0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
неудержался, создал тему, прошу прощения если повторюсь ибо времени на ремонт всего неделя! всем привет! существует проблема нужно решить в кротчайшие сроки, суть такова: не в первый раз замечаю при температуре воздуха 20-25гр т.е. жара, езда по городу, тем более в пробках при выжиме сцепления доносится звук тык-тык-тык равным оборотам коленчатого вала, газку слегка даешь звук ускоряется, проявляется звук при выжиме и его четкость зависит от усилия нажатия на педаль, т.е. если слегка нажать на педаль едва слышно тык-тык-тык-тык, если на половину выжать звук усиливается по громкости и примерно одинаков при полном выжиме! сегодня после долгой пробки ехал до деревни, приехав послушал звук пропал, значит проявляется при сильном нагреве, в дороге остыла! что за ерунда, грешу на выжимной подшипник, ремонтировать нужно в экстренном порядке, возможна поездка в дальний путь!?? кто что может посоветовать?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Какой конкретно звук ? Металлический "тяжелый" ? Как алюминиевая кастрюля ? Или какой ?
Есть за маховиком алюминиевый "тазик" ("пластина промежуточная" по научному), который довольно часто при снятии маховика и/или замены заднего сальника КВ сервисмены гнут (без задней мысли, так получается почему-то). В дальнейшем при нагреве этот тазик деформируется и задевает за маховик. Звук при этом как будто проволока намоталась и цепляет или как по кастрюле алюминиевой отверткой чиркать.
--- Добавлено чуть позже ---
Звук появляется именно при выжиме сцепления.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
раньше такого небыло, весной менял коробку сам, но вроде ничего не гнул корзину и маховик не снимал, коробку ставил бу 120тыс пробега заявленные и так же с ней был выжымной я его и поставил! такую проблему обнаружил месяц назад, так-же в жару перед небольшим отжигом перед поездкой в деревню, приехал в деревню все норм, уменя есть запись на мобильный попробую загрузить сюда! Звук доносится примерно сверху коробки в около двигателя, причем хорошо слышно из подкапотного пространства, ну или при закрытом капоте стоя боком у какого-нибудь дома! Звук появляется только при выжиме сцепления и произносится до полного отпускания педали сцепления! на тяжелый звук не похож, на металический тоже не очень, он скорее похож на то что где то зацепляет, изначально первая мысль была что туда попала что то и маховик по "что-то" постукивает
чем то похоже на стук гидриков, но тут гидрики я думаю не причем
стук.zip
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
х.з.
ИМХО если звук только на выжим сцепления, все равно коробку скидывать. Можно на месте определиться выжимной, "тазик" или попало что.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
чет сейчас думаю может ли выжимной так стучать ??
--- Добавлено чуть позже ---
коробку то понятно, с эстакадой туго и времени совсем в обрез, какой комплект сцепления можно поставить одномассовый на мой авто, т.к. все равно маховик уставший если что то сломалось то думаю комплектом! где только взять номера и кто может подсказать что ставить, вы не в курсе??
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
По звуку не похоже...![]()
Маховик в комплект не входит. И стОит совсем не дешево.Меняют его обычно после осмотра и/или по уважительной причине. В комплект входит корзина, диск и выжимной.
По запчастям где спросить ты тему уже нашел.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
маховик у меня уставший, просели пружины демпферные, езжу так уже три года принаровился, нол стуки есть при резком переключении, поэтому маховик возможно менять, только не хочу ставить двухмассовый а хочу обычный, комплект имеется ввиду с маховиком выходит в районе 15т.р. в отличии от одного маховика только родного около 25т.р., такие наборы ставят, вот только какие наборы...? в той теме по номерам скорее не подскажут по данному комплекту,но будем надеяться..
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет, у меня такой-же звук появился после замены выжимного и маховика. Но у меня осталось не прикрученной магистраль рабочего цилиндра, подозреваю что при выжиме сцепления она прижимается к кузову и издает звук. Как найду гайку, проверю свою версию.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
yur79,привет, так-же при хорошем нагреве начинает стучать? млин чеж делать то...
autopilot, если погнулся тазик, насколько это критично и можно ли так ездить, можно ли его выгнуть не снимая всего ?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Не знаю насколько критично, подозреваю что со временем он может протереться до дырки, может цепануться за маховик и его порвет вообще. Ну это теоретически, я только сильно тертые тазики видел.
К нему не подлезешь нормально не снимая маховик. Да и править его смысла вроде нет, он стоит дёшево, проще поменять на новый чтоб дважды не лазить.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Где же ты был два года назад?Какой конкретно звук ? Металлический "тяжелый" ? Как алюминиевая кастрюля ? Или какой ?
Есть за маховиком алюминиевый "тазик" ("пластина промежуточная" по научному), который довольно часто при снятии маховика и/или замены заднего сальника КВ сервисмены гнут (без задней мысли, так получается почему-то ). В дальнейшем при нагреве этот тазик деформируется и задевает за маховик. Звук при этом как будто проволока намоталась и цепляет или как по кастрюле алюминиевой отверткой чиркать.
Я мучился со стуком в районе сцепления долго, только у меня стучало при падении температуры и на холодный двигатель.
Вот моя тема по стуку
https://passatworld.ru/showthread.php?t=176189
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, на Эбее очень часто встречал комплекты сцепления с одномассовым маховиком.
Если попадется, выложу ссылку, у тебя как раз американец, это мне что то сложно там найти.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот например пару ссылок
http://www.ebay.com/itm/F1-STAGE-3-C...11c4bb&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/F1-STAGE-1-C...30d205&vxp=mtr
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Может и не видел темы, а может и не связал одно с другим.
У меня и у знакомых это было только при сильном нагреве. Мне еще от предыдущего владельца проблема досталась, но вылезла только после нескольких часов толкания в пробке в +30. И так же ни кто не мог сказать, что за фигня. Видно стало только после разбора. У меня этот тазик уже правленый был, предыдущий владелец маховик менял и видимо не все гладко прошло. После того как это повторилось у знакомого на таком-же движке и коробке и ковырянии с тазиком пришли к выводу, что он от температуры деформируется если его чуть криво поставить или подмять. Вывод возможно не верный, но у нас не сервис и большого потока машин нет чтоб четкая картина была.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Но стук знатный был, грохот стоял такой. что на стоянке народ уже прикидывал в уме стоимость ремонта двигателя.
Фонендоскопом прошлись по двигателю, убедились что стук не в нем, ну я лето и отъездил, к осени денег подсобирал и скинули коробку.
Подробности в теме выше.
Скорее всего у автора темы тоже походу маховик цепляет за защиту.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
white120171, у тебя на фотке, кстати, этот тазик такое ощущение что чисто железный. А у нас были во первых светлые, а не темные, а во вторых легкие для своего размера и толщины. Ощущение, что сплав какой-то алюминиевый...![]()
Проставка между блоком цилиндра и коробкой может погнутся только в районе стартера!Достаточно снять стартер и поправить проставку должным образом!
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=176189
А на фото по ссылке маховик за тазик цепляет в районе стартера ?![]()
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Нет. Цеплял строго в самой верхней точке вращения маховика.https://passatworld.ru/showthread.php?t=176189
А на фото по ссылке маховик за тазик цепляет в районе стартера ?
А стартер с боку
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Либо кожух не заведен за сальник либо в районе стартера больше вариантов быть не может!
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
antoshka2222, у меня тоже сверху тёрло.Правда уже лет 5 прошло, могу и ошибиться.
Надо к другану в гараж залезть, он по моему не выкидывал свой тазик старый, посмотреть у него где было....