0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Здравствуйте, уважаемые коллеги по клубу! Вопрос, наверное, касается больше владельцев авто с МКПП, но и все остальные не обесуйте, присоединяйтесь к обсуждению. Итак, приступим. Временами мне очень и очень нравится как едет мой пасик, а временами не очень. Вот суть. Когда на улице холодно и машина холодная, то сцеплением, да, да именно сцеплением становится поразительно лего управлять. Чтобы тронуться, илиа вернуться на передачу после нейтрали, то педаль можно отпускать быстро без лишнего шаманства и никаких вибраций, всяких т-т-р-р и б-р-б-р и мотор уверенно тянет ношу. Но стоит всему прогреться то педалью для плавного троганья и маневрирования на малой скорости на парковке приходится буквально "играть", подлавливать момент, очень-очень плавно и медленно отпускать, подгазовывать появляются всякие т-т-р-р и б-р-б-р и вибрации. Словом не айс. У кого какие будут теории и мнения? Пожалуста не стесняйтесь.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Меняй сцепление!у тебя изношена корзинка ,когда нагреваются лепестки диск не всей площадью прижимается и будут рывки т.е лепестки теряют свою упругость.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Брак попался первый раз, когда тронутся без колбасни невозможно было, поменяли по гарантии стало норм, потом с течением времени когда начал полностью чуствовать машину понял что-то не так. Подпалил врядли, хотя было несколько раз такой сладковатый запах, без дыма из под днища))
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
а ты менял в одном и том же сервисе?одну и ту же фирму? 2 раз может хватить что бы перегреть сцепление.тем более сейчас качество запчастей сам знаешь. на мой взгляд кроме убитой корзинки не может быть больше причин.а маховик в каком состоянии был?Брак попался первый раз, когда тронутся без колбасни невозможно было, поменяли по гарантии стало норм, потом с течением времени когда начал полностью чуствовать машину понял что-то не так. Подпалил врядли, хотя было несколько раз такой сладковатый запах, без дыма из под днища))
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
да в одном и том же. сакс. Менял сразу и сцепу и маховик. Мах ЛЮК один в один что и был.
--- Добавлено чуть позже ---
До этого катал на форде фокусе 1,4 там сцепа вообще как игрушка, при любых условиях. так что есть с чем сравнить.
--- Добавлено чуть позже ---
Мое мнение что дело в маховике и сцеплении в паре. Пока маховик холодный смазка в нем более твердая, люфты минимальны, пока диск холодный он ровный и полностью прилигает. Когда все это дело нагреватеся, смазка разжижается мах болтается сильнее и диск тоже нагреваясь выкручивается и не полностью прилегает. Но это только догадка.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
была такая ситуация у моего соседа менял я ему диск сцепления на лада 21099 поменяли все ок через 3 дня притаскивает машину говорит не включается скоростя, разбираю диску кранты,обрезало, берет такой же фирмы и в том же магазине ставим все ок,но через 2 недели опять обрезает диск взял он другой фирмы и вот уже 3й год гоняет.возможно в сервис привезли брак вообщем вскрывать полюбому тебе нужно.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
А если подойти к этом вопросу так. Диск сам по себе относительно гибкий (относительно корзины кончно) И если ехать очень медленно на полувыжатой педали то вот тут-то и появляется такое легонькое сотрясение, отпускаем педаль все ок. Может это норма? На других машинах при таком же эксперименте такой же эффект только в разной степени.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
а у меня такие догадки когда ты перегрел метал он ослабевает и к перегреву становится чувствительней так вот когда это все нагревается метал теряет свою жесткость и лепестки не в состоянии прижать диск полностью вот и начинаются дергаться даже отец говорил что в москвиче такое было перегрел или большая выработка все начинает дергать на горячую а на холодную все ок.да в одном и том же. сакс. Менял сразу и сцепу и маховик. Мах ЛЮК один в один что и был.
--- Добавлено чуть позже ---
До этого катал на форде фокусе 1,4 там сцепа вообще как игрушка, при любых условиях. так что есть с чем сравнить.
--- Добавлено чуть позже ---
Мое мнение что дело в маховике и сцеплении в паре. Пока маховик холодный смазка в нем более твердая, люфты минимальны, пока диск холодный он ровный и полностью прилигает. Когда все это дело нагреватеся, смазка разжижается мах болтается сильнее и диск тоже нагреваясь выкручивается и не полностью прилегает. Но это только догадка.
--- Добавлено чуть позже ---
как бы диск не играл,его прижимаю лепестки корзинки!а собственно когда ты выжимаешь сцепление не полностью ты выжимаешь лепестки и диск не полностью прижатА если подойти к этом вопросу так. Диск сам по себе относительно гибкий (относительно корзины кончно) И если ехать очень медленно на полувыжатой педали то вот тут-то и появляется такое легонькое сотрясение, отпускаем педаль все ок. Может это норма? На других машинах при таком же эксперименте такой же эффект только в разной степени.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
А может себя так вести маховик как таковой, ведь в нем присутсвует люфт радиальный, а для таких мелких вибраций достаточно десятых долей мм зазора в этом центральном подшипнике.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Всем привет. Не буду умничать дружище...так как маховик я не менял не разу...А вот сцепу менял на обоих авто....Много чего переделал в авто но к сцеплению после замены всегда оставались вопросы ответов на которые я так и не нашол. После последей замены я накатал не более 3000...Покупал в районе 5тыр...комплект даже не помню какое..Делал сам с помощью съевшего на этом сабаку кореша. После замены у меня при троганье первая и задняя передача...в районе 1.5 тыр был дискамфорт и подергивание..на ходу все гут...Сейчас вроде как прикоталось и я в принцепе вообще не замечаю нечего..по началу бесило страшно... В твоем случаю разборка думаю не минуема...если конечно это все будет прогрессировать..Самому интересно что у тебя за хрень раз ты с маховиком все менял...в моем случае на маховике были видны следы износа от старого диска..я грешил на это что новый диск не ровно прилегает ивозникает такая хрень..а со временем притерся...да в одном и том же. сакс. Менял сразу и сцепу и маховик. Мах ЛЮК один в один что и был.
--- Добавлено чуть позже ---
До этого катал на форде фокусе 1,4 там сцепа вообще как игрушка, при любых условиях. так что есть с чем сравнить.
--- Добавлено чуть позже ---
Мое мнение что дело в маховике и сцеплении в паре. Пока маховик холодный смазка в нем более твердая, люфты минимальны, пока диск холодный он ровный и полностью прилигает. Когда все это дело нагреватеся, смазка разжижается мах болтается сильнее и диск тоже нагреваясь выкручивается и не полностью прилегает. Но это только догадка.![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
точно не скажу по идее если люфт то была бы вибрация но двигатель бы не скакал при трагании на горячую. у меня было такое что тоже в пробках постою в жару при трогании либо даешь обороты большие либо трогаешься на холостых.поменял корзинку ну и диск сразу.все прошло![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Также замечана такая особенность работы маховика, те пружины которые по кругу они не вплотную стоят к водилу, и например в пробке когда все начинают ехать, я отпускаю педаль, жму на газ, разгон, потом вдруг тормозить. выжимаю сцепление и тут такой пинок происходит. Это из-за чего?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
ну да у тебя притирка диска шла к старому маховику когда диск притерся к выработки все стало гуд так ведь?Всем привет. Не буду умничать дружище...так как маховик я не менял не разу...А вот сцепу менял на обоих авто....Много чего переделал в авто но к сцеплению после замены всегда оставались вопросы ответов на которые я так и не нашол. После последей замены я накатал не более 3000...Покупал в районе 5тыр...комплект даже не помню какое..Делал сам с помощью съевшего на этом сабаку кореша. После замены у меня при троганье первая и задняя передача...в районе 1.5 тыр был дискамфорт и подергивание..на ходу все гут...Сейчас вроде как прикоталось и я в принцепе вообще не замечаю нечего..по началу бесило страшно... В твоем случаю разборка думаю не минуема...если конечно это все будет прогрессировать..Самому интересно что у тебя за хрень раз ты с маховиком все менял...в моем случае на маховике были видны следы износа от старого диска..я грешил на это что новый диск не ровно прилегает ивозникает такая хрень..а со временем притерся...
--- Добавлено чуть позже ---
а как выключается передача после ускорения?Также замечана такая особенность работы маховика, те пружины которые по кругу они не вплотную стоят к водилу, и например в пробке когда все начинают ехать, я отпускаю педаль, жму на газ, разгон, потом вдруг тормозить. выжимаю сцепление и тут такой пинок происходит. Это из-за чего?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
наверное из-за того, что когда диск прижимается и даешь газу, то вторая масса за счет сил инерции силно проворачивается относительно первой, а когда нажмешь педаль, сцепа резко разобщается от маховика и вторая масса под действием пружин резко возвращается в исходное положение, а так как пружины не вплотную стоят к водилу то и получается такой пинок. Верно?
--- Добавлено чуть позже ---
Нормально выключается, нажимаю педаль-пинок-выключается гладко не выскакивает.
--- Добавлено чуть позже ---
Было один в один когда первый раз ставили с кривым диском, на холостых небольшая вибрация прибавляешь газу, усиливается. Тоже думал диск пообтешится и все гуд будет... не пообтесался)))Всем привет. Не буду умничать дружище...так как маховик я не менял не разу...А вот сцепу менял на обоих авто....Много чего переделал в авто но к сцеплению после замены всегда оставались вопросы ответов на которые я так и не нашол. После последей замены я накатал не более 3000...Покупал в районе 5тыр...комплект даже не помню какое..Делал сам с помощью съевшего на этом сабаку кореша. После замены у меня при троганье первая и задняя передача...в районе 1.5 тыр был дискамфорт и подергивание..на ходу все гут...Сейчас вроде как прикоталось и я в принцепе вообще не замечаю нечего..по началу бесило страшно... В твоем случаю разборка думаю не минуема...если конечно это все будет прогрессировать..Самому интересно что у тебя за хрень раз ты с маховиком все менял...в моем случае на маховике были видны следы износа от старого диска..я грешил на это что новый диск не ровно прилегает ивозникает такая хрень..а со временем притерся...
--- Добавлено чуть позже ---
наверное из-за того, что когда диск прижимается и даешь газу, то вторая масса за счет сил инерции силно проворачивается относительно первой, а когда нажмешь педаль, сцепа резко разобщается от маховика и вторая масса под действием пружин резко возвращается в исходное положение, а так как пружины не вплотную стоят к водилу то они в него ударяются и получается такой пинок. Верно?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
пружины на диске не прижаты плотно?Также замечана такая особенность работы маховика, те пружины которые по кругу они не вплотную стоят к водилу, и например в пробке когда все начинают ехать, я отпускаю педаль, жму на газ, разгон, потом вдруг тормозить. выжимаю сцепление и тут такой пинок происходит. Это из-за чего?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Видишь сколько разных сиптомов..у меня это было ПРИ ТРОГАНЬЕ с места...а ты пишешь про вибрацию на холостых...это уже другое...да не суть. Мой тебе совет найди коллегу по близости который может помочь все это разобрать...И самомому снять.. а не в сервисе ..ну и уже проанализировать ..думаю видно будет что там где не прилегает а где наооборот скребет...Маховик то не дешево менять....я исхожу из этого только...наверное из-за того, что когда диск прижимается и даешь газу, то вторая масса за счет сил инерции силно проворачивается относительно первой, а когда нажмешь педаль, сцепа резко разобщается от маховика и вторая масса под действием пружин резко возвращается в исходное положение, а так как пружины не вплотную стоят к водилу то и получается такой пинок. Верно?
--- Добавлено чуть позже ---
Нормально выключается, нажимаю педаль-пинок-выключается гладко не выскакивает.
--- Добавлено чуть позже ---
Было один в один когда первый раз ставили с кривым диском, на холостых небольшая вибрация прибавляешь газу, усиливается. Тоже думал диск пообтешится и все гуд будет... не пообтесался)))
--- Добавлено чуть позже ---
наверное из-за того, что когда диск прижимается и даешь газу, то вторая масса за счет сил инерции силно проворачивается относительно первой, а когда нажмешь педаль, сцепа резко разобщается от маховика и вторая масса под действием пружин резко возвращается в исходное положение, а так как пружины не вплотную стоят к водилу то они в него ударяются и получается такой пинок. Верно?
Тут есть форумчанин ДЕД ..надо его пригласить к обсуждению..грамотно излогает кагда в курсе проблемы....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -