Ребят, срочный технический вопрос - актуально до утра, у друга на авто умерла форсунка, можно ли ехать? - Страница 2
  1. #21
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,360
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паяли не грузины а русские мастера, но они тут местные. Русский сервис, в 10 утра уже очередь 15 машин уже, очень толковые тут, делают самые печальные случаи, по электрике лучше никого нет тут. Хз что там закоротило но внутри перепаяли, взяли аналогичные детали с похожего блока, распаяли и все ожило. Сказали из-за масла. Оно туда годами поступало и хз с чем вперемешку. Еще внутри оголенные провода были, хотя их не должно там быть и что-то коротило. Я был уверен что форсунка, но они сразу без диагностики сказали что это мозги. Хз откуда знают
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #22
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Данунафиг
    что ну нафик? дизтопливо тоже не проводит, если оно без воду конечно. И в трансформаторных будках масло залито не просто так.
    я смотрю советы на следующий день пошли они за это время уже наверное дотолкали до сервиса.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,897
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    что ну нафик? дизтопливо тоже не проводит
    Ну если ты так считаешь, то опусти фазу в масло, потом встань босиком на бетонный пол и сунь руку в масло

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    И в трансформаторных будках масло залито не просто так.
    Скажу по-секрету оно туда залито не в качестве диэлектрика
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #24
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    не в качестве диэлектрика
    этоя и сам в курсе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Ну если ты так считаешь,
    я нет, но вверху товарищ - да. я просто знаю, что в дизель сам лампочку включал и сувал полностью - все окей. и отец у меня проработал в этой сфере - про дизеля как бы не наслышан. если не прав - пускай буду не прав - на нобелевскую не претендую.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Очень уж всё это странно. Масло не может закоротить-оно диэлектрик. Даже если материнскую плату опустить в аквариум с маслом, комп будет работать. А тут...
    Это если масло - трансформаторное. К моторным маслам таких требований не предъявляется. Плюс масло имеет свойство притягивать всякую пыль и прочее.Хотя выглядит, действительно, что ляпнули лишь бы отвязались.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Скажу по-секрету оно туда залито не в качестве диэлектрика
    И в качестве него тоже - диэлектрическая прочность масла более чем на порядок лучше чем у воздуха.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,897
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    И в качестве него тоже - диэлектрическая прочность масла более чем на порядок лучше чем у воздуха.
    Основная функция его это охлаждение. Конечно воды туда не зальешь ибо всё бабахнет

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    я просто знаю, что в дизель сам лампочку включал и сувал полностью - все окей.
    Лампочка и не загорится, даже если в воду сунуть провода. И масло и вода проводят ток, но у всех проводимость разная. И масло можно так сказать является условным диэлетриком. Любой радиотехнический материал – проводник, полупроводник или диэлектрик – проводит электрический ток. Но в диэлектриках протекают токи очень малой величины, если даже они находятся под воздействием большого напряжения (500 В и выше).
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,309
    Спасибо +
    Получено: 613
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Скажу по-секрету оно туда залито не в качестве диэлектрика
    Ну тогда заодно скажи по секрету, для чего залито масло в бабину (катушку зажигания) практически любого карбюраторного автомобиля? И почему с вытекшим маслом она перестаёт нормально работать, а начинает внутри пробивать?
    Мне так, для самообразования...
    Ford Mondeo IV

  8. #28
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,360
    Спасибо +
    Получено: 3,217
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уточнил момент, ребята сказали что масло не закоротило проводку, а разъело резинки и пластик в проводке и разъемах (за годы) и провода оголились, далее КЗ и привет.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,309
    Спасибо +
    Получено: 613
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Уточнил момент, ребята сказали что масло не закоротило проводку, а разъело резинки и пластик в проводке и разъемах (за годы) и провода оголились, далее КЗ и привет.
    Вот это скорее всего.
    Ford Mondeo IV

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,897
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Ну тогда заодно скажи по секрету, для чего залито масло в бабину
    Для улучшения охлаждения и изоляции в корпус катушки зажигания залито трансформаторное масло. Для предотвращения токового нагрева катушка заполнена трансформаторным маслом. Заметь, охлаждение стоит на первом месте.
    А ты в курсе, что бывают высоковольтные катушки на авто с сухой катушкой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И вообще разговор изначально шел про моторное масло (при чем уже отработанное), а не очищенное трансформаторное Конечно, закоротить маслом какой нибудь силовой полупроводник не получится. А вот например микропроцессор запросто.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,309
    Спасибо +
    Получено: 613
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, про отработку соглашусь бесспорно, ибо металическая взвесь там имеет место быть. Про сухие катушки тоже совсем не новость. А вот про маслонаполненную я бы поспорил.
    И эта, еси чё, материнская плата отлично работает в аквариуме с маслом (правда трансформаторным). Проверял лично.
    Ford Mondeo IV

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,897
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    материнская плата отлично работает в аквариуме с маслом (правда трансформаторным)
    Ну я таких экспирементов не проводил, спорить не будуА вот если провода залиты отработкой, то утечку тока на корпус дают.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. HELP! Технический вопрос. Меняю ремень ГРМ
    от dreilinpuika в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 00:21
  2. Интересный технический вопрос
    от Костяк-Ко в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 21:00
  3. [технический вопрос] о клуПе 8) (сайт, форум)
    от SerV в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 13:03
  4. Помогите. Технический вопрос.
    от modest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2006, 00:00
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •