AWT поменял насос и вкладыши давление масла не появилось((( нужна помощь! - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну ты как купил гремела, или недавно стало, просто была недавно машинка тоже гремела цепь, говорю что делал - типа да ничего, так гидрики меняли, ну я разобрал а там пружину кто-то прое..., поставил другую и тишина...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ну ты как купил гремела, или недавно стало, просто была недавно машинка тоже гремела цепь, говорю что делал - типа да ничего, так гидрики меняли, ну я разобрал а там пружину кто-то прое..., поставил другую и тишина...
    вообще гремела как купил но не сильно. счас стало сильнее! а про какую пружину речь?

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как вообще ГНЦ JP Group? Нормал или вообще калл? Кто ставил?

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horek Посмотреть сообщение
    как вообще ГНЦ JP Group? Нормал или вообще калл? Кто ставил?
    50\50 кто пишет,что норм...а кто и 15т.км не отходил.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #25
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не ставил, но по мне так узел давольно надежный и любой производитель может справится с его изготовлеием
    (пружина внутри ГНЦ)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  6. #26
    Polo Аватар для kpachukoff
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и так начну...взял машину, гнал из Орла в Курск, к концу пути, что то странно гремело на холостых, но поменяв все жидкости и масло проблема ушла, проехал тыр 9-10, начал сново греметь, замена масла слегка смягчила гряканье, плюс пару раз мигнуло давление и еще на прогретом двигателе если нажать и отпустить педаль, было слышно металическое дребезжание. Полез чистить маслоприемник + раз лезть поменял насос, стал еще мягче, но все равно есть...в итоге с психу еду покупаю цепь и гнц(взял jp group, ибо все у нас делают в китае), поменял...и о чудо...зашиптал..я уже и не верил..все прислушивался думал вот вот загремит, при следующей замене масла буду снимать кронштейн.
    пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое за инфу и помощь! буду менять ГНЦ. и еще вопрос что перебирать в масляном кронштейне? Клапан перепускной ведь так! и есть ли какой-нибудь рем комплект и номерочек если кто знает.

  8. #28
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kpachukoff Посмотреть сообщение
    все прислушивался думал вот вот загремит
    немного попозже.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #29
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    возможно,что клапан уже не создает нужного давления в головку блока или же откручен(что бывает очень часто)
    на AWT клапан запрессован. https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    на AWT клапан запрессован. https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
    Ах да ! Сорри...и кронштейн другой.У меня он просто выворачивается.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил ГНЦ JP Group грохот цепи пропал все в норме! Пока

  12. #32
    Golf Аватар для Nixis
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от horek Посмотреть сообщение
    Поставил ГНЦ JP Group грохот цепи пропал все в норме! Пока
    А давление так и осталось единица на ХХ?

    У меня та же проблема, на ХХ 1бар, на 2000 2,5бар, на 3000 3,6бар. Заменил маслонасос на оригинал, стало на ХХ 1,1, на 2000 2,7, на 3000 3,8. То есть не помогло! Именно на холостом ниже нормы.
    До этого была капиталка двигателя с расточкой, с заменой коренных и шатунных вкладышей. ГНЦ не стучала и не стучит. Единственно, если машина простоит больше суток без движения, или с утра в мороз, при запуске секунду-две стук, вроде как гидрики, и потом сразу тишина.
    Что еще может влиять на низкое давление на холостых?
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,413
    Спасибо +
    Получено: 1,174
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nixis Посмотреть сообщение
    Что еще может влиять на низкое давление на холостых?
    Износ постелей и шеек распред/валов в ГБЦ.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    436
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а интересно-- клапан в кронштейне масляного фильтра каким боком влияет на давление масла???--- его задача удерживать масло после остановки двигателя, чтобы из магистрали масло не сливалось в поддон..... у кого этот клапан барахлит-- у того при пуске двигателя пару секунд звенит цепь и гидрики.... еще как вариант ---греметь цепь может из за забитого масляного канала в голову--- сейчас ведь масла моют все лучше и лучше))))-- вот и закинуло какой нить шлак в канал... еще на мой взгляд причиной может быть прокладка гнц-- пробита в сторону распреда и туда бросает масло

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще по теме гремящей цепи рекомендую посмотреть в теме ВИДЕО- ОБЗОРЫ https://passatworld.ru/showthread.php?t=213697 ---ТАМ ЕСТЬ РОЛИК гремит цепь распред валов(причина в конце ролика)-- рекомендую к просмотру

  15. #35
    Golf Аватар для Nixis
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, с ГБЦ еще ничего не делал, кроме замены мск, когда капиталку делал. Уже давно думаю в сторону замены или полной капиталки ГБЦ. Спасибо за информацию.
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    436
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nixis Посмотреть сообщение
    Да, с ГБЦ еще ничего не делал, кроме замены мск, когда капиталку делал. Уже давно думаю в сторону замены или полной капиталки ГБЦ. Спасибо за информацию.
    если менял мск-- значит скидывал валы и гнц-- а значит прокладку нуна менять по любасу.

  17. #37
    Golf Аватар для Nixis
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STIVENN Посмотреть сообщение
    если менял мск-- значит скидывал валы и гнц-- а значит прокладку нуна менять по любасу.
    прокладку гнц? когда капиталился, менял.
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    436
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nixis Посмотреть сообщение
    прокладку гнц? когда капиталился, менял.
    многие еще до фанатизма любят все сажать на герметик!!--- навалехают его щедро-- а потом детали затягиваются с большим усилием, в результате чего герметик прет во внутрь!!!--- особенно это актуально в поддонах-- герметик выпирает, его потом вымывает и он попадает в маслоприемник-- и давление на новом насосе показывает печальный результат(((((((((((

  19. #39
    Golf Аватар для Nixis
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    645
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть такое дело, да. Я когда маслонасос менял, на сеточке маслоприемника было несколько кусков этого любимого сервисниками красного герметика. Но врядли это могло быть причиной низкого давления - сетка чистая, а пара кусочков погоды не сделают. Когда ставил на место, вычистил конечно все и карбклинером продул.
    VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа

  20. #40
    Golf Аватар для koks29
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nixis Посмотреть сообщение
    А давление так и осталось единица на ХХ?

    У меня та же проблема, на ХХ 1бар, на 2000 2,5бар, на 3000 3,6бар. Заменил маслонасос на оригинал, стало на ХХ 1,1, на 2000 2,7, на 3000 3,8. То есть не помогло! Именно на холостом ниже нормы.
    До этого была капиталка двигателя с расточкой, с заменой коренных и шатунных вкладышей. ГНЦ не стучала и не стучит. Единственно, если машина простоит больше суток без движения, или с утра в мороз, при запуске секунду-две стук, вроде как гидрики, и потом сразу тишина.
    Что еще может влиять на низкое давление на холостых?
    Добрый день день. Мужики, на XX согласно елсы Рсм не нормируется, к чему лечить выдуманную болезнь? 1 на XX это ГУД!!!
    1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
    AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 701
    Последнее сообщение: 25.02.2017, 19:55
  2. Давление масла, поддон, масляный насос
    от Tzuki в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 23:25
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 00:27
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36
  5. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •