0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Извините за качество видео, но больше не чем было снять.
Подозреваю что вестгейт, но турбине пол года. Звук хорошо слышен со стороны правого колеса. Появляется он только на очень хорошо разогретом двигателе, причем стоит открыть капот и через минуту стук проходит и практически не слышен, а при включении кондея стук проявляется и с открытым капотом. Слушал сверху - кажется что внизу, слушаешь снизу - кажется что в верху. Масло матюль 5W40, свежее и уровень, давление масла на разогретом моторе на ХХ 1,4 на об.3000 - 4,5атм. На ГНЦ не похоже, в том районе тихо. Нужен совет мастера, куда копать?![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Очень не хороший стук, его частота сопостовима с частотой вращения коленвала.
Извините за качество видео, но больше не чем было снять.
Подозреваю что вестгейт, но турбине пол года. Звук хорошо слышен со стороны правого колеса. Появляется он только на очень хорошо разогретом двигателе, причем стоит открыть капот и через минуту стук проходит и практически не слышен, а при включении кондея стук проявляется и с открытым капотом. Слушал сверху - кажется что внизу, слушаешь снизу - кажется что в верху. Масло матюль 5W40, свежее и уровень, давление масла на разогретом моторе на ХХ 1,4 на об.3000 - 4,5атм. На ГНЦ не похоже, в том районе тихо. Нужен совет мастера, куда копать?Очень похоже на шатун, если увеличить обороты, частота стука меняется? Компресию мерил?
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Компрессию еще не мерил но масло от замены до замены , поршня чистые, двигатель работает ровно. Частота стука меняется с изменением оборотов, но и выхлоп ведь меняется который может воздействовать на вестгейт. Я думаю был бы шатун, то открытие капота ни как не повлияло бы на стук, а тут он проходит. Причем появился он когда на улице температура перевалила за 25, раньше такого не было.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Так значит ты думаешь, что на болтающиюся калитку влияет открытие капота, или температура на улице выше 25 град.Компрессию еще не мерил но масло от замены до замены , поршня чистые, двигатель работает ровно. Частота стука меняется с изменением оборотов, но и выхлоп ведь меняется который может воздействовать на вестгейт. Я думаю был бы шатун, то открытие капота ни как не повлияло бы на стук, а тут он проходит. Причем появился он когда на улице температура перевалила за 25, раньше такого не было.Осмотри все места крепления навесного оборудования, может компресор болтается или еще что!
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Сегодня, точнее вчера пол дня лазил щупал слушал и прислушивался, грел прогревал, мерил замерял, заглянул даже в свечные отверстия, а вдруг там чего отвалилось оторвалось, ни черта не смог понять закономерность между открытием капота и стуком в двигателе. Сам занимаюсь ремонтом машин но с таким столкнулся первый раз, да и еще на своем пассате.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Igor P, это не калитка, у калитки другой звук, по крайне мере у меня был, но звук очень схож когда у меня на АКПП провернуло втулку на маслонасосе![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Да но у меня МКПП, А двух массовый маховик не может так стучать?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Походу это один из гидрокомпенсаторов какой то сильно устал...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Да, но почему только на горячем движке и с увеличением оборотов увеличивается, гидрики обычно затихают.
А где найти гуру, АУ?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
На горячем масло нагрето, теряет вязкость и ессно давление падает. Чудес не бывает. Если каой-то гидр помер или близок к этому, будет грохотать и на оборотах.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
У меня наоборот было- на холодную тишина, а при прогреве двигателя гидрик сильно начинал стучать! Вылечил частой заменой масла ч/з 2тыс. км с промывкой двигла Лавром Некст.Масло три раза менял, заливал дешевую синтетику Шелл.
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Локализовал сегодня треск, при помощи стальной трубки приваренной к кофейной банке. Отчетливо слышно когда касаешся проставки между ДВС и КПП, причем касаясь рядом с пластиной стука нет. Теперь вот не пойму что там может стучать по пластине, может кто сталкивался, раскажите как лечится. Не хочется разбирать не зная что понадобится.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Видимо двухмассовый маховик рассыпалсяЛокализовал сегодня треск, при помощи стальной трубки приваренной к кофейной банке. Отчетливо слышно когда касаешся проставки между ДВС и КПП, причем касаясь рядом с пластиной стука нет. Теперь вот не пойму что там может стучать по пластине, может кто сталкивался, раскажите как лечится. Не хочется разбирать не зная что понадобится.
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Сколько встречал неиспривных маховиков , так почти у всех либо шум постоянный либо при выжатом сцеплении, а сдесь такого нет только температура както влияет, уже башка пухнет и лопается от избытка информации, отзовитесь кто сталкивался и решил проблему, походу не только у меня она "трещетка"
Вот тема без решения тоже https://passatworld.ru/showthread.ph...B6%D0%B4%D1%83
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет конечно это только предположение но был случай на хундае когда полукольца вылетели вал гулял со стуком но тогда и масло гнало с сальника в любом случае снимай поддон тем более этим занимаешся и на всякий случай скинь ремень с кондея для уверености
VW B5+ 2002 AWM USA АКПП кожа рожа все дела
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Привет. При износе полуколец или при их вылете, треск должен был бы менятся при нажатии на педаль сцепления, да и изменения в работе двигателя были бы заметны, в данном случае ничего такого нет. но все равно большое спасибо что не игнарируете тему, ведь в споре рождается истина.
--- Добавлено чуть позже ---
А сдесь есть механники с сервисов ВАГ?
--- Добавлено чуть позже ---
Давно бы снял но на столько загружен работой, что просто для выявления причины, и дня нет, на своего жужика
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN