0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Привет всем.
1) В общем у меня такая случилась проблемка- Недавно у меня заклинило передний левый суппорт,ну я купил БУ в очень шикарном состоянии,поставил его и всё вроде бы нормально было.
Но через пару дней услышал на кочках при открытом окне какие то звуке в колесе.Проезжаю по кочкам и слышно из колеса звуки что то вроде звонков "Дзынь дзынь",как будто что то болтается звонкое,а когда тормоз придавливаешь чутка,то звон этот пропадает. И когда стоишь на месте,подходишь к колесу к этому,бьешь не сильно ногой по нему,да даже и рукой,то тоже слышны эти звонкие стуки.
Я просто не понимаю что это.Может это колодкам пипец настал после старого суппорта?Так как я не менял колодки после замены суппорта.
2) И еще проблемка одна есть при разгоне:
Стою на холостых,машина работает хорошо,так же работала всегда.Втыкаю 1 передачу,начинаю не сильно разгоняться-Машина может дернуться и даже когда сильно нажимаешь,но тоже может подергаться(Раньше такого не было).
Когда выезжаю на трассу и начинаю давить сильно(еду с открытым окном) то слышу прерывистые звуки при сильном разгоне.Отрывками как то "Фшшш-фшшш-фшшш-фшшш))))"Раньше такого тоже не было.
Разгоняется машина хорошо,прибор на торпеде показывает наддув 0,5.Машина не дымит.Масло вроде как не кушает.Хотя грешу на ВКГ. Байпас стоит от Ауди ТТ.
Получается Дергается на 1 скорости(Ну есть подергивания) и вот эти прерывистые звуки при разгоне резком, которых раньше никак не было.
Ваг-ком ошибок никаких не показывает.
Помогите пожалуйста)))
Тем похожих не нашел)
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Та же фигня с звоном на кочках...
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Sash877, какая пружина?Которая спереди на лицевой стороне железочка такая в две дырочки вставляется?Или где?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Скорее всего придется менять скобу тормозного суппорта. Замена пружинки мало кому помогала, как я тут почитал. У меня тоже звенит, но я пока ничего не предпринимал.1) В общем у меня такая случилась проблемка- Недавно у меня заклинило передний левый суппорт,ну я купил БУ в очень шикарном состоянии,поставил его и всё вроде бы нормально было.
Но через пару дней услышал на кочках при открытом окне какие то звуке в колесе.Проезжаю по кочкам и слышно из колеса звуки что то вроде звонков "Дзынь дзынь",как будто что то болтается звонкое,а когда тормоз придавливаешь чутка,то звон этот пропадает. И когда стоишь на месте,подходишь к колесу к этому,бьешь не сильно ногой по нему,да даже и рукой,то тоже слышны эти звонкие стуки.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно попробовaть подогнуть дaжe пружину. Но скорee всeго выроботкa нa скобe суппортa,я снимaл,нaвaривaл,зaчищaл и всe отлично,никaкого большe дрeбeзгa нa нeровностях))
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Это выработка в посадочном месте тормозных колодок, забей ничего страшного в этом нет.
Проверь впуск на герметичность. Наверное у тебя это при оборотах 1800-2000 об/мин? (У меня такое наблюдалось, в интеркулере была маленькая дырочка).
На счет неустойчивой работы двигателя и "дрыгания" напиши подробнее.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Vitaly34, работает машина на холостых идеально.На первой скорости когда трогаться начинаешь,то машина может подергаться.Как будто педаль отпускаешь чуток и нажимаешь более резко.
А при разгоне вот такой звук,я только что видео снял,там слышно.Правда звук с правой стороны.
Разгоняюсь на 2-й скорости.Что это может быть?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
может кто нибудь знает что это?))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Это впуск, в конце ролика ты газ сбросил-заслонка закрылась-звук пропал. На месте если газ давать, как машина себя ведет. Подключи VAG COM и посмотри с помощью VAG Scope график надува. Проверяй весь впуск, от входа в короб воздушного фильтра до дроссельной заслонки.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Vitaly34, на месте машина и газует и работает шикарно,но стоит начать разгоняться- появляются прерывистые звуки.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
dron842, на месте нагрузки почти нет...
опрессовка однозначно + снять и проверить байпас...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот kay 76 тоже борется с "пшиком", не видел?https://passatworld.ru/showthread.php?t=202876
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
komsernik, хорошо))Сегодня сниму байпас,посмотрю на него.Вдруг где шланг передавило с него.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
До сих пор не решил вопрос со звуком.Сегодня решил сделать диагностику ВагКомом и смотрю ошибка:
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 - 35-10 - -- Спорадическая
Стер ее,прокатился километров 10 еще,проверяю ВагКомом и снова ошибка вылезла эта.
И кстати у меня расход бензина помоему большеват))) 13-15 литров ))))
Машина прошла 330 000км, стоит пламягаситель.
Может ее надо менять?? И посоветуйте плиз более менее нормальную фирму лямбды.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
По первой проблеме пружинки однозначно, я у себя заменил на новые за 200 р, грохот пропал
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
И у меня металлический звон на кочках есть.. Значит, скоба.. А может ли быть такое, что из-за этой скобы к тому же начали тормоза пищать? Причем, есть подозрение, что колодки не ровно прилегают к диску (либо диск повело, но диску тысяч 5 км всего), т.к. писк при торможении неравномерный. Ну а когда нормально на тормоз нажму, то становится более близок к равномерному
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Короче нашел я проблему с пшиками этими!)) Нашел только сегодня,снял воздухан,и увидел что где соединяются турбина и пламягаситель по краешку турбины цвет такой синеватый чтоли,тоесть оттуда просто выходит воздух))Ну газы))
Проверил гайки,а одна гаечка открутилась слегка и появилась щелька и изза нее такой звук был.Я закрутил все,удалил ошибку лямбды,прокатился и воаля)))))Звука пшикающего больше нету!И ошибка больше не появляется)))
Прокатился 40км и ошибка так и не вылезла)))Вот щас вам фотки лямбды выложу,подскажите как она на вид?Нормальная или уже менять надо??
И еще один вопросик не в тему: Как проверить через ВагКом ДТОЖ ???А то часто ошибка вылезает,что типа Температура больше чем надо,что то в этом роде.
![]()
![]()
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП