0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
когда продажи новых автомобилей в России будут такими же, как в США, тогда и будут низкие цены.
там же не только автомобили на много дешевле, но и все остальное.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Следовательно никогда... Ибо продажи новья прямо зависят от доходов населения...Доходы за ценами не поспевают- последние растут быстрее...
Значит продажи не увеличатся и цены не упадут...
Пат.
--- Добавлено чуть позже ---
я слышал, что в результате жесткой конкуренции на американском рынке, производители дотируют продажи в Америке за счет продаж в той-же России... Да и вообще в Европе...
То есть производитель запросто продаст авто в Штатах ниже себестоимости, задрав ценник на других рынках и вернув потерянное в Штатах...
То есть по сути мы, покупая новый автомобиль, платим и за американцев...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
к сожалению для нас.
поэтому хотеть не вредно, иначе - грин кард ждет
я такого не слышаля слышал, что в результате жесткой конкуренции на американском рынке, производители дотируют продажи в Америке за счет продаж в той-же России... Да и вообще в Европе...
То есть производитель запросто продаст авто в Штатах ниже себестоимости, задрав ценник на других рынках и вернув потерянное в Штатах...
То есть по сути мы, покупая новый автомобиль, платим и за американцев...
И это выглядит, как очередная страшилка про пиндосов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
"Я никогда не куплю новый автомобиль" - так может сказать человек, у которого нет денег на тот новый автомобиль, который ему хотелось бы иметь. Мне однажды это удалось(купить то, что я хотел, новое) и искренне желаю себе, чтоб это повторилось еще.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Немножко не так, хотя в конечном итоге верно..
К примеру... Есть у меня денег на новый Гольф... Я лучше возьму бЭу Пассат...
Либо если есть на новый Пассат... Возьму-ка я лучше бЭу Туарег... И это логично в общем-то...
Ну а на новый Таурег ... столько не украсть![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
СергейМ, Под каждым словом подписываюсь!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ерунда.
Такая "хорошая" хотелка. Имея деньги на новую 535d я могу взять БУ М5. Имея деньги на новую М5 я могу взять немного БУ Бентлю.![]()
У меня было 3 новых машины из салона, сейчас БМВ новая купленная в салоне.
И честно говоря с БУ машиной проще. Да и все какие-либо косяки в виде брака или дет.болезней пройдены. Остается только ездить.
Кстати, планирую продавать эту новую БМВ и взять в Германии БУ авто другое. Хотя средства есть на это самое авто новое и в нужной комплектации.
--- Добавлено чуть позже ---
Примерно так!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
У трейл блейзеров тоже вот проблемы с АКПП
Вопрос в тех.разделе форума Шевроле
Кто сталкивался с такой проблемой?
Машина - трейлблэйзер. Когда девушка с пассажирского сиденья на ходу делает минет, она постоянно телом переключает акпп в нейтралку. Как с этим бороться?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
А имея на новую бентлю, я могу взять десять вагонов гречки
Ты внимательно читал, что я написал?
Алгоритм очень прост: хочу новый табурег, имею средства на покупку его новым, покупаю его новым, ПОТОМУ, ЧТО Я ХОЧУ ЧТОБ БЫЛ ИМЕННО ТАБУРЕГ, ИМЕННО НОВЫЙ. Где ерунда?Если же твоя хотелка бежит впереди твоих возможностей, тогда да, твоя схема верна.
Никакого дискомфорта от владения новым авто я не испытал. Толко удовольствие. А если не хочешь никого кормить, нужно повеситься. Потому что при любом раскладе ты будешь кого-нибудь кормитьХотя нет, повеситься тоже не годится. Потому как будешь кормить червей
![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Подключусь к дискуссии:
А сколько ВАЗовского хлама бегает по дорогам России? И потом, среди ушатанных экземпляров есть и те, за которыми хорошо следят и ухаживают. Есть те кто любят свои авто. И Б5 98 года с пробегом в 160 ккм с исправным двиглом будет экологичнее двух-трехлетней машины за которой не следили.
Да и потом, если машина устраивает и не надоедает - зачем ее менять? Ездил я на Б6 и Б7 с ДСГ - старый Б5 мне куда больше нравится по многим параметрам... А древний четырехступенчатый 42LE моего Крайслера, переключения которого незаметны, за те 50-60 тысяч, которые просят за замену сцепы на ДСГ, можно перебрать ПОЛНОСТЬЮ!!! А тут расходник...
И вообще... Можете меня камнями закидать, но если бы была возможность купить Конкорда или ЛХС первого поколения, да хоть даже того же Пассата, хоть третьего, хоть пятого НОВЫМИ, если бы их выпустили ТАК, КАК ВЫПУСКАЛИ ТОГДА, в 90-е, то я бы предпочел приобрести их чем современные что седьмые пассатам, что 300С и т.д. какие-то они бездушные что ли, безликие...
Только мое мнение, никому не навязываю, слишком много всяких ЕСЛИ, но помечтать-то никто не запрещал...
ЗЫ год назад имел возможность взять трехлетнего Гольфа. Предпочел взять Крайслер 95 года и вбухивать в него деньги, восстанавливая до состояния "близко к новому". Поступок нерационален, пускай, но машина нравится, радует и доставляет удовольствие - по мне это главное.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ерунда в том, что хотелка она является двигателем, мотиватором, Ватсонставя себе цель ты добиваешься её. а мечта помогает поддерживать хотелку. зер гут?
посему хотелка постоянно обновляется и это очень хорошо в плане стимула.
5 лет на одной машине - да ну нафик, это предпенсионный синдром я считаю. купил и до конца жизни, в гроб заеду на ней![]()
а дальше вступает адекватная логика насчет продажи новых авто через год-полтора, короче читай Гермеса.
в общем, за 10 лет клуба![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
А почему нет, если машина устраивает и не надоела? Наверное, проблема в том, что я не просто эксплуатирую, а люблю свои машинки... Вот мне и не понять
за 10 лет клуба![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Холмс, а что мешает двигаться, мотивироваться, мечтая о новом авто? Нихт ферштейн
Списаг можно продолжить: в одной квартире, городе, стране, с одной и той же женой и друзьями. Брррр...
Когда я совершаю значимые и дорогие для меня покупки, я делаю это при помощи мозга и сердца. Если через полгода-год вещь надоела, значит какой-то орган сбоит. А это к дохторам
О потере на перепродаже - поцоны, посчитайте лучше, сколько вы в унитаз спускаете безвозвратно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
октавии 2013 бывают разные: А5 с АКПП и А7 с DSGСообщение от COOLLER
Но вниз ДСГ работает как обычный ZF6HP. Быстрее, чем ZF5HP(это вообще архаичный тормоз). С задержкой, грубо говоря.
Это я заметил когда тестировал Skoda Oktavia 2013 1.8 TSI. Вверх переключает быстро, а если со скорости надавить в полик - тупит жутко, но потом едет. И все равно мне кажется в моем пассате как-то комфортнее идет разгон, мягче и плавнее.
это логично только для понтов. типа машина "классом выше". любая машина, стоимость которой превышает твой доход за 6-12 месяцев, автоматически становится роскошью. а потом появляются темы "сломалось ХХХ, стоит УУУ" или "попал в дтп, ремонт стоит 100500 денег", ибо на бу почти никто не заморачивается со страховкой
на нем гроссмуттер ездила в кирху по выходным? и как машина с евро2 может быть экологичнее евро4/5?
подпишусь
я решил завязать с бу машинами, купив у хорошего знакомого б5.5 за 350к и вбухав в него за год эксплуатации и 10 тыс пробега еще 150к. Да ну его нафиг, нет у меня времени на эти сервисы.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Наверно те, кто ездят на 220-221, Д3, Е65 годов 2005 чисто для понтов? Так думают только те, кто вместо БУ Пассата предпочитаю новую Октавию
Я открою тебе тайну, но 90% этих людей ездят потому, что за небольшие деньги они получают пред.класс с комфортом, опциями, хорошим мотором и т.д. И им класть на ваши страховки и прочее. А 10 процентов да, наверно для понта или с гор спустились.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Jedem das Seine или suum cuique.
до 1-го дтп (три тьфу)
ога, а еще им не класть на стоимость запчастей, даже раходников. у нас в конторе несколько 221 и G-klasse, я представляю во сколько выливается их обслуживание/страховка/налоги. и сколько времени они проводят в сервисе тоже вижу. Кстати, так же присутствуют кукурузеры200, и они гораздо меньше потребляют во всех смыслах. тоЁта все-таки)
на вкус и цвет фломастеры разные. лично я, наверное, кажусь нелогичным, отъездив 4 года на б-6 и купив вместо него "классом ниже"? да мне фиолетово, на тот момент у меня не было лишних 300к чтобы б-6 поменять на аналогичный б-7, а в лотерею под названием "бу авто" играть более не хочется.
это машины представительского класса, тот, кто покупает их из под вип-владельцев, делает это исключительно для понтов (часто на последние). потом подобные клоуны ездят летом на зимней резине, потому что она 20"=чутка дорогая, и стоимость комплекта порой превышает их месячный доход. "премиум" может быть только новым.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg