Ребят, срочный технический вопрос - актуально до утра, у друга на авто умерла форсунка, можно ли ехать?
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,463
    Спасибо:
    Получено: 6,001
    Отправлено: 3,085

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ребят, срочный технический вопрос - актуально до утра, у друга на авто умерла форсунка, можно ли ехать?

    Итак, у друга померла форсунка. Движок затроил, из глушака пошел белый дым с бензиновой вонью. Машина - Мерседес 2.0 компрессор купе 2002 года. Сначала думали что умерла бобина. Выкрутили свечи, нашли нерабочий цилиндр (свеча мокрая) проверили ее на массу - искра есть, свеча и катушка живые. На всякий пожарный поменяли свечу на точно такую же. Все равно свеча мокрая. Когда крутили движок без свечи (проверяли искру) из колодца нехило так плескало бензином. В общем пришли к выводу что раз бензин есть, свеча новая и катушка живая то умерла форсунка - вместо распыления бензина оно его льет походу нормальной такой струей. Может вообще форсунка умерла нафик. А теперь вопрос - можно ли с такой фигней ехать до сервиса (2-3 км). Не рванет там ничего? А то раскаленный бенз идет напрямую в глушак а там... Все же можно ехать? Или лучше на тросе тянуть?

    ЗЫ. На Пассате в такой ситуации мозги отключают дохлый цилиндр и можно ехать, а тут ничего не отключает...
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,636
    Спасибо:
    Получено: 643
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Б5 ничего не отключалось. Езда с несгорающим топливом - хана катализатору.

    А нельзя питание от форсунки отключить? Так на Б5 положено.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,463
    Спасибо:
    Получено: 6,001
    Отправлено: 3,085

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    На Б5 ничего не отключалось.
    У меня Б6, там все отключается само.
    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Езда с несгорающим топливом - хана катализатору.
    А рвануть или полыхнуть ничего не может? За пару км думаю с катом ничего особенного не произойдет.
    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    А нельзя питание от форсунки отключить?
    Можно наверное но я хз где там это делается.
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,609
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 592
    Отправлено: 460

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    А нельзя питание от форсунки отключить? Так на Б5 положено.
    фишку с катушки скинуть, а лучше тянуть, тем более 2-3 км.
    VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,463
    Спасибо:
    Получено: 6,001
    Отправлено: 3,085

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    фику с катушки скинуть или тянуть, тем более 2-3 км.
    Ну фишку скинем, но жидкий бенз пойдет в глушак, ничего там не рванет или не полыхнет?
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,609
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 592
    Отправлено: 460

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Ну фишку скинем
    х.з на Б5 скидывать можно поидее форса не работает и лить туда не должно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    по мне так лучше дотащить
    VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А попробовать промыть форсунку слабо?

    Кусок шланга, баллон с карбклинером, проводки и АКБ.
    Кавитации вручную не получите, но есть надежда...


    И совсем уже для тупых (это о нас, читателях темы).
    Саня, а что мешает съездить в этот сервис на другой машине за новой форсункой?
    Ведь на сервисе именно её менять собираются?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там обычный MPI? Поменяйте сами, делов наверняка на час с перекурами. А вообще снятие фишки питания с форсунки должно её закрыть наглухо. Ехать 2 км - очень большой шанс убить кат, там много не надо.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,239
    Спасибо:
    Получено: 2,211
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если её заклинило в открытом состоянии (а я в этом уверен на 90%), то снятие фишки ничего не даст. Ехать категорически нельзя. Через 200 метров пути катализатор раскалится до бела. А через следующие 200 метров начнёт тлеть теплозащита (хоть она "типа не горит").
    Das Uaz

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,735
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    етров пути катализатор раскалится до бела. А через следующие 200 метров начнёт тлеть теплозащита (хоть она "типа не горит").
    +1.


    посему - вытираем свечу насухо, снимаем разъем с форсунки, заводим мотор и сразу же выключаем. смотрим - если свеча мокрая то ехать никуда нельзя. если свеча сухая - то на троящем моторе со снятым разъемом с форсунки 2-3 км очень медленно проехаться можно.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел схему-расположение рампы на экзисте - меняйте сами, там всё удобно. Я на своей форсунку вытащил, впервые снимая рампу, за 40 минут.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по мне так, не нужно никаких экспериментов. 2-3 км на веревке - не Бог весть какой путь.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    50
    Сообщений
    19,279
    Спасибо:
    Получено: 3,039
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня недавно была похожая ситуация, померили мы давления топлива, даванули на пробку как положено. Стал выезжать и вдруг машину заколбасило, из под капота дым и вонь пошла.. Под горочку скатился обратно к Ване Карелу и стали разбираться, что и как. Машина отказывалась заводиться, ошибок нет, давление в норме, только вот при выключении насоса сразу давление падает. Скинули рампу и там увидели заклинившую форсунку. Полный цилиндр бензина и уже видимо в турбине и кате. Пока искали новую форсунку, там всё высохло. Помставили другую форсу и потом еле завели, пока там всё прочихалось. Еще потом целый час воняло бензином
    Два пассата было

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,463
    Спасибо:
    Получено: 6,001
    Отправлено: 3,085

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо, проблему решили и заодно несколько других. Помер компьютер, в разъемы попало масло, оно оказывается со временем поднимается по проводам, что-то там закоротило (там ваще оголенные провода почему-то были) и линия управления форсункой умерла - комп постоянно держал ее открытой и лило по максимуму. Причем комп ошибки сам в себе не видел. Форсунка живая. Проверяли все на каком то хитром Мерседесовском стенде и просто лампочкой, подключив к разъему форсунки. Мозги вскрыли, что-то они там перепаяли из других блоков, все заизолировали и места где проводка входит в разъемы промазали герметиком. В итоге все заработало. Заодно поменяли пару дохлых датчиков (в других местах не могли найти где это все умерло, тут нашли). Машинка поехала отлично, ошибок 3*тьфу больше нет. О как. Мастер сказал что если своим ходом бы ехали - машина могла бы сгореть или цилиндр мог бы переполниться бензином и был бы гидроудар. В итоге ехали на галстуке, со стороны наверное весело выглядело - я на Пассате с московскими номерами тащил местную грузинскую машину ))
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,735
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Мозги вскрыли, что-то они там перепаяли из других блоков
    вот это самый настоящий ремонт мерседеса. на завод к ним в Германию обязательно фотоотчет отправьте что бы знали как тут у нас все сурово
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,463
    Спасибо:
    Получено: 6,001
    Отправлено: 3,085

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот это самый настоящий ремонт мерседеса. на завод к ним в Германию обязательно фотоотчет отправьте что бы знали как тут у нас все сурово
    Дык этта, все ж заработало! Что самое интересное то. Они в блоке цепи паяли, микросхему какую-то, кондеры и еще что-то. Под микроскопом (!) каким то хитрым паяльником. И все, блок живой. Однако.
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Paspartu
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,505
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 1,664
    Отправлено: 1,443

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Дык этта, все ж заработало! Что самое интересное то. Они в блоке цепи паяли, микросхему какую-то, кондеры и еще что-то. Под микроскопом (!) каким то хитрым паяльником. И все, блок живой. Однако.
    Грузины паяли?

    О себе: Я ленивый и курю, дальше лень рассказывать, пойду покурю.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,239
    Спасибо:
    Получено: 2,211
    Отправлено: 593

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень уж всё это странно. Масло не может закоротить-оно диэлектрик. Даже если материнскую плату опустить в аквариум с маслом, комп будет работать. А тут...
    Das Uaz

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Масло не может закоротить-оно диэлектрик.
    Это если масло свежее, а если на нём проехали тысяч 7 км., то не известно какой состав у него будет.
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    50
    Сообщений
    19,279
    Спасибо:
    Получено: 3,039
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Масло не может закоротить-оно диэлектрик
    Данунафиг
    Два пассата было

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP! Технический вопрос. Меняю ремень ГРМ
    от dreilinpuika в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 00:21
  2. Интересный технический вопрос
    от Костяк-Ко в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 21:00
  3. [технический вопрос] о клуПе 8) (сайт, форум)
    от SerV в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 13:03
  4. Помогите. Технический вопрос.
    от modest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2006, 00:00
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •