0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
derrick, давно б уже VAG-COM нашел...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В понедельник,т.е. завтра форумчан обещал помочь с компом.Ковыряюсь исключительно из любопытства.Когда завёл сегодня наконец очень был рад (до жопы).Ну наверно каждый знает такую эмоцию,когда ковыряешься неделю, анализируешь данные тебе советы,додумываешь и наконец побеждаешь немецкую технику)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну считали ошибки...Кроме обрыва лямбды и старой неубранной ошибки "фаз газораспределения"(валы не по метке были-поправили месяц назад,ошибку не убирали) ничего интересного...Чего дальше делать?Завести при считывании ошибок не смог,товарищ со сканером сказал-надо завести и ещё раз попробовать.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
проблему решил?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Когда начали крутить с проводов от соседней машины дохленькая искра начала проскакивать.Поставили катушки на место,раскрутили движку и кое-как завели с ошибкой EPC.На педаль газа не реагировала-короче все признаки подохшего датчика коленвала.В течении пяти дней заводил именно так-с проводов при хорошей раскрутки.После того как прогреется заводилась сама,но глохла с надписью EPC.Потом случилась следующая напасть https://passatworld.ru/showthread.php?t=208070
Снял ДПКВ вчера (снимается легко за 5 мин) и попробовал поставить от AUDI A4 1.8T-не подошёл разъём.У АУДИ квадратный-у пассата овальный.Придётся заказать в Экзисте.Буду ждать ставить...пробовать...