0
Тема: Замена ГРМ
-
05.08.2013, 15:33 #1
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
Замена ГРМ
Подходит пора менять ГРМ, вот список что и какого производителя хочу заменить.
Менять буду сам.
Вопросы:
1. Что упустил?
2. Какие есть секретные секреты при замене ГРМ и ГНЦ?
Спасибо за ответы.
Салазки на бампер тож поменяю а то их там почти не осталось.
Diamond 81439
кронштейн бампера правый / vw passat 97 00 1 шт.
Diamond 81452
кронштейн бампера левый / vw passat 97 00 1 шт.
ZZVF ZVG05888E
натяжитель цепи vw passatb5/b5+, audi a4 adr/awt/ 1 шт.
VAG 058 198 217
комплект прокладок для натяжителя цепи, регулятор 1 шт.
VAG 058 198 025 A
комплект прокладок для крышки 1 шт.
Victor Reinz 813436700
уплотняющее кольцо, коленчатый вал; уплотняющее к 2 шт.
VAG 06B 903 137 E
поликлиновой ремень 1 шт.
VAG 06B 260 849 A
поликлиновой ремень 1 шт.
VAG 058 145 271
pемень, клиновой 1 шт.
VAG 8D0 121 055 G
шланг системы охлаждения 1 шт.
Hepu P 519
водяной насос 1 шт.
VAG 050 121 113 C
термостат сист. жидк. охлажд. 1 шт.
INA 531 0309 10
натяжной ролик, поликлиновой ремень 1 шт.
INA 533 0077 30
натяжная планка, поликлиновой ремень 1 шт.
INA 530 0359 10
комплект ремня грм 1 шт.vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
05.08.2013, 18:10 #2
01.обязательно пометь маркером метки грм до снятия!!! так как на шкифе и крышке они несовмешаются полностью. ну вобщем выставишь и увидешь. 2. сам гидронятяжитель хорошо сжимается струбциной и вставляется чека)) 3.также посмотри радиаторы на забитость. если забиты то разьединяй и мой. так как морда все равно будет снята. также бывает прикисают болты на виско муфте. срываются грани. можешь сразу взять на всякий случай несколько. я при замене убил больше времени на поиски болтов и шайб))) так как хотел все поставить оригинал то и болты купил. на счет гидронатяжителя цепи.спец приблуда есть?
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
-
05.08.2013, 20:06 #3
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0дык на новом же должна быть хрень чтоб сжать старый, снять, потом опять напялить на новый и установить.
вроде так
ВО! еще цепь забыл
дык я потом ГРМ другой же ставить буду
цепь тоже оригинал.
VAG 058 109 229 B
цепь привода 1
--- Добавлено чуть позже ---
я конечно сэкономил кой-где, но может еще где можно ценник сбавить безболезненно.
а то уже за 20 перевалилvw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
05.08.2013, 20:40 #4
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
05.08.2013, 22:42 #5
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Россия, Город-герой Тула
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,760
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 103
0Я бы гидронатяжитель оригинал от AEB поставил, по деньгам также как китайщина на AWT, но эт все-таки оригинал, только прошивку новую надо. Тема где-то была на форуме
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
-
06.08.2013, 08:44 #6
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
-
06.08.2013, 08:57 #7
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.08.2013, 11:59 #8
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
0читал, видел, знаю. но не хочу морочиться. и там не всякие мозги обманываются. на мой век и китайца хватит. года 2-3 отходит и ладно.
не хочу колхозить.vw passat B5 variant 1999 г. в. 1.8 ADR, ручка - ариец. VIN:WVWZZZ3BZXE238865
-
06.08.2013, 21:07 #9
-
06.08.2013, 22:19 #10
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0Ага если еще хорошо присмотрется к ролику инна то там подшипник стоит NTN. Кто что скажет? А в цене ролик нтн вдвое дешевле с этим же подшипником....
-
06.08.2013, 22:45 #11
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Россия, Город-герой Тула
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,760
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 103
0Вроде NTN это один из ведущих производителей подшипников, с качеством у них полный порядок судя по отзывам
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
-
06.08.2013, 22:51 #12
-
06.08.2013, 23:01 #13
- Регистрация
- 22.12.2012
- Адрес
- МО Балашиха/ Питер
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 285
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0ремешки ручейковые и клиновый можно контитек или гейтс взять....
--- Добавлено чуть позже ---
еще посоветовал бы заранее осмотреть вентилятор, который на вискомуфте на наличие сколов и трещин...
при необходимости включить в список замен
-
06.08.2013, 23:15 #14
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 28
-
07.03.2015, 19:50 #15
- Регистрация
- 10.03.2014
- Адрес
- МО г. Подольск
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 760
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 9
0Добрый вечер друзья, думаю о выборе демфера ГРМ фирмы SNR, может у кого нибудь есть опыт эксплуатации? Я бы конечно взял ина или скф но цены сейчас на них иногда выше чем на оригинал.
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
-
07.03.2015, 21:11 #16
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
-
07.03.2015, 21:40 #17
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Snr-ntn один концерн. Можно брать.
-
07.03.2015, 21:42 #18
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0из последнего что брал SNR - натяжитель ГРМ на V6. на детали клеймо NTN было. пробег запчасти на данный момент чуть более 100 000км, готовится к плановой замене. какого качества сейчас NTN/SNR - не возьмусь судить...раньше - качество было на уровне оригинала.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
08.03.2015, 00:53 #19
- Регистрация
- 10.03.2014
- Адрес
- МО г. Подольск
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 760
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 9
0Мне в сервисе советуют ставить SNR, говорят, что свои 60-70 тыс ходят, до очередной замены. Во всяком случае это демфер, а не обычный ролик натяжитель, может стоит разориться на оригинал, сейчас он стоит порядка пяти с половиной, SNR нашел за 1800.
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
-
08.03.2015, 21:25 #20
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0candy_cat, пришел мне оригинальный ролик ГРМ... На подшипнике NTN сделано в Японии. Думаю NTN(SNR) отдельно без клейма VW AUDI будет не хуже.
1.8T 02, AWM
Похожие темы
-
народ, а кто где, а самое главное започем (замена ГРМ)
от SherKhan© в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 11.08.2006, 19:05 -
Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
от Феликс в разделе Архив 2006г.Ответов: 20Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24 -
Замена ГРМ
от в разделе Архив 2006г.Ответов: 21Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41 -
Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53 -
Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
от Alex в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36