0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
W8 - это романтика. Хотелось бы, но... приходится быть прагматиком. Поздравляю.
Хотелось бы когда-нибудь попробовать. Маленькая просьба - делиться впечатлениями периодически.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Я сфотографирую все напишу что как , нет времени работа чтоб ее. Даже сам еще не разобрался со всем только функции активировал всякие и все
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Сегодня будут фотки!!)![]()
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Ещё бы видео разгона и расхваленного звука!![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Звук запишу а вот видео разгона , как ни будь в другой раз . Не хочу парится с установкой камеры . Скажу одно , быстрее 1.8т чипованного до 100 проверяли. А уж после 100... просто ахх до 200 есть ощущение вжимания в кресло .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если вы возьмете Бэ5ый даже с нуля, вас ожидает: 1) вынос мозга, 2) проблемы с нервами, 3) и прочяя душевные старадания!
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Не , знаю такого не испытывал![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Подвеска у W8 другая, отличается поворотным кулаком, и еще кой-какой мелочевкой, задняя - аналогична V6 полноприводу.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
+100500. Не с одним из четырех б5-ых не испытывал подобных проблем.А уж если с новья был бы то и подавно
Так что нечего покупать ведерки с болтами а потом гнать на марку!
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Вот и проехал я уже 5 т км.!) Масло съедено 0 грм) хаха (1.8т) .Машин ,радует , только жестковата подвеска =( но рулится достойно ооочень я бы сказал . Средний расход составил 13,4 литра за этот пробег. Треснуло лобовое стекло
от камушка. А оно родное ( атермальное . В мокрую погоду , газ в пол лучше не нажимать при выключенной есп ). Шумка , я не знаю почему но шумо изоляция тут восхитительная и на много круче чем в 1.8 . А та вообщем все) ну и - это 9 литров масла( . Спрашивайте что интересно
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Хде фоты,разгончик,звук????Вот и проехал я уже 5 т км.!) Масло съедено 0 грм) хаха (1.8т) .Машин ,радует , только жестковата подвеска =( но рулится достойно ооочень я бы сказал . Средний расход составил 13,4 литра за этот пробег. Треснуло лобовое стекло
от камушка. А оно родное ( атермальное . В мокрую погоду , газ в пол лучше не нажимать при выключенной есп ). Шумка , я не знаю почему но шумо изоляция тут восхитительная и на много круче чем в 1.8 . А та вообщем все) ну и - это 9 литров масла( . Спрашивайте что интересно
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Можешь , сам убедиться. Шумки и прочего и чего....? Мне кажется , от балты вы говорите... у меня ка как бы был 1.8 , да и ребята владельцы 1.8 и 2.8 катались . Тоже самовнушение наверно...
--- Добавлено чуть позже ---
Я могу себе , на стекло глянуть как на лобовое так и на боковые , как и пробить по вину где черным по белому написано.
--- Добавлено чуть позже ---
Фоты я сделал давно ,но на мыльницу ) уг получились , и видео тоже записал видео вот могу выложить вечерком) А разгончик , аляповато будет топить с камерой снимая вместе.
--- Добавлено чуть позже ---
4KFАтермальное лобовое и боковые стекла, тонированные боковые стекла после стойки B, тонированное заднее стеклоМожешь , сам убедиться. Шумки и прочего и чего....? Мне кажется , от балты вы говорите... у меня ка как бы был 1.8 , да и ребята владельцы 1.8 и 2.8 катались . Тоже самовнушение наверно...
--- Добавлено чуть позже ---
Я могу себе , на стекло глянуть как на лобовое так и на боковые , как и пробить по вину где черным по белому написано.
--- Добавлено чуть позже ---
Фоты я сделал давно ,но на мыльницу ) уг получились , и видео тоже записал видео вот могу выложить вечерком) А разгончик , аляповато будет топить с камерой снимая вместе.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нужно изучить мат часть, прежде чем писать разного рода глупости.
Если ты откроешь английскую версию расшифровки, то увидишь:
4KF = Side windows in heat-insulating glass, from B-pillar and rear window dark tinted
Что в переводе с технического английского значит: теплозащитное остекление с тонировкой заднего остекления.
Теплозащитное и атермальное - разные вещи.
Атермальное - стекла вырженногого фиолетового цвета:
Такие стекла, точнее полное атермальное остекление есть в BMW E60 с двойным стеклопакетом, есть в Audi с двойным стеклопакетом. В VW максимум переднее стекло, и то это пошло только с В6 Пассата.
А то, что ты видишь - кривость перевода. Видимо сидел переводил менеджер, который даже не знает разницы между теплозащитным остеклением и атермальным.
У меня на обоих Пассатах было такое остекление, как у тебя на w8.
Насчет шумки так же написать разгромный пост? Смысл не в доп шумке, а в том, что мотор тише работает. V12 еще тише, если ты ездил хоть на 750 бумере.
--- Добавлено чуть позже ---
Я убеждался...когда был Б5 ЕТКА переворачивал вверх дном
Атермалка на Пассате пошла года в 2007 на Б6ом уже.
Здесь вопрос закрыт.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда есть лобовое атермальное стекло, то есть такой код в ВИНе.
4GY Laminated windshield with metal layer
или по немецки: 4GY Frontscheibe infrarot-reflektierend.
Чтобы понимать что значит - нужно знать физику атермального стекла и что оно задерживает. Инфракрасный спектр оно задерживает, что мы и видим в расшифровке.
Это и есть атермальное лобовое стекло.
Учи мат часть, это очень полезно.
--- Добавлено чуть позже ---
Теплозащитное остекление есть джае на Б4 Пассате, даже на ТАЗиках 10 моделей. Вот на классике нет, кажется.![]()
Это слегка зеленые стекла.
Посмотри на Форд сверху. Боковые зеленые, а лобаш синий.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()