0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Привет всем!, на что влияет сей датчик, и если его не менять а так и ездить, опасно ли это?
Еще вопросец, у меня из под капота очень жар веет, т.е. даже когда погода была нормальная, т.е ночью +15 всего, ночью завел, проехал километр а из под капота уже жар тянет нереальный а щас так и подавно, мне кажется что турбина нагреваетя оч сильно, может быть это из-за лямбды этой, или у меня все нормально? или все же не нормально и причина в чем то еще?
термостат и антифриз менял 2 тыщи км назад!
--- Добавлено чуть позже ---
что никто не знает?![]()
not found
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
ну если жар идет сильный значит кат забит
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
и что делать? это вредно страшно или можно так ездить
not found
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Сей датчик влияет на расход топлива. Так как с помощью лямбды ЭБУ регулирует воздушно-топливную смесь.Естественно,если вторая лямбда не исправна,показания её не корректны. ЭБУ считает ,что смесь обеднённая и увеличивает подаваемое количества топлива.Привет всем!, на что влияет сей датчик, и если его не менять а так и ездить, опасно ли это?
Еще вопросец, у меня из под капота очень жар веет, т.е. даже когда погода была нормальная, т.е ночью +15 всего, ночью завел, проехал километр а из под капота уже жар тянет нереальный а щас так и подавно, мне кажется что турбина нагреваетя оч сильно, может быть это из-за лямбды этой, или у меня все нормально? или все же не нормально и причина в чем то еще?
термостат и антифриз менял 2 тыщи км назад!
--- Добавлено чуть позже ---
что никто не знает?
А вообще про лямбду можно и в поиске поискать.http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
ну это фиг с ним а почему жарко то так из под капота?
not found
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну если фиг с ним,выкинь (как тут говорят) всё лишнее: кат,2-ю лямбду. А если серьёзно надо определить источник жара,хотя бы оринтеровочно. Может у тебя мотор перегревается( температура ОЖ,только не поприборке смотри).VAG-ом посмотри рабочую температуру катализатора,может она выше нормы.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Покупается шнурок, и смотрится температура в соответствующих группах. Если по пальцам,то шнурок -VAG -com адаптер. Для чего он тебе нужен(а понадобится точно), и где его приобрести,найдёшь в соответствующих темах.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Romy,
у меня он есть, в каких группах смотреть?)) и какие значения допустимы могут быть?
--- Добавлено чуть позже ---
как конкретно в ваг окме проверить катализатор?
not found
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Температура ОЖ в 001( 004,007) группах (двигатель),температура ката:034 группа. Какие значения допустимы точно не могу сказать.Рабочая температура ката: >380 градусов. Если уж очень высокие ,то скорее всего кат не исправен( забит или оплавился)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Вот темка,изучай:https://passatworld.ru/showthread.php?t=120209
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
там читать на месяц, мне б в двух словах... завтра я проверю темперутару, но а все жеВот темка,изучай:https://passatworld.ru/showthread.php?t=120209
not found
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Дмитрий92,
во, мало того что тезка так еще и проблема такая же, и что же в итоге нам делать?)))
not found
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
и так на двух машинах это
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
мне кажется у меня жар начался после замены помпы всех роликов ремней термостата и ОЖ, но мб и совподение, но а так же может что и на месяц позже
а лямбда вторая, иногда ваг ком показывает ошибку по нему а иногда не показывает
--- Добавлено чуть позже ---
а скоко пробеги?
not found
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил