0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А что тогда при делах.писали шо температура мала вот и конденсат.ща температура тип норм и тож конденсат.масло норм щуп без имульсии ож тож без масла.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
оказываеться ребята накрылся мой новый термо стат.Не открываеться падло он.Вот че и такая температура.буду снимать ставить другой а этот возращать обратно.И мой старый начинает приоткрываться на 82 градусах при 90 уже открыт полностью кирдык ему однозначно?????А мог я его как то криво поставить?????
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
в прошлом году эту тему поднимали. ответа нет на нее.
у когота есть имульсия у когото нет имульсии.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=198901 - на вот почитай тему .
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gavsc, нормально.. но ты говорил, что до рабочей температуры двигатель не разогревается, значит, где-то косячок есть.
gates? Вряд ли... там же все просто до безобразия. А то, что он по параметрам может не идти на наши двигатели, это - да...
IGOR-1972, масло и режим работы двигателя не соответствуют... э-э-э, заложенным стандартам, вот и лезет всяка кака... имхо, конечно.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Та да поставить криво его не возможно.хотя возможно все если постаратьсяgavsc, нормально.. но ты говорил, что до рабочей температуры двигатель не разогревается, значит, где-то косячок есть.
gates? Вряд ли... там же все просто до безобразия. А то, что он по параметрам может не идти на наши двигатели, это - да...
IGOR-1972, масло и режим работы двигателя не соответствуют... э-э-э, заложенным стандартам, вот и лезет всяка кака... имхо, конечно.
Поставил я пока назад старый свой и проехав по городу небольше ростояния от гаража домой 3 км вот что увидел 83 градуса выростает на климе и начинает падать до 78.останавливаюсь стою выростает до 84.Ну косячек может и был ща трудно сказать в чем возможно в завоздушке системы может и терм подглючивал.В среду обменяют мне термо на другой.но поеду уже к ним с чайником и градусником и проверю на месте его.шоб не было таких косяков.
![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
да крутиться постоянно не шумит люфта нет.да больше всего втермо дело.он рано открываеться.при езде не более 86 а на стоячую 88 максимум.снял лог могу кинуть.А еще у меня разница между показаниями климы и вага на 3 градуса.ваг больше показывает.а тот старый вернее типа новый начал открываться при 94 градусах.но пойму че тогдана машине не открывался он если тем доходила до 103.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
как крутится? На холодный двиг легко/остановить можно, при нагреве она должна блокироваться, при увеличении оборотов двигателя шум сильнее от нее/остановить нельзя.
В БЗ посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=190220
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
да вродепостояннно.ну утром посмотрю и послушаю.я так понял на холодном двигле она должна не крутитться а с повышением температуры крутиться.на холодную машину пальцем остановил.ну если при нагреве то у меня ведь не грееться она то вот чего и крутиться постояннокак крутится? На холодный двиг легко/остановить можно, при нагреве она должна блокироваться, при увеличении оборотов двигателя шум сильнее от нее/остановить нельзя.
В БЗ посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=190220
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
тююююююююююну так бы и написал сразу.на холодную я ее пальцем без перчатки остановил.А вот на гарячую не пробывал ведь 84 гр это не гарячая.и сходил завел машинку да сразу стало шумно потом тише стало.гарячая это должно быть около 90 гр?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ну так я тож про это вот чего и не пробывал ее останавливать на гарячую.заменю терм кстати заказал тот что ты советовал вот поставлю его если все будет гуд то тогда и проверю ее.ну термик открываеться но ток на 82-85 гр
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну что поменял я термик на Вахлер по совету форумчанини и вот оно счастье уже третий день все ок температурка 93-96 держиться.Была поднялась чуток и то на затяжном подьеме до 98.а так все ок.![]()
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
gavsc, поздравляю с победой![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Примажусь и я к этой темке....
Смотрел несколько раз ВАГ комом температуру......но больше чем 82-84 не поднимается....... Так и должно быть?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT