0
-
01.07.2013, 23:29 #21
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
ну ты как купил гремела, или недавно стало, просто была недавно машинка тоже гремела цепь, говорю что делал - типа да ничего, так гидрики меняли, ну я разобрал а там пружину кто-то прое..., поставил другую и тишина...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
02.07.2013, 08:08 #22
- Регистрация
- 25.09.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
-
02.07.2013, 16:15 #23
- Регистрация
- 25.09.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0как вообще ГНЦ JP Group? Нормал или вообще калл? Кто ставил?
-
02.07.2013, 23:01 #24
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
02.07.2013, 23:03 #25
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
1не ставил, но по мне так узел давольно надежный и любой производитель может справится с его изготовлеием
(пружина внутри ГНЦ)VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
02.07.2013, 23:55 #26
- Регистрация
- 22.11.2012
- Адрес
- Курск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 14
1и так начну...взял машину, гнал из Орла в Курск, к концу пути, что то странно гремело на холостых, но поменяв все жидкости и масло проблема ушла, проехал тыр 9-10, начал сново греметь, замена масла слегка смягчила гряканье, плюс пару раз мигнуло давление и еще на прогретом двигателе если нажать и отпустить педаль, было слышно металическое дребезжание. Полез чистить маслоприемник + раз лезть поменял насос, стал еще мягче, но все равно есть...в итоге с психу еду покупаю цепь и гнц(взял jp group, ибо все у нас делают в китае), поменял...и о чудо...зашиптал..я уже и не верил..все прислушивался думал вот вот загремит, при следующей замене масла буду снимать кронштейн.
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
-
03.07.2013, 20:18 #27
- Регистрация
- 25.09.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Спасибо большое за инфу и помощь! буду менять ГНЦ. и еще вопрос что перебирать в масляном кронштейне? Клапан перепускной ведь так! и есть ли какой-нибудь рем комплект и номерочек если кто знает.
-
03.07.2013, 20:34 #28
-
03.07.2013, 21:06 #29
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0на AWT клапан запрессован. https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
04.07.2013, 11:21 #30
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
10.07.2013, 16:00 #31
- Регистрация
- 25.09.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Поставил ГНЦ JP Group грохот цепи пропал все в норме! Пока
-
01.12.2014, 12:01 #32
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 639
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 10
0А давление так и осталось единица на ХХ?
У меня та же проблема, на ХХ 1бар, на 2000 2,5бар, на 3000 3,6бар. Заменил маслонасос на оригинал, стало на ХХ 1,1, на 2000 2,7, на 3000 3,8. То есть не помогло! Именно на холостом ниже нормы.
До этого была капиталка двигателя с расточкой, с заменой коренных и шатунных вкладышей. ГНЦ не стучала и не стучит. Единственно, если машина простоит больше суток без движения, или с утра в мороз, при запуске секунду-две стук, вроде как гидрики, и потом сразу тишина.
Что еще может влиять на низкое давление на холостых?VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
-
01.12.2014, 12:50 #33
-
01.12.2014, 13:20 #34
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
0а интересно-- клапан в кронштейне масляного фильтра каким боком влияет на давление масла???--- его задача удерживать масло после остановки двигателя, чтобы из магистрали масло не сливалось в поддон..... у кого этот клапан барахлит-- у того при пуске двигателя пару секунд звенит цепь и гидрики.... еще как вариант ---греметь цепь может из за забитого масляного канала в голову--- сейчас ведь масла моют все лучше и лучше))))-- вот и закинуло какой нить шлак в канал... еще на мой взгляд причиной может быть прокладка гнц-- пробита в сторону распреда и туда бросает масло
--- Добавлено чуть позже ---
еще по теме гремящей цепи рекомендую посмотреть в теме ВИДЕО- ОБЗОРЫ https://passatworld.ru/showthread.php?t=213697 ---ТАМ ЕСТЬ РОЛИК гремит цепь распред валов(причина в конце ролика)-- рекомендую к просмотру
-
01.12.2014, 13:26 #35
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 639
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 10
0Да, с ГБЦ еще ничего не делал, кроме замены мск, когда капиталку делал. Уже давно думаю в сторону замены или полной капиталки ГБЦ. Спасибо за информацию.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
-
01.12.2014, 13:32 #36
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
-
01.12.2014, 13:36 #37
-
01.12.2014, 13:41 #38
- Регистрация
- 25.08.2013
- Адрес
- нигде
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 55
0многие еще до фанатизма любят все сажать на герметик!!--- навалехают его щедро-- а потом детали затягиваются с большим усилием, в результате чего герметик прет во внутрь!!!--- особенно это актуально в поддонах-- герметик выпирает, его потом вымывает и он попадает в маслоприемник-- и давление на новом насосе показывает печальный результат(((((((((((
-
01.12.2014, 13:58 #39
- Регистрация
- 28.09.2011
- Адрес
- Казань
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 639
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 10
0Есть такое дело, да. Я когда маслонасос менял, на сеточке маслоприемника было несколько кусков этого любимого сервисниками красного герметика. Но врядли это могло быть причиной низкого давления - сетка чистая, а пара кусочков погоды не сделают. Когда ставил на место, вычистил конечно все и карбклинером продул.
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
-
01.12.2014, 17:39 #40
Похожие темы
-
Капремонт мотора 1.8 AWT - проверьте давление масла!!!
от vladimir169 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 701Последнее сообщение: 25.02.2017, 19:55 -
Давление масла, поддон, масляный насос
от Tzuki в разделе Архив 2007г.Ответов: 24Последнее сообщение: 03.09.2007, 23:25 -
Давление масла 7 бар ! Похолодало или пора менять насос?
от Валерич в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 18.10.2006, 00:27 -
Неожиданный выход из положения (AWT, давление масла)
от Dick в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36 -
Давление масла в двигателе AWT
от Сергей Б в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45