0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ты прекрасно понимаешь, что нельзя совместить и одно и другое!!! надежность и технологичность!!)))
ну это как балетки или туфли на шпильке!!! одно практично а другое красиво!!!! вот я бы выбрала второе![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я и не покупаю новую. И вряд-ли когда куплю...
И не потому, что не могу, а потому, что не хочу.
Да ну! К 2008-му году российский рынок был вторым в Европе по продажам (первый- Германия)... Рос, как на дрожжах на десятки процентов в год... Даром что-ли заводы стали в России строить? А испытывать модели для России не додумались значит...
В 08 году был спад, но он был общемировой в связи с кризисом, исключая разве что Китай с Сингапуром... Сейчас опять растет, и возможно уже Германию догнал или вот-вот догонит... Давно статистикой этой не интересовался...
Так что не надо про не приспособленность машин к российским условиям... В 90-х годах Россию вообще никто их производителей авторынком не считал, тем не менее автомобили, произведенные для Азии, Европы и Америки благополучно ездили по России без больших проблем...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вот, а ты говорил, что ты понял про то, почему сейчас не делают автомобили с запасом прочности в 20 лет..
Начально заложенное качество, оно стОит денег, а при том, что современный автомобиль, в отличии от машины начала 90ых, должен иметь другие системы пассивной и активной безопасности, комфорта и прочих проекций с мультимедиа, то такой автомобиль, в купе с супер надежностью на 20 лет, станет и супер дорогим для первого покупателя. А раз первые покупатели его не будут покупать, т.к. он им надо на 3-5 лет, плюс вероятная ликвидность на вторичке с заложенной эксплуатацией еще на пяток лет, то эти машины и не получат те, кто желает доносить обноски, вместо того чтобы купить простой Б-класс в виде рио или С в виде фокуса
Замкнутый круг.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Я не про модели. Ты говоришь - надежное, но простое. Ну используй утюг, который на угле работает - знаешь такие? Его сломать НЕРЕАЛЬНО
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
посмотри, какой класс занимал топ. Отсюда и вектор развития иностранного автопрома в России. Вектор, направленный на В класс. Отчасти на С, здесь король был форд. Но и теперь, постепенно, иностранцы начинают осваивать вслед за фокусами и эту поляну.
Может и до д-класса потом дойдет и в России начнут производить модели американской направленности которая близка российскому рынку. Но это потом, сейчас пока работы непочатый край в малых классах
отложенный спрос, программы субсидирования, новые модели класса Б, уже перестали подогревать российский рынок. Он пошел на спад.
Но, благодаря заград пошлинам все равно будет очень интересен автопроизводителям. Глядишь, через 5 лет, автопроизводители будут делать кроссоверы, направленные на потребности только российского рынка
это все от той же бедности
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я это и предлагаю тем. кто боится поломки функции в утюге, которая отключает его, если ты не гладишь.
А если ты иронизируешь на тему, вот ВАЗ простой как 3 копейки, но все равно он ломается, так тут ответ один - менеджмент.
Модели Б-класса иностранных производителей - живучие гады.
И ВАЗ к этому придет, никуда он не денется
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Я не иронизирую. Любая вещь ломается в конце концов, даже автомат Калашникова. Это нужно понимать и принимать как должное. Человек ломается (помирает). Нет вещей, которые нельзя было бы сломать.я это и предлагаю тем. кто боится поломки функции в утюге, которая отключает его, если ты не гладишь.
А если ты иронизируешь на тему, вот ВАЗ простой как 3 копейки, но все равно он ломается, так тут ответ один - менеджмент.
Модели Б-класса иностранных производителей - живучие гады.
И ВАЗ к этому придет, никуда он не денется
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в современных реалиях, получается, что обычный автомобиль, с минимальными требованиями потребителей и экологов( активная+пассивная безопасность, комфорт(мультимедиа, климат и прочие каминг ливинг хоум, низкие выбросы при производстве, легко утилизирующиеся остатки автомобиля) да все это помноженное на 20 летнюю ходимость автомобиля, делают из фокуса, эс-класс, по цене.
Думаю, покупателям новых автомобилей это не надо Ну и в который раз, их не заботит кто будет 4ый, донашивающий его обноски
--- Добавлено чуть позже ---
любители б/у автомобилей все грезят такими вещами.
Чтобы 20 лет ходило, и никак не меньше
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Это их (любителей) проблемы, не так ли? Грю - ломается ВСЕ, хошь ты этого или не хошь. Пирамиды тоже "сломаются" когда-нибудьСообщение от FerrumB5
Я не иронизирую. Любая вещь ломается в конце концов, даже автомат Калашникова. Это нужно понимать и принимать как должное. Человек ломается (помирает). Нет вещей, которые нельзя было бы сломать.
любители б/у автомобилей все грезят такими вещами.
Чтобы 20 лет ходило, и никак не меньше
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
извини но я тебя не понимаю.
переведи с американского
По вопросу:
да это их проблемы.
Выбор есть всегда.
Остались еще марки, производящие "автоматы калашниковы"
это правда говно, по современным меркам, но говно относительно надежное
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а я и не разговариваю на белорусском
во-1 в РБ 2 официальных языка и мой родной -русский
во-2 я живу в Мск.
Я думаю на русском языке, в отличии от тебя, кто варится в иностранном котле,в следствии чего могут быть проблемы с правильным выражением своей мысли
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Пля. достали. А может я на французском думаю??
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Я сказал - ломается все. Что непонятного? На позитиве тоже.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |