0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Конечно, все обсуждалось, но не могу сложить единое мнение в голове.
Движок ATW, американец, АКПП.
Суть проблемы такова - вяловато, как мне кажется, едет для турбо-машины. Ошибки выдает следующие:
- 16825 - вентиляция топливного бака (после сброса ошибок появляется снова)
- 65535 - RADIO DE2 блок неисправен
- 16955 - выключатель стоп-сигнала (УСТРАНЕН ЗАМЕНОЙ СТОП-ЛАМПЫ)
- 16946 - низкий уровень напряжения (после сброса ошибок больше не появляется)
- 17544 - переобеднение смеси на ХХ (после сброса ошибок не появляется).
Фактически, постоянно висит только ошибка 16825.
Лямбду проверял тестом в блоке 034, как писали на форуме - тест проходит положительно.
После интеркулера в трубе сухо, на самом интеркулере обломлено нижнее крепление. Возможен ли подсос воздуха в этом месте?
Свечи смотрел - без проблем. Бензин 95 заливаю, пробовал разный.
Абсорбер смотрел, не могу понять, что куда должно дуться. Толстый патрубок, который должен уходить к баку, видимо (расположен справа на абсорбере), продувается наружу, тонкий патрубок не продувается вообще, патрубок, уходящий под левое колесо вверх, свободно продувается в обе стороны. Подскажите, как должно быть?
Прошу помощи. Хочу пошагово проверить то, что необходимо и устранить неисправности.
Главная неисправность - большие ретарды, по 9 в каждом цилиндре ( на логах видно).
Ну и по логам прокоментируйте. В специализированную тему выкладывал один лог, но по ответам так и не понял, за что сначала браться.
Заранее благодарю всех форумчан за помощь.
LOG-01-003-114-003.zip
Passat B5, 1999 год, ATW, АКПП, Америка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Динамика - это одно, а вот ретарды большие - это не сеть хорошо. Едет, кстати, очень неплохо, правда, надо бы сравнить с подобным авто, да не у кого взять для теста![]()
Passat B5, 1999 год, ATW, АКПП, Америка
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну вы батенька и лентяйhttp://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P0441/001089 https://passatworld.ru/showthread.php?t=127787
В нете все есть, зачем тему создавал
Т.е. не делая опрессовки ты сразу решил поспрашивать, молодец
В общем, гугл в помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, батенька, решил поспрашиватьНу вы батенька и лентяйhttp://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P0441/001089 https://passatworld.ru/showthread.php?t=127787
В нете все есть, зачем тему создавал
Т.е. не делая опрессовки ты сразу решил поспрашивать, молодец
В общем, гугл в помощьЕще не разобрался с этой машиной, поэтому и спрашиваю.
А кому лениво ответить и помочь - так я никого не заставляю, вродеКолхоз - дело добровольное.
Если по теме, то что-то нашел поиском, что-то не нашел, поэтому хочу услышать советы.
А если уж быть до конца объективным - в нете можно найти ответы практически на все вопросы. Но ведь это не значит, что вы не задавали здесь ни одного вопроса? Ведь так?![]()
Passat B5, 1999 год, ATW, АКПП, Америка
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Да, так, но только то чего нет в нэтеПо твоей основной проблеме(ретард) придется перерыть пол авто и толку от того что тебе сейчас посоветуют особо нет, всем советы почти эдентичны. Вся инфа есть, читай и тебе воздастся
А вообще, удачи тебе с решением проблемы![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Начинаю рыть, буду исключать причины поочередно.
Начну со смены бензина, масла, фильтров, опрессовки, чистки ВКГ. Дальше буду смотреть.
Passat B5, 1999 год, ATW, АКПП, Америка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Вообще, практически все, что связано с мотором надо начинать с этого.Масло можно не менять.
PS: Твой аватар до боли похож на вывеску кафе в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Его, конечно, уже нет, но память осталась.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло уже пора менять.
Сменил бензин на 98, ехать стало лучше, сделаю логи, надо посмотреть, сравнить.
По поводу кафе. Память вечна
--- Добавлено чуть позже ---
Еще никак не могу понять по абсорберу. Он стоит у меня под нишей запаски.
Не могу понять, куда там что должно дуться, уже голову всю сломал, второй день курю форум, но так и не понял
Там один шланг уходит в левую нишу колеса (диагностический насос топливной системы, как я понял). Свободно продувается.
Другие два шланга с другой стороны абсорбера, один продувается наружу, другой никуда. Как должно быть?
Клапан 80 еще не проверил.
Passat B5, 1999 год, ATW, АКПП, Америка