0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
я понять не могу, почему гидрики и ГНЦ не шумят когда лампочка масла загорается?
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста, при каком давлении открывается этот самый клапан?
у меня он ртом спокойно продувается без напряга. Давление масла от него зависит?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
а у тебя сколько датчиков давления??-- не помню на каких моделях-- но стоят два датчика- притом на разное давление
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня один датчик на 1,4-1,6 бар, мотор adr, высокое давление на холодном (примерно 7 бар) и до 90 градусов опускается до 1 бар. Снял клапан, продувается легко очень. Хочу уточнить при каком давлении он должен начать раскрываться
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Добрый день. Знатоки Вам такой вопрос, знаю что поиск рулит итд, много чего прочел хотел не попасть на развод на СТО.
Недели 2 назад на обед домой собрался, прогрел развернулся метров 15 проехал - STOP пищит зумер и масленка. Открыл капот долил масла. Завожу еще метров 15 - STOP.
Испугался кароч, забыл выключить подогрев и до вечера сел АКБ. Вечером взял у знакомого акум, завел по тихому до гаража доехал (! - STOP не горел, ну может тихо ехал по тому что) и стоит там по сей день. тк нг праздники на СТО никого...
Сейчас договорился на понедельник на замер масла.
Согласно официальных данных давление должно быть:
XX - 1.2…1.6 бара
2000 об - 2,5…4,5
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Надеюсь что так и будет, хотя когда в обед работал двиг чуть как то крихтел что ли, или показалось от страха ) Вечером вроде ровно работал.
Так вот собственно вопрос если давление норм то только датчик на замену, или все же снимать поддон и сетку ковырять ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
qwerty12345 вообще то если я не ошибаюсь--- на хх давление не регламентировано..... и первый опрос состояния датчика идет на 1800--2000 об... я год боролся с красной масленкой((((( давление меряли-- в норме... спецы сказали что это глючит панель....... --поменял датчик на новый оригинал и ФИСЁЁЁ--- тишина.........
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
этот клапон продувается дыхалкой и нужен он для того чтобы масло с гбц не сливалось на давление он влияет если он забит и не пропускает масло в гбц то давление повысится как это было у меня
--- Добавлено чуть позже ---
Reich83, во почитай мою тему про это https://passatworld.ru/showthread.php?t=216637
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если клапан приоткрыт? что тогда кроме слива масла из гбц?
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Ничего. При испраном масляном насосе давление в ГБЦ нагнетается за пару секунд. Я у себя менял этот клапан, (пропускал в обе стороны), но после длительного (ночного) простоя, гидрики как стучали так и стучат пару секунд после запуска.а если клапан приоткрыт? что тогда кроме слива масла из гбц?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да на наших 20 клапанных моторах это распространённая шляпа стук с утра
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заменил насос, на старом выработка на пределе, гнц новый стоит, давление на горячую не держитопускается до 1 бара при 90 гр. когда уже вентилятор срабатывает. При старом насосе давление было чуть меньше
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Reich83, какой насос ставил и сколько километров назад? При замене старого насоса вкладыши случаем не проверяли? Симптомы к замене насоса только красная масленка или еще и двигатель дизелил?![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Я бы на твоем месте не был столь самоуверен... Новый в руках держал? Думаю, нет!этот клапон продувается дыхалкой и нужен он для того чтобы масло с гбц не сливалось на давление он влияет если он забит и не пропускает масло в гбц то давление повысится как это было у меня
--- Добавлено чуть позже ---
Reich83, во почитай мою тему про это https://passatworld.ru/showthread.php?t=216637
Новый ртом не продуть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
перед заменой на 2000 об масленка на ходу загоралась, давление мерил - 1 бар на горячем и стрелка тряслась, заменил где-то 100км назад, давление такое же, но стрелка не пляшет. Вкладыши, к сожалению, не смотрел, т.к. когда снял насос, промерил, там 0,20 мм зазор в шестернях, только тот клапан в кронштейне проверял и промывал, который легко дуется без напряга вообще. Как бы подумал раз зазоры такие, в шестернях есть неслабая выработка на торцах, то дело 100% в насосе. Оказалось что не совсем в нем. Мотор работает тихо, не дизелил.
Все произошло после замены масла, слил старое, залил мобил esp formula 5w30 и где-то через 800км загораться масленка начала. Первым делом подумал что новое масло очистило все шлаки и что-то забилось. Потом на всякий случай залил другое масло, какое было в магазине - Havoline 5w40 и поменял фильтр. Через 300км все повторилось. Измерил давление. Потом полез вскрывать поддон и измерять зазоры в шестернях...
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Reich83, так какой насос поставил? До замены насоса, при длительной эксплуатации двигателя при низком давлении масла могут быть задиры на вкладышах коленвала. Через них и уходит давление масла при новом насосе. Это один из вариантов.
--- Добавлено чуть позже ---
bounty, подтверждаю, новый продувается очень туго.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на новом масленка не загоралась пока что, на старом загоралась 2 раза.
Насос поставил тот, который был в наличии 3 января Topran 109 182
другие под заказ и срок доставки очень большой.