0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как правильно удалить сажевик , а то у меня ошибка на приборке по нему выскочила ?
И где можно перепрошить мозги правильно на мой мотор 2л BMP ?
Сколько стоит прошивка и примерная стоймость сварочных работ ?
И можно ли отключить програмно все датчики ?
Сейчас хожу пешком не знаю что делать !
Даже не получилось сделать регенерацию , не нашол в какой группе и как точно её запустить !!!!!!!!!!!
Заранее спасибо за ответ от знающих и понимающих ситуацию пасатоводов!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kl-nikolai, Сажевик надо удалить програмно и механически. Цены зависят от региона. Сварочные работы ,думаю,тыщи 3. У нас в Минске удалить сажевик стоит примерно 200у.е . Как запустить регенерацию принудительно не скажу,может кто из гуру подскажет чуть позже,но важно не отчаиваться!!! Все не так страшно! А пробовали в инете по своему региону набирать что-то типа " Удаление сажевых фильтров" ?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Антонио, Алексей, Иван здравствуйте, я себе тоже сажевик вынул - зацените)))https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4595549
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Headache спасибо за овет !
А сколько стоит прошить мозги ?![]()
У нас в Карелии этим вообще ни кто не занимается , либо я плохо искал !
Валерий77 Спасибо !
Нужен VAS ......запустить "Ведомые функции"=> привода=> двигатель=> сервисная регенерация сажевого фильтра..........далее следуем указаниям программы.
А посмотреть количество золы в какой группе можно ?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kl-nikolai, у нас прошить стоит 50у.е от сажи. Посмотреть колличество сажи можно в 108ой группе и еще в 106 группе сколько км назад была сделана регенерация и сколько минут назад.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Если нет VAS , можно использовать автоком. Там вообще больше для чайников, но работает исправно и шустроСкрытый текст:
[136]Регенерация сажевого фильтра
Эта функция очищает сажевый фильтр от частиц сажи, выжигая их с помощью повышения температуры отработавших газов. При определенных условиях езды сажевый фильтр не может очищаться автоматически, например, при длительных поездках в городе. Тогда используется эта функция для усиления регенерации.
Примечание:
- Во время этой процедуры температура выхлопа очень высока. Поэтому выполняйте регенерацию вне помещения, без присоединения выхлопного шланга.
- В связи с опасностью возгорания не выполняйте регенерацию, если количество сажи выше предельного значения.
- Процедура регенерации может занять до 40 минут.
Условия проведения теста:
- Двигатель работает на холостых оборотах.
- Температура охлаждающей жидкости не менее 80 °C.
- Уровень топлива не менее 1/4.
- Коробка передач в положении P.
- Стояночный тормоз включен.
- Капот двигателя закрыт.
- Правильно установленный и работающий датчик перепада давлений.
Процедура:
- Запустите функцию.
- Будут показаны текущее количество сажи в сажевом фильтре и предельное значение для регенерации. В связи с опасностью возгорания не выполняйте регенерацию, если количество сажи выше предельного значения.
- Критерии успешного начала регенерации показываются с текущими опорными значениями. Когда все критерии выполнены, нажмите "OK".
- Будут последовательно показаны следующие инструкции, которые нужно выполнить для запуска регенерации:
- Brake = Нажмите педаль тормоза.
- Clutch = Нажмите педаль сцепления.
- Let up = Отпустите педали.
- Full load = Нажмите педаль газа до упора.
- Let up = Отпустите педаль.
- Регенерация начинается, это можно видеть по тому, что обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин и нагревательная спираль в приборе начинает мигать.
- Если регенерация не началась, выйдите из функции, снова пустите автомобиль и проверьте условия испытания.
- Состояние регенерации и температура отработавших газов отображаются во время всего процесса регенерации.
- Регенерация можно быть прервана:
- Воздействием на педаль тормоза или сцепления.
- Выключением двигателя.
- Несоблюдением любого из условий испытания.
- Обороты двигателя автоматически возвращаются к нормальному холостому ходу, а нагревательная спираль в приборе гаснет, когда регенерация выполнена.
- Функция завершена.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что делать если у меня такие показания?
Вырезать сажевик или ещё можно сделать регенерацию ?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
По-моему, доходчиво вот тут: https://passatworld.ru/showthread.php?t=189420
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
BoBaH, под 300
--- Добавлено чуть позже ---
BoBaH, а на одометре 100 )))) скрутили ..ки ))))
--- Добавлено чуть позже ---
одно радует,что тачка на конторе была и обслуживалась офф ))) все ориджнл
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ужели больше ни кто не удаляет сажевик ???
И есть ли спецы по прошивке мозгов в Карелии , Петрозаводске ??? Или надо ехать в Питер ???
Кто знает сколько стоит прошить мозги в Питере , и где сто процентов сделают с отключением датчиков ???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Подпишусь! Полезная темка![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG