0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Добрый день!
Уважаемые форумчане)
Хочется для души купить себе данный http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ssat_b5/milka/ агрегат ,после продажи своего , ибо звук его заставляет поднимать на теле волосы да и не толькоhttp://www.youtube.com/watch?v=L4MpyP92maI.
Машина знакомой, много денег вложила не из за того что , что то там сломалось а так перестраховаться ибо все наслышаны о масляной проблеме ,все цепи меняли и много чего тоже. За машиной хорошо следили . Только перекрасить ее надо.
Так вот.. отговаривайте,кто владел напишите + - проблемы частые итд. По налогу , буду на транзитах. Про жрет много, мало важно!)
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
чего отговаривать-то? раз хочется... да еще и для души...
возраст 22, семьи еще наверное нет. Я б и то наверное взял![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Бери! Драйв![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
так это безголовым совсем нужно быть,чтобы так летать...
покупай=)
будет,что вспомнить
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Агрегат огонь, жил бы в большом городе с нормальными магазинами запчастей, взял бы.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Знакомая машина. Вбухала хозяйка и вправду изрядно в него. Бери, авторГлавное в выборе машины - антураж))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
а зачем отговаривать, бери если нравится и морально готов к его потере в случае проблем с мотором, я бы взял (год назад 100%). уж очень эксклюзив...
--- Добавлено чуть позже ---
покрасить и будет горячая конфетка !!!
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
выбор как невесты или гражданства, можно подумать. Взял, проездил год-несколько, взял другое, любая машина стареет и разваливается, этой уже больше 10 лет, придет время когда чинить не хватит желания и появится другая машина-модель-марка... Все естественно и пусть идет своим чередом.
Выбирая подержаную тачанку всегда смотри состояние экземпляра. А впечатления-удовольствия их много не бывает.![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
1и8Тэ уехал...это что касается драйва.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Снаружи, увы, это такой-же Пассат, как и с мотором 1.6... Так что для окружающих машина не будет выделяться ничем... Это не Бугатти Верон, Не Феррари и даже не Порш...
Выделиться можно разве что на трассе, подстегнув 275 коней... Многие могут удивиться, не ожидая такой прыти от "обычного" Пассата... ИМХО- это единственный плюс от владения таким аппаратом... Возможного геморроя больше, а главное- за те деньги, что его купишь, ты уже его не продашь. Машинка уж больно специфичная...
Хочется, чтобы и Пассат, и ехал- бери 1.8Т и чипуй до усрачки... Хотя можно и без чипов 225 кобыл с него снять...
Либо 2.8 и ставь на него компрессор... Тоже ехать будет. Главное- не будет тех проблем, что могут быть у W8 4.0... Хотя, не спорю, могут быть другие проблемы...
Не отговариваю нисколько, упаси бог! Просто раскладываю ситуацию по полочкам... Да и то не досконально...
Но для меня хватило-бы, чтоб определиться...
--- Добавлено чуть позже ---
1и8Тэ на ручке наверняка...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
COOLLER, 1,8 Тэ уехал только на 1й передаче,за счет механики.
Сарайка была w8 по-моему...поправьте.
мощность на разгон до сотки не сильно влияет.большинство машин с разными двигателями едут почти одинакого.точнее,как выразился кто-то ранее,попомер не почувствует этой разницы.
больший объем тянет на высоких скоростях,был бы заезд этих же машин w8 и 1,8 Т на скорости от 140 и выше-разница была бы совсем другая...
другое дело, где эту разницу опробовать и как часто...
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вообще-то сарай это 1.8Т, обрати внимание на приборку машины из которой идет съемка. Это w8.COOLLER, 1,8 Тэ уехал только на 1й передаче,за счет механики.
Сарайка была w8 по-моему...поправьте.
мощность на разгон до сотки не сильно влияет.большинство машин с разными двигателями едут почти одинакого.точнее,как выразился кто-то ранее,попомер не почувствует этой разницы.
больший объем тянет на высоких скоростях,был бы заезд этих же машин w8 и 1,8 Т на скорости от 140 и выше-разница была бы совсем другая...
другое дело, где эту разницу опробовать и как часто...
1.8Т на скоростях от 160 едет отлично, тянет лучше, чем до 100. Просто ты ни разу не ездил на гибриде. Он тянет на любых скоростях и оборотах. Теми более там заезд до 200 где-то был.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
просто разделенный выхлоп на сарае с 1,8 т...странно.
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мы гибридный 1и8Тэ на 4-ой передаче с холостых и до отсечки, еще раз повторяю, на ЧЕТВЕРТОЙ передаче, так вот разгон занял 20с. При этом это чудовище пыталось сорвать в букс на сухом чистом асфальте резину, правда была зимняя.
Выходная скорость была за 200 кмч.
Мы логи снимали на Киве.
Я молчу, как он валит, когда начинать разгонять его нет с 4, а с 1 передачи.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()