0

Топливо кончилось совсем. Залил новое, не пускается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в фильтр залей солярки.должна завестись
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Воще-то в баке должен быть топливный насос, подкачивающий соляру к тандемнику......
--- Добавлено чуть позже ---
Так что мобыть не топливо кончилось, а насос крякнул?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
На обратку с тнвд садиш мех насос от волги или ваза и качаеш пока соляра без воздуха не пойдет.
--- Добавлено чуть позже ---
удалите мое сообщение.че то сразу не увидел про насос-форсунки....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
АЗС долго не было, тянул до последнего + топливный датчик приверал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
После снятия тандемного насоса машина не хотела заводиться, снял шланг обратки с тандемника и присоединил механический насос фордовский (ну не важно какой) минут 10 качал пока не полилась соляра. Потом со второй попытки сразу завелась.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Либо крутить пока не заведётся(раза три по секунд 15-20 с перерывами), либо снять с фильтра шланг подачи, который идёт на тандемник и крутить стартером пока из шланга не польётся топливо. Затем шланг надеть на штуцер и снова заводить.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
могут.если долго маслал без соляры-смазки.не знаю как на насос форсунках на тнвд рекомендуют лить 100гр на 10 литров 2х тактного масла дабы продлить ему жизнь тнвд. большая пропорция говорят может сгубить форсунки.как у вас не могу сказать
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ага! Точно точно!
При замене топливного фильтра таже ситуация была. ЗАвоздушилась топливная система, машина долго завестись не могла. Куртил стартетом по 10-15 секунд 3 раза, завелась родимая![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Предлагали поменять и то и это, а заодно перебрать мотор?
--- Добавлено чуть позже ---
ТЕбе уже ответили. Про смерть НФ или насоса, заметь, ни слова!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пробовал солярки до краев залит в топливный фильтр и покрутить стартером раза 4!?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
народ,а кто подскажет,при замене прокладок клапанных крышек на AKN нужно откручивать штуцеры подачи на форсы,как потом быть??прокачивать через топливный фильтр систему?