0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день!
Подскажите, при включении кондиционера первые минут 40-50 его работы все хорошо. Отлично охлаждает, но потом вдруг воздух начинает становиться теплым, затем как с улицы, потом через какой-то промежуток времени опять начинает охлаждать.
Не важно сколько ставлю, или LO или 25, ситуация аналогичная. И так же не зависит от того машина едет или стоит на месте. Оба вентилятора крутятся, ничего не гремит и не свистит под капотом. Недавно заменила вискомуфту(спасибо "Алекс85").
В чем причина может быть?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
давление надо замерить....
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А где замерить его?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Код отключения муфты посмотреть в ваг-коме. От этого плясать.
--- Добавлено чуть позже ---
0 = Муфта подключена
; 1 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 2 = Отключена (Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны)
; 3 = Отключена (Манометрический выключатель(F129) слишком высокое давление хладагента в контуре)
; 4 = Неиспользуется
; 5 = Отключена (Отключена на 4 сек.(не является неисправностью))
; 6 = Отключена (Нажата кнопка ECON (не является неисправностью))
; 7 = Отключена (Отключена ввиду многократного нажатия кнопки "Понизить обороты вентилятора" до появления на дисплее Climatronic значения OFF - система выключена (не является неисправностью))
; 8 = Отключена (Температура на улице 3 °C или ниже (предотвращение обледенения, не является неисправностью))
; 9 = Неиспользуется
; 10 = Отключена (Напряжение в бортсети упало ниже 9.5 В)
; 11 = Отключена (Слишком высокая температура охлаждающей жидкости)
; 12 = Отключена (Муфта отключена по сигналу с БУ Автомат. Коробкой передач либо двигателя)
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Нет Вагкома! И в радиусе 150км тоже вряд ликондиционерщики есть. пока не ездила!
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
вентилятор-то работает?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Похоже, что у тебя избыточное давление в системе. Съезди к кондиционерщикам, пусть они тебе померят давление при работающем уже как минут 10 кондере. У меня давление 2,5атм, все работает и не отключается.
Проверь, чистые ли у тебя радиатор кондера снаружи.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты читаешь между строк или по диагонали?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Оба вентилятора крутятся под капотом.
Привет!
Спасибо, сегодня попробую заехать! А что просить их сделать? Мне бы технически грамотно выразиться и какие результаты должны быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
kri_stina, должен быть R134а... примерно так:
![]()
и тему посмотри: https://passatworld.ru/showthread.php?t=145336
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
kri_stina, у меня при таких симптомах оказался глючным датчик температуры воздуха, который стоит под салонным фильтром
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Пока ехала к кондиционерщикам, он успел выключиться и снова включиться!
Подключили прибор, двигатель работает, кондиционер так же работает. Давление было 10, потом 11, потом 12, потом 13. Прошлом минут 10. Потом дошло до 15 или 16, включился громче вентилятор и давление упало до 12 или 13. У них там особый прибор, очень много шкал в приборе. Вердикт был кондиционер работает отлично.
А потом резко давление начало падать и упало до 5. Воздух стал теплый, вентилятор стал тише работать! Вентилятор работает, прошло минут 10, давление начало подниматься и пошел холодный воздух.
Их окончательный вердикт был - неисправен компрессор кондиционера, "рукой поворачивается тяжело после продолжительной работы".![]()
Предложили поискать БУ компрессор, 100-120$ стоит в Чернигове, заправка и замена еще 50. Или ремонт этого сначала попробовать, если получиться то 50-60$, если нет, то ничего не возьмут.
Дешевле будет открыть люк + окошко![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
как объяснить девушке, что есть шанс просто почистить контакты на разъёме датчика давления?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=171579
пост17.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А что за датчик такой хитрый?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
давления компрессора...может контакты зелёные( на днях было у приятеля так же).
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья приветствую!!дабы не создавать новую 100500-тую тему про работу кандера,хочу спросить!у меня похожая ситуация с включением выключением кондиционера,при отключении вентилятор не крутит,код ошибки по климату 313(постоянная) это я так понимаю g89,по вагу вот такая беда:
8 = Отключена (Температура на улице 3 °C или ниже (предотвращение обледенения, не является неисправностью))
и еще когда кандер в теме,то холодит не очень!давление замеряли ,в норме,фреон поменян
правильно ли я понимаю что G89 под замену!?или еще варианты!?датчик тот что за бампером рабочий 100%
заранее благодарен за ответы!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап,люди хелп!