0

не обижайся, но это просто словоблудие и чистый флуд, Я предложил решение проблемы, на мой взгляд самое рациональное. А вот писать в свою очередь не предложив никакого решения не стоит.......Вы смайлик после этого предложения видели? Читайте внимательно посты. Про климат я в порядке примера привёл(шутка про четырёхзонный контроль). Это к тому что некоторые уж больно радикально решают проблему. Прогорел,к примеру, глушак-на свалку! Будем ездить как на формуле 1, рычать на всю округу,зато как прёт!!! (ЭТО ШУТКА)
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Извини за Вы,но человек спрашивал про 2-ю лямбду,а ему советуют "всё" вырезать. Разговор то не про катализаторы. Я таких тоже не знаю лично,кто всё вырезал.Но читая форум,часто встречал:"Вырезал кат и машинка задышала". Не знаю может это их субъективное мнение.Но пишут же.
--- Добавлено чуть позже ---
Так я и не собирался давать совет,он мне самому нужен, у меня тоже проблема со 2-й лямбдой. Соглашусь,что если у него все обсуждаемые детали возраста самой машины,то действительно,они уже доживают свой век,тогда да, вырезать. А если не такие уж "старые"? Тогда что?
Может быть это и флуд ,но и юмор не кто не отменял.(зачем тогда смайлики на этом форуме нужны?) Юмор,он везде помогает.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
как показывает опыт и практика - это решение
т.к. дело даже не в неисправности второго зонда и забитости ката - а в том что катализатор ввиду возраста просто перестает выполнять свои каталитические функции, и рано или поздно начинает появляться ошибка по эффективности катализатора, которая и решается только двумя способами - заменой ката на новый либо установкой пламягасителя с ампутацией второго зонда. и с экономической точки зрения на длительном промежутке времени - при выходе из строя чего-то одного лучше проделать сразу полную процедуру, чем сначала покупать новый зонд а потом его же вместе с катализатором ампутировать.
наврал, есть ещё третий способ - отключить программно контроль эффективности катализатора и ждать пока он не заплавится, после чего все равно придется всё вырезать. но - "на всем промежутке" это опять же не очень экономически выгодное решение т.к. придется два раза корректировать прошивку.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Соглашусь полностью.В его случае-да.Хотя он и не писал,что у него кат забитый и старый и что выдавал ошибку по эффективности.(Может у него кат и не такой старый). Но суть не в этом.Что гадать то.Обращусь к своему случаю. Кат новый (1 год).Ошибок по кату не было за всё время эксплуатации.Не давно стала "чудить" 2 -я лямбда. Не думаю ,что кат за год смог забиться.Заправляюсь на одних и тех же заправках.Машина не дымит.Турбина масло не гонет(новая). Расход масла ,что называется "штатный".как показывает опыт и практика - это решение
т.к. дело даже не в неисправности второго зонда и забитости ката - а в том что катализатор ввиду возраста просто перестает выполнять свои каталитические функции, и рано или поздно начинает появляться ошибка по эффективности катализатора, которая и решается только двумя способами - заменой ката на новый либо установкой пламягасителя с ампутацией второго зонда. и с экономической точки зрения на длительном промежутке времени - при выходе из строя чего-то одного лучше проделать сразу полную процедуру, чем сначала покупать новый зонд а потом его же вместе с катализатором ампутировать.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну как я понял ошибка по обоим зондам. цепи в принципе достаточно простые - зонд-разъем-проводка до ЭБУД-плата ЭБУД. Если средние два звена ОК - то замена обоих зондов. в блоке проблем лично я никогда не встречал.
красиво жить не запретишь (с)![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Насколько я припоминаю, бывает на 01г.в. такое, что второй зонд влияет на работу первого. Кстати, уважаемый Romy, сообщаю Вам, что отключение в прошивке всех вопросов, связанных с работой 2-го зонда, вовсе не обязывает Вас вырезать катализатор и делать любые другие действия по облегчению веса автомобиля путём снятия "лишнего" оборудования...Зато может без каких-либо движений и трат на приобретение новых запчастей убрать Вашу проблему. Всё вышенаписанное никоим образом не относится к 1-му л-зонду, он очень важен и, если решение вопроса по второму зонду не уберёт автоматом и ошибку по первому, потребует замены. Купить можно соответствующий оригиналу BOSCH.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Прошу прощения за опечатку .Вторая ошибка: ряд1 зонд2 :нет активности.С первым зондом проблем нет.Ещё раз прошу прощения,что ввёл в заблуждение.Так что ошибки только по второму зонду.Вопрос ,а если с проводкой 2-го зонда проблемы,не покажет ли ошибку по проводке .Есть же ошибки для зондов по проводке,если я не ошибаюсь?
На счёт оригинала,менял его бывший хозяин.А если точно,машина принадлежала автопарку одного московского института,неорганической химии,кажется.Ездила на ней женщина лаборант или К.Т.Н.(точно не помню).Так что на зап.части институт денег не жалел. Вот зав.гаражём и тратил их спокойно(казённые же).Покупал в основном оригинал.Профессура,народ капризный,так что дешёвые зап части на машины ставить себе дороже,как говорится.Не знаю точно ли это оригинал (так сказал завгар),но отдал он за него 36 тыщ.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за разъяснения .Как уже я написал ранее,с первым зондом проблем и ошибок нет.Вырезать и снимать "лишнее" я не планирую.Просто в этой теме задавался вопрос( топик #6): была ошибка по второй лямбде,человек купил новый зонд,поставил ошибка пропала,но появилась другая по этому же зонду.В сервисе ему сказали,что надо было оригинал брать.Вот и я интересуюсь какой зонд брать,и не появятся ли новые ошибки при его установке.Насколько я припоминаю, бывает на 01г.в. такое, что второй зонд влияет на работу первого. Кстати, уважаемый Romy, сообщаю Вам, что отключение в прошивке всех вопросов, связанных с работой 2-го зонда, вовсе не обязывает Вас вырезать катализатор и делать любые другие действия по облегчению веса автомобиля путём снятия "лишнего" оборудования...Зато может без каких-либо движений и трат на приобретение новых запчастей убрать Вашу проблему. Всё вышенаписанное никоим образом не относится к 1-му л-зонду, он очень важен и, если решение вопроса по второму зонду не уберёт автоматом и ошибку по первому, потребует замены. Купить можно соответствующий оригиналу BOSCH.
Вообщем как я понял:надо для начала проверить проводку до 2-го зонда,и если она в порядке,то покупать BOSCH.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну ошибся при наборе вводных (проклятый :"копировать -вставить").ИзвиниТЕ,что украл драгоценное время.Пойду напьюсь(чаю)![]()
апну темку )
вчера пол дня рылся так и не нашел где этот датчикнету ни у кого фотки где он? или же схемки? а то его еще чаще хандрить начинает
и еще вопрос. там нашел релюшку №30 , я так понимаю топливного насоса. так вот он у меня горячий до него не дотронуться. это нормально? или же под замену?
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Датчик оборотов G28.
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Вчера поменял его. оказывается все просто) вот только вопрос. когда я его вытащил на нем было масло... это нормально?
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA