0
-
24.08.2013, 23:38 #61
-
24.08.2013, 23:44 #62
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
-
24.08.2013, 23:45 #63
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Я и не покупаю новую. И вряд-ли когда куплю...
И не потому, что не могу, а потому, что не хочу.
Да ну! К 2008-му году российский рынок был вторым в Европе по продажам (первый- Германия)... Рос, как на дрожжах на десятки процентов в год... Даром что-ли заводы стали в России строить? А испытывать модели для России не додумались значит...
В 08 году был спад, но он был общемировой в связи с кризисом, исключая разве что Китай с Сингапуром... Сейчас опять растет, и возможно уже Германию догнал или вот-вот догонит... Давно статистикой этой не интересовался...
Так что не надо про не приспособленность машин к российским условиям... В 90-х годах Россию вообще никто их производителей авторынком не считал, тем не менее автомобили, произведенные для Азии, Европы и Америки благополучно ездили по России без больших проблем...Умри молодым, но как можно позже.
-
24.08.2013, 23:46 #64
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Вот, а ты говорил, что ты понял про то, почему сейчас не делают автомобили с запасом прочности в 20 лет..
Начально заложенное качество, оно стОит денег, а при том, что современный автомобиль, в отличии от машины начала 90ых, должен иметь другие системы пассивной и активной безопасности, комфорта и прочих проекций с мультимедиа, то такой автомобиль, в купе с супер надежностью на 20 лет, станет и супер дорогим для первого покупателя. А раз первые покупатели его не будут покупать, т.к. он им надо на 3-5 лет, плюс вероятная ликвидность на вторичке с заложенной эксплуатацией еще на пяток лет, то эти машины и не получат те, кто желает доносить обноски, вместо того чтобы купить простой Б-класс в виде рио или С в виде фокуса
Замкнутый круг.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
24.08.2013, 23:47 #65
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
24.08.2013, 23:47 #66
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
01993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
24.08.2013, 23:54 #67
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0посмотри, какой класс занимал топ. Отсюда и вектор развития иностранного автопрома в России. Вектор, направленный на В класс. Отчасти на С, здесь король был форд. Но и теперь, постепенно, иностранцы начинают осваивать вслед за фокусами и эту поляну.
Может и до д-класса потом дойдет и в России начнут производить модели американской направленности которая близка российскому рынку. Но это потом, сейчас пока работы непочатый край в малых классах
отложенный спрос, программы субсидирования, новые модели класса Б, уже перестали подогревать российский рынок. Он пошел на спад.
Но, благодаря заград пошлинам все равно будет очень интересен автопроизводителям. Глядишь, через 5 лет, автопроизводители будут делать кроссоверы, направленные на потребности только российского рынка
это все от той же бедностиМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
24.08.2013, 23:54 #68
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
24.08.2013, 23:58 #69
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0я это и предлагаю тем. кто боится поломки функции в утюге, которая отключает его, если ты не гладишь.
А если ты иронизируешь на тему, вот ВАЗ простой как 3 копейки, но все равно он ломается, так тут ответ один - менеджмент.
Модели Б-класса иностранных производителей - живучие гады.
И ВАЗ к этому придет, никуда он не денетсяМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
24.08.2013, 23:59 #70
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
-
25.08.2013, 00:01 #71
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
01993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
25.08.2013, 00:05 #72
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0в современных реалиях, получается, что обычный автомобиль, с минимальными требованиями потребителей и экологов( активная+пассивная безопасность, комфорт(мультимедиа, климат и прочие каминг ливинг хоум, низкие выбросы при производстве, легко утилизирующиеся остатки автомобиля) да все это помноженное на 20 летнюю ходимость автомобиля, делают из фокуса, эс-класс, по цене.
Думаю, покупателям новых автомобилей это не надо Ну и в который раз, их не заботит кто будет 4ый, донашивающий его обноски
--- Добавлено чуть позже ---
любители б/у автомобилей все грезят такими вещами.
Чтобы 20 лет ходило, и никак не меньшеМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
25.08.2013, 00:07 #73
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
01993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
-
25.08.2013, 00:09 #74
-
25.08.2013, 00:10 #75
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
-
25.08.2013, 00:14 #76
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
25.08.2013, 00:15 #77
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
-
25.08.2013, 00:20 #78
-
25.08.2013, 00:21 #79
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,276
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
-
25.08.2013, 00:24 #80
Похожие темы
-
Владельцы американцев обьясните
от SON в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 11.12.2005, 21:37 -
Матёрые владельцы vw, подскажите новичку...
от anymax в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 16.11.2005, 18:12 -
Владельцы Б 5.5 - помогите советом по фарам
от Rembito в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 19.10.2005, 11:04 -
Парни! владельцы сараев! есть халява! Боксы Thule акция
от Guga в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 17.10.2005, 17:07 -
Народ! а есть владельцы в настоящем или прошлом 2х литровых
от Guga в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 12.09.2005, 12:12