли рискнуть и поставить от других моторов(без эл.маг клапана ),на провод фишку и т.д?(все таки 20к руб - это жестоко)
3)есть ли варианты с неоригиналом?(хотя по отзывам прихожу к мысли что - не вариант)
4)В Германии если заказывать - дешевле выйдет?((все таки 20к руб - это жестоко)
Жду помощи советом (слова поддержки и финансовая помощь - тоже приемлемы)
Всем спасибо!
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Дениско, область звука четко на натяжитель замыкается или по всей поверхности головки идет...?
Если мотор APT - то вариант под номером 2 не прокатит...(только если с перепрошивкой). Если ADR - то есть вариант.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
ADR. самый четкий с места натяжителя...ну это мастер говорит,мое мнение что по всей( (так что 50/50)
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
тогда 50/50
если к вопросу ГНЦ - то вот твое лечение https://passatworld.ru/showthread.php?t=190018
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
За ссыль - спс! Буду рассматривать
(хотя конешн оригинальный функционал был бы желаннее)![]()
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
Так.Есть еще один момент:мои руки ,в плане механики. , растут из. ...в общем спину чесать удобно. Кто нибудь знает где/кто (и , желательно, почем) в Москве за это возьмется?
Спасибо!
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
Ребят,никто не знает?
Мне уже в 2 сервисах отказали.А сам - угроблю пипелац.жалко,блин...
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Дениско, купи jp-group и не заморачивайся. Не забудь про покладку под ГНЦ. Заодно махни цепь. Может ещё сальники распредвалов понадобятся.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
Не jp-group слишком легкий вариант
плюс тут как с б/у фортуна:кто то 3й год катается а кто то в первую же тысячу меняет.
В субботу буду делать (но не сам) беру ориг натяжитель и с моего гнц клапан на обманку.в теме отпишусь прокатил о или нет!![]()
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
В общем - прокатило,покатилась и не дизель)))
ГНЦ от AEB ,на провод - эл.клапан с родного ADRкого и все тихо,мирно,без чека))
тыщи 2 откатаю - отпишусь.Изменений ,кроме отсутствия звука дизеля - не заметил![]()
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Дениско, молодец что отписался...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
По мне так ADR самый не прихотливый двигатель! Почти 5 лет откатал на нем, без всяких проблем!![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
помогите пожалуйста такая проблема купил Volkswagen Passat 1.8 Turbo 2002г. AWM АКПП . Я нашол такой датчик верней я так понял это эл.клапан а вот куда он лепится я не нашол вот такой http://s019.radikal.ru/i607/1310/12/d2efd1628661.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1310/07/0401d89500a6.jpg
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Этот клапан крепится через две имеющихся на нём проушины к гидронатяжителю цепи в задней его части. Если стоять лицом к мотору, то с правой стороны. Винтики маленькие - м3 или м4, не помню уже. А он что у тебя - просто так висит?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброе время суток.Да он просто висит ,я уже все зади облазил вобще ни одного места нету куда бы можно прикрепить его .Я у знакомого на б5 1998г смотрел он стоит да зади между головкой и блоком .Там еще такая приблуда дюралевая и он крепится к ней.Но вот у меня такого нет .Я полазил по сайтам и так понял что до меня поставили механический простой нятяжитель цепи он не дорого стоит а мой если конечно он такой должен быть как у знакомого то этот стоит 19тыс руб в орегинале китаец 5000р .Просто посмотреть бы на б5+ где он находится
--- Добавлено чуть позже ---
Пожалуйста может вы сфоткаете у себя и скинете фото.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
sergeimozgovoi, у тебя лампа check engine на приборке горит в данный момент ? Если нет - то есть варианты...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да горит
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
Неберусь утверждать: это эл магн клапан от гнц.Регулятор фаз. Если горит чек :1) Снять ошибки по вагкому (группу не помню),если висит по регулятору - тока чиповка на откл опроса мозгами ,этого блока![]()
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята кто может не за бесплатно отключить фазорегулятор, 2-ю лямбду ну и СВВ? AWT, tiptronic, 2003г. Живу в Тульской области. Очень не охота куда-то ехать.. (езда по Москве не в кайф- в большом городе как-то не уютно себя чувствую на дороге) Хотелось бы вот так: я слил прошивку и отправил, а потом подправленную обратно залил.
В5+, 2003 г. уже 135 тыс.км, AWT, АКПП, дилерский, для плохих дорог.