0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Моё мнение, ИМХО 100% (а я не экстремал.. я уже чиповал и вернул всё взад, тот чип меня Не устроил)
По картинке -первый, там где момент пониже... ( эти все моменты же достигаются путем увеличения давления наддува, ну соответственно можно больше лить соляры). Увеличение наддува более, чем на 0.2 бара (200 мбар) уже не есть гуд для турбины!
По своему опыту скажу, что при стоковом наддуве в максимуме - 2300...2350, мне сделали 2700 ( или еще выше, просто ВАГКом не показывает выше 2600 на моём авто...) ИМХО многовато..
А второй чип с моментом 400 - это ИЗВРАТ для мотора CBAB ИМХО !! ( ну если не ездить в спокойном режиме... конечно. А для спокойного такой чип зачем?) Для гонок - да, эти 400 Нм
Там турбины надолго не хватит, там надо наверное наддув поднимать до 3000 уже или более
Высказал здесь своё личное мнение, может не совпадать с мнением большинства.. ( Уж COOLLER-a точно .., ему и 500 момента было бы в кайф... да коробка не выдержит или будет дёргаться!)
--- Добавлено чуть позже ---
Чиповка и наличие сажевого - никак НЕ связаны!
Можно просто чип... можно чип с отключением сажевого. На твой вкус. В любых комбинациях !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, спасибо за доходчивый ответ. То,что чип и сажевый не связаны знаю,но если я выбираю чиповать без удаления сажевого ,то в момент,когда сажевый умрет, двигатель уйдет в аварийный режим, а уже без механического внедрения в ЭБУ никто сажевый не отключит.Програмно сможет все сделать тот же,кто и чиповал. А если это случится где-нить не дома? Я вижу объективно чиповаться,когда так и так туда надо будет лезть удалять сажу. ИМХО. Все это я понял из разговора с комрадом.
Так а в итоге теперь ездите на стоковой прошиве?
--- Добавлено чуть позже ---
сорри,быть может меня трудно понять,но пишу с работы,тяжело сконцентрироваться на сабже )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Отключить этот аварийный режим элементарно! Правда нужен VAS5054. Не обязательно дилерский. Есть китайские варианты для компа... ( у меня стоит), ВагКом это делать вроде не умеет. Там просто указываешь, что поставил новый фильтр и всё! Всё обнуляется... везде нули! И никакого аварийного режима.. Но только это, как "голову в песок"... Но для включения аварийной сервисной регенерации - можно. Правда потом в ВАгКоме по золе будет инфа неверная... Да и если там реально хреново прожигается сажа, то скоро опять накопится и опять аварийный режим...
Вырезай сажевый.. ( тем более он у тебя уже "дохлый" со 190 мл золы) и чипуй с программным удалением сажевого (можно и ЕГР еще... но тут мнения по ЕГР разные :-)) Без ЕГР зимой греться будут дольше мотор..
Ну или мой (если хочешь оставить сажевый...)
А ездить спокойно со 190 мл золы я-бы не стал.. Особенно "бздливо" при регенерациях. Там продувка нужна, температуры не хилые, а у тебя там "пробка". ну прикинь сам, что может быть...
Хотя ездят люди на PD моторах (там 75 гр золы предел и со 100 граммами и больше)
Но это каждый сам решает![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, У меня пока никаких ошибок или проблем с регенерацией нет. А просто вырезать не хочу. Пускай работает,пока работает...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Ну смотри сам. Ошибки и регенерации это одно, а забитость фильтра золой - это другое немного.
P.S Будешь тест-пилотом по золе !! Пока вроде на CR моторах я не встречал тут у кого под 200 золы!
Будем следить за твоим мотором ( и тобой..) вместе ! Полезно для науки! Может и при 300 будет нормально !!!
А ты, как очередное увеличение в окне 1 в 108 группе происходит - сюда ( или лучше в ветку про сажевый пиши..
Что типа, уже 210, авто в порядке... регенерации в норме... и так далее
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, так а у меня я даже не знаю сколько золы,не смотрел...Просто ошибок итд нет (тьфу 3 раза)
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Сорри... это не у тебяЭто я спутал с другой ветки... там писал BoBaH, что у него 190 золы... Я просто переметнулся с одного топика на другой и ты попал под это..
Так, что мои "крики" о переполненный золой фильтра к тебе отношения не имеют.....![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ок,а я было подумал....Если бы у меня был заполнен золой и были бы ошибки - вырезал бы и перепрошился![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
да все норм,не парься
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Подскажите пожалуйста,а что будет ,если чипануть,но с работающим фап-фильтром,потом его выризать физически,а новую прошивку с отключением фап-фильтра не залить?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Ribez, спасибо,я так и думал,но на всякий решил спросить...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Коробке пофигу. Просто шить её надо отдельно.
ГТИ 2.0Т чипованные ездят на 400лс и 500нм и все ОК. Штатная коробка.
Там 400нм в одной точке всего лишь. Это горбовая прошивка. Надо полочную искать. С такой впирать с 2500 будет и все. А дальше тухнуть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Я так понимаю, что это график со стенда (фотошоп пока отбрасываем...)
ИМХО!
И если ты свою снимешь на стенде (а не по графикам момента с ВАГКОМ-а), то тоже полки не будет ровной, будет ИМХО примерно такая-же кривая.. ну плюс-минус... На стоке у меня и у тебя тоже нарисована полка на картинкес 1750 до 2500, а в реальности там не полка.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, тоже так думаю, надо реальные кривые со стенда,тогда и говорить,а так.... Это прошивка довольно уважаемой конторы в германии, вроде бы как...
--- Добавлено чуть позже ---
А подскажите еще плиз с сажевым,голову ломаю себе. Очень охото чипануться,но останавливает сажевый фильтр. Есть ли смысл чиповаться и ездить на сажевом? Или лучше чиповаться после удаления сажевого?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350