0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Хотя может оно и к лучшему, двиг и турбина не перегреются))
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
КолянВ5, так-то да... а на расход бенза ты не обращаешь внимания?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Термостат заклинен в приоткрытом положении... На холодную долго греется, особенно в движении, ибо сразу на большой круг идет, а на горячую в малейшей пробке или с кондеем греется, ибо приоткрытой щели не хватает, правильно?Народ, а у меня ситуация обратная, на ходу если больше 110-120км/ч зимой начинает остывать, и прогрев как мне кажется дольше чем нужно, термостат работает, проверил, ДТОЖ новые. Радиаторы кто-нибудь закрывает на зиму?В чем проблема может быть? Или у всех так? Летом норм все, стрелка мертво стоит чуть меньше середины...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
komsernik, не думаю что сильно отличается)) ну что менять его эт уже понятно
--- Добавлено чуть позже ---
SerGoD, нет не перегревается, только зимой проблема: на скорости двиг остывает
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Господа, появилась постполомка!!!
Вобщем как-то до замены помпы я приехал, а у меня пар из под капота и шипение (кипел) и этот пар откуда-то снизу из-под двигателя со стороны кабины.
вот теперь обнаружил, что антифриз уходит, причем быстро уходит.
Лужа находится примерно под гармошкой, что скрывает вход и обратку печки.
Сверху лазил, куда руки долезли, шупал все шланги - чего-то не получилось найти откуда капает.
Понятно что без осмотра врятли получится определить место течи, но может есть более вероятное место течи или слабое место?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
uzopoza, скорее всего тройник ОЖ сзади ГБЦ...
отчет: https://passatworld.ru/showthread.php?t=149559
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Да, место подходит. Завтра на холодную пощупаю его![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Чтобы не создавать новую тему попрошу совета в этой: после замены термостата км через 10 поездки загорелась масленка, уровень был в норме, так что я приговорил маслонасос, после его замены, а так же попутно поменял шатунные вкладыши со сцеплением, так вот собрал, завел, прогрел, погазовал, все в норме, давление, температура шумы и т.д. проезжаю примерно километров 5 начала расти температура, включил печку а из нее сначала подул горячий воздух а потом уличный, ну я газ сбросил на нейтралке качусь выбираю место на обочине где бы встать и смотрю темперетура начала падать и печка вроде теплее стала дуть. На тросе притащили к гаражу.
Так вот почитав на форуме пришел к выводу что причиной всему помпа. Но есть пару вопросов:
1) Правильный ли я сделал вывод?
2) Есть ли разница в помпах со стальной крыльчаткой и пластмассовой, вернее есть ли случай поломки стальной крыльчатки? и если можно номер ее
3) Мог ли новый термостат заклинить?
4) Читал как воздух стравить из системы, снимал с печки оба шланга, отверстия на обоих патрубках нет, может у меня печка меняная и без отверстия?
За ранее всем благодарен!!!
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Если помпу менял тогда трави воздух с системы! Все разжевано вдоль и поперек в профильных темах, ищи в поиске!Чтобы не создавать новую тему попрошу совета в этой: после замены термостата км через 10 поездки загорелась масленка, уровень был в норме, так что я приговорил маслонасос, после его замены, а так же попутно поменял шатунные вкладыши со сцеплением, так вот собрал, завел, прогрел, погазовал, все в норме, давление, температура шумы и т.д. проезжаю примерно километров 5 начала расти температура, включил печку а из нее сначала подул горячий воздух а потом уличный, ну я газ сбросил на нейтралке качусь выбираю место на обочине где бы встать и смотрю темперетура начала падать и печка вроде теплее стала дуть. На тросе притащили к гаражу.
Так вот почитав на форуме пришел к выводу что причиной всему помпа. Но есть пару вопросов:
1) Правильный ли я сделал вывод?
2) Есть ли разница в помпах со стальной крыльчаткой и пластмассовой, вернее есть ли случай поломки стальной крыльчатки? и если можно номер ее
3) Мог ли новый термостат заклинить?
4) Читал как воздух стравить из системы, снимал с печки оба шланга, отверстия на обоих патрубках нет, может у меня печка меняная и без отверстия?
За ранее всем благодарен!!!
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Написал же!:
И тут написал!:
Читать наверное внимательнее надо перед тем как непойми что написать!
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
КолянВ5,
1. По симптоматике похоже.
2. С металлической крыльчаткой поломка может заключаться в потёкшем сальнике вала помпы. Помпа Hepu всборе P 519. Можно купить только переднюю крышку с крыльчаткой и прокладкой, без корпуса - Hepu P 518.
3. Все бывает.
4. Отверстия должны быть на самих резиновых шлангах, дабы не снимать их с печки полностью.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
[QUOTE=Bazarov;4788835]
Спасибо за информативный и полный ответ![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116