0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем доброго времени суток. Друзья прошу вашего совета.
Немного предыстории: машину брал с рук. Я - 3 хозяин. Второй видать успел понакосячить, т.к. на данный момент АКПП стоит DES - как я понял АКПП меняли и поставили почему то коробку от АУДИ А6 2.4 1996-1999 гг. Некоторые продавцы запчастей удивляются как она поехала вообще. С самого момента покупки меня удивляла небольшая заторможенность агрегата и ооооооооочень медленный разгон с места. Грешил на турбину - заменил - изменений вообще никаких.
В один прекрасный момент зимой машина при включении D или R в конвульсиях глохла. Появилась сильная вибрация на этих режимах. Замена вставки расходомера никак ни повлияла на работу. Далее были проведены работы по 2-х кратной замене масла и замене регулятора давления масла. Глохнуть перестала, но передачи D и R включаются с сильнейшими ударами и пропали 4, 5 передачи. Решено не тратиться на ремонт АКПП, провести замену на рабочую.
вин WVWZZZ3BZодинP097456
номер блока контроллер: 8D0 927 156 DD
2001 г.в.
Вопрос 1: могла ли замена АКПП с FEV на DES влиять на динамику автомобиля - в худшую сторону? (мне тут подсказывали местные "знатоки", что AWT не рассчитан под эту коробку и авто будет медленно разгоняться.
Вопрос 2: если буду устанавливать обратно коробку FEV - не потребуется ли мне искать другие мозги АКПП, или установленный в данный момент контроллер нормально переваривает FEV? Подозреваю что при замене коробки мне поменяли и мозги от нее - ибо по идее ругаться и не ехать должна была.
Благодарю!
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
во первых какие есть ошибки?зачем нужно было менять все подряд?
Есть такой косяк....от ауди не катит.
А вообще это железо-ремонт бублика и замена суппорта насоса.
http://www.audi-forum.ru/forum/topic...pp-5hp-19-des/
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо. Очень познавательно. Значит постигла и меня эта болячка со втулкой. Включаем D - удар, 1-2-3 переключаются нормально, 4-5 передач нет - 4-ка горит на панели (в режиме типтроник если смотреть) но растут обороты, а машина не разгоняется - как бы буксует, потом включается 5 - тоже самое, потом аварийный режим.
Ремонтировать эту, не родную коробку уже нет желания.
Друзья! А что скажете на счет установки FEV и совместимости ее с контроллером 8D0 927 156 DD?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Друзья! Прошу совета и помощи!
Приобрел недавно занедорого АКПП FEV (правда без бублика) - снял сам старую DES (вынимал вместе с мотором, предварительно сняв морду и освободив все провода и шланги), сняли бублик со старой акпп и установили в приобретенную. Все соединили и установили обратно. Слил масло с купленной коробки чтобы заменить на новое (также был заменен радиатор). Начали заливать новое масло - вошло всего литра 3 и потекло. Завели мотор, прогрели. Но масло в акпп холодное - по вагкому показывает всего 17-20 градусов. Хотели долить на заведенном двигателе, но оно снова вытекает.
Включаем передачи N или D - машина даже не шелохнется. Чуть добавляешь оборотов (до 2 тыс.) акпп в аварийный режим, и вылезает ошибка
17114 - Gear Ratio Monitoring
P0730 - 35-00 - Incorrect Gear Ratio
Так понимаю не удается закачать масло из-за не работающего маслонасоса или ГТР? мб снять и проставить металлические шайбы 2 мм между маховиком и ГТР - гдето читал в поиске, это якобы влияет на соединение ГТР с маслонасосом.
Просто если бы было чтото другое возможно бы давались ошибки по ГТР или клапанам?
Как вообще можно понять или продиагностировать качает ли масло насос.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
почитай на форуме про ошибку 17114, в большинстве случаях это ремонт акппДрузья! Прошу совета и помощи!
Приобрел недавно занедорого АКПП FEV (правда без бублика) - снял сам старую DES (вынимал вместе с мотором, предварительно сняв морду и освободив все провода и шланги), сняли бублик со старой акпп и установили в приобретенную. Все соединили и установили обратно. Слил масло с купленной коробки чтобы заменить на новое (также был заменен радиатор). Начали заливать новое масло - вошло всего литра 3 и потекло. Завели мотор, прогрели. Но масло в акпп холодное - по вагкому показывает всего 17-20 градусов. Хотели долить на заведенном двигателе, но оно снова вытекает.
Включаем передачи N или D - машина даже не шелохнется. Чуть добавляешь оборотов (до 2 тыс.) акпп в аварийный режим, и вылезает ошибка
17114 - Gear Ratio Monitoring
P0730 - 35-00 - Incorrect Gear Ratio
Так понимаю не удается закачать масло из-за не работающего маслонасоса или ГТР? мб снять и проставить металлические шайбы 2 мм между маховиком и ГТР - гдето читал в поиске, это якобы влияет на соединение ГТР с маслонасосом.
Просто если бы было чтото другое возможно бы давались ошибки по ГТР или клапанам?
Как вообще можно понять или продиагностировать качает ли масло насос.
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Подтвердите или опровергните пожалуйста! Нагуглил и нарыл в поиске, а также в эльзе.
Возможно при соединении мотора и акпп совершил популярную ошибку, а именно не убедился что ГТР до конца вошел в акпп. Вот что по этому поводу написано в Эльзе:
"Если гидротрансформатор установлен правильно, то расстояние между нижними поверхностями прилегания у резьбовых отверстий на гидротрансформаторе и поверхностью прилегания колокола для АКПП 01V составляет примерно 23 мм.
Если гидротрансформатор установлен неправильно, то расстояние составляет ок. 11 мм.
Осторожно!
Если гидротрансформатор установлен неправильно, то при подсоединении коробки передач к двигателю будет сломан поводок гидротрансформатора или насоса жидкости АТF.
При последующей установке АКПП особого внимания требуют следующие моменты:
При затягивании болтов на фланце двигатель/коробка следует постоянно проверять способность проворачивания гидротрансформатора позади ведомого диска.
При невозможности проворачивания гидротрансформатора следует исходить из того, что он неправильно установлен и что при окончательном затягивании резьбовых соединений произойдёт поломка ведомого диска гидротрансформатора или насоса ATF."
Получается, что возможно в момент соединения мотора и акпп ГТР мог вылезти из своего положения и либо встал неправильно, либо заклинил маслонасос. Т.е. текущий диагноз - смерть насоса или ГТР от перекоса?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
ты сам ответил на свой вопрос, обычно сначала читают, изучают, а только потом делаютПодтвердите или опровергните пожалуйста! Нагуглил и нарыл в поиске, а также в эльзе.
Возможно при соединении мотора и акпп совершил популярную ошибку, а именно не убедился что ГТР до конца вошел в акпп. Вот что по этому поводу написано в Эльзе:
"Если гидротрансформатор установлен правильно, то расстояние между нижними поверхностями прилегания у резьбовых отверстий на гидротрансформаторе и поверхностью прилегания колокола для АКПП 01V составляет примерно 23 мм.
Если гидротрансформатор установлен неправильно, то расстояние составляет ок. 11 мм.
Осторожно!
Если гидротрансформатор установлен неправильно, то при подсоединении коробки передач к двигателю будет сломан поводок гидротрансформатора или насоса жидкости АТF.
При последующей установке АКПП особого внимания требуют следующие моменты:
При затягивании болтов на фланце двигатель/коробка следует постоянно проверять способность проворачивания гидротрансформатора позади ведомого диска.
При невозможности проворачивания гидротрансформатора следует исходить из того, что он неправильно установлен и что при окончательном затягивании резьбовых соединений произойдёт поломка ведомого диска гидротрансформатора или насоса ATF."
Получается, что возможно в момент соединения мотора и акпп ГТР мог вылезти из своего положения и либо встал неправильно, либо заклинил маслонасос. Т.е. текущий диагноз - смерть насоса или ГТР от перекоса?
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Мб дело в мозгах таки? мб они не подходят? просто кроме этой одной ошибки ничего больше не появляется.
Также перед включением передач хотел сделать адаптацию. Зашел в АКПП-адаптация-в поле New Value не активно - т.е. вписать 00 не получается.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю мой случай:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=201985
Автор сломал выступы на шестерне маслонасоса. Блиииииииииииииин придется снова разбирать.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
мозги не как не связаны с масло насосам, насос механическая часть акпп если ты не можеш поность заправить акпп маслом то поричем здесь мозги
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Все правильно! Нет давления\нагрузки на акп...Начинаем делать выводы....не стоит торопится в ремонте...Вероятно при установки акпп выскочил бублик и не попали пазы шестерни.При переключении любой передачи нет реакции?Мб дело в мозгах таки? мб они не подходят? просто кроме этой одной ошибки ничего больше не появляется.
Также перед включением передач хотел сделать адаптацию. Зашел в АКПП-адаптация-в поле New Value не активно - т.е. вписать 00 не получается.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю мой случай:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=201985
Автор сломал выступы на шестерне маслонасоса. Блиииииииииииииин придется снова разбирать.
Гидроблок трогали?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да, абсолютно никакой реакции в любой передаче. Если включить D и не трогать акселератор - тишина, стоит прибавить оборотов до 2 тыс - аварийный режим и ошибка 17114. Стираю ошибку, повторяю - тож самое. Масло не греется, картер АКПП холодный.
Гидроблок еще не трогали - продавец дал гарантия на акпп месяц-два, и просил не вскрывать...
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.