0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
Добрый день, решил поменять ремень грм самостоятельно,до этого опыта не было, при выводе меток с не снятым старым ремнем получается такая картина...если выставить метку распредвала, то метка коленвала смещается примерно на 10мм(на фото указаны метки, фотки не мои, просто для примера)
как я понимаю распредвал не довернут на 1 зуб, как правильно выставить метки...и как проверить,то что все шкивы установлены правильно?
и еще при повороте коленвала, через некоторое растояние происходит щелчек..что это может быль?..спасибо за помощь
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
При замене было тоже самое. Выставил по меткам. Машина стала заметно резвее. Но на всякий случай засовывал пруток в свечное отверстие и медленно крутил КВ и ориентировался по прутку как только перестал двигаться это вмт. Потом сравнивал метки. У меня сошлись. Может это дурацкий способ но я делал так![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Подозрение на косяк при прошлой замене ГРМ.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
шкивы сидят на шпонках по другому не поставить, хотя на распредвале умудряются тогда там разбег около 5ти зубов, и сломаная шпонка шкива обеспечена,как вариант проверить риски распредвалов совпадали на звездах где гнц, проверь шкив ,чтоб стоял той стороной, и одевай ремень,после установки ремня несколько покрути руками коленвал, проверь метки, а вообще вся методика установки где-то есть скорее всего в факе
про щелчек сказать не могу, мотор другой.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
ребят огромное спасибо, все поменял, все выставил, машина стала реально резвее, заводится с пол оборота...только вот при долгой езде когда масло значительно прогретто и разжиженно стук толи компенсаторов, то ли натяжителя остался =)
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Поздравляем, но стук все таки постарайся найти, если ГНЦ, есть вероятность дальнейшего износа звезд распредвалов и в дальнейшем их замена
--- Добавлено чуть позже ---
компенсаторы можно промыть, почистить,оживляли так сказать, где то тут была тема
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
не знаю как вы но ремень я сдергивал на 4 раз без снятия морды,ведь сам ремень снимать не надо, ослабить ролик стянуть с распредвала, обратно так же!
если так то можно и поменять, сейчас глянул екзист ИНА 350-520 за впускной, (12шт.), 380-480 выпускной(8шт.), если по минимальной цене выходит дороговато (350*12)+(380*8)=4200+3040=7240руб. только сейчас увидел что дизель может по этому дешевле, к сожалению этих моторов не знаю![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет подскажите..метки ремня ровно стоят..ГНЦ тож ровно 16 зубов..пишет ошибку несовпадают датчики G28 и G40..раньше так было потом переделал метки на ГНЦ ровно,появилось сдвиг фаз газораспределения в более раннюю сторону.. я попробовал поменял датчик распредвала (тот что спереди) вышло опять G28 и G40.... поставил обратно тот что стоял опять вышла ошибка про G28 и G40.... что такое? цепь брякала до этого и брякает щас чуть чуть..если к мотору наклониться то слышно...и стали при резком ускорении потрыкивания слышны (типо пальцев) азс мпоменял толку нет.(не в бензине дело)...ремень целый
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
а как узнать рабочий ли ГНЦ.. или просто цепь вытянулась только..думаю если просто цепь заменить..
--- Добавлено чуть позже ---
с чем может быть связанно ... была в том году ошибка 17748 несоответствие сигналов датчиков G40 и G28..Р-1340-001 превышен верхний придел.... метки были четко..я сня клап кршку и выставил метки на цепи...ошибка пропала..но появилась другая ,,сдвиг фаз газораспределения в более раннюю сторону,, а несколько дней назад появилась опять про G40 и G28....кажд день сбрасываю проеду и она опять всплывает... метки на шкивах ремня четко..с чем это тогда связанно?![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
так и не могу понять че за Х.. сегодня выкрутил 1 свечу сунул арматурку и крутил распредвал.. ВМТ отметил на арматурке..(точно когда поршень не поднимается и не опускается) и метки на шкивах 1в1 совпали...ГНЦ както влияет на это? осенью на ГНЦ метки проверял 16 зубьев и на валах с распредвальными крышками сходились...цепь перескочить не могла ж?... при заведенной брякает но чуть чуть....что еще может быть
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
При не правильном выставлении меток у меня проскакивала ошибка про газораспределение, но после выставления меток все в порядке. Проблема про погрякивание на прогретом двигателе меня мучает уже полгода, все говорят как один, что это натяжитель цепи или сама цепь, при замене масла пропадает..10 тыр выкатываю появляется, в итоге решил поменять натяжитель, купил не оригинал, приехал менять и мне сказали, что не оригинальный будет гавно и не дают гарантию , что он при больших оборотах не выполнит свою функцию и я попаду на курчявый ремонт, и сказали, что скорей всего дело в забитой сетке на гнц, которая не дает маслу получить нужное давление для его работы, в итоге щас выкатываю 1000км с присадкой для чистки гидравлических толкателей, осталось еще 300 км, вроде стал чуть потише греметь, думаю залить масла новое и проехать еще 2000 км с присадкой, а мотом перейти на оригинальное масло.
Про металический звук при заводе думаю на след выходных почистить оходитель масла https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
про охладитель не думаю что поможетПри не правильном выставлении меток у меня проскакивала ошибка про газораспределение, но после выставления меток все в порядке. Проблема про погрякивание на прогретом двигателе меня мучает уже полгода, все говорят как один, что это натяжитель цепи или сама цепь, при замене масла пропадает..10 тыр выкатываю появляется, в итоге решил поменять натяжитель, купил не оригинал, приехал менять и мне сказали, что не оригинальный будет гавно и не дают гарантию , что он при больших оборотах не выполнит свою функцию и я попаду на курчявый ремонт, и сказали, что скорей всего дело в забитой сетке на гнц, которая не дает маслу получить нужное давление для его работы, в итоге щас выкатываю 1000км с присадкой для чистки гидравлических толкателей, осталось еще 300 км, вроде стал чуть потише греметь, думаю залить масла новое и проехать еще 2000 км с присадкой, а мотом перейти на оригинальное масло.
Про металический звук при заводе думаю на след выходных почистить оходитель масла https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здраствуйте друзя!!!решил заменит грм за одно решил почистит трубу интеркуле ра в морде и проверит турбину!!!но появилась проблема,при снятие морду наткнулось на трубку акпп,вот теперь из за этого трубки не могу снят морду!!!открутит шлангу с трубки (мам пап)побоялся,подскажите друзя как его снять правильно?машина пассат AWM
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
открутить от рабиатора обе трубки
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |