0
-
04.04.2015, 13:26 #241
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,895
Спасибо: Получено: 7,067
Отправлено: 8,816
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
05.04.2015, 00:01 #242
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0В вашем климате требует доп.радиатора обязательно, и более частой смены масла. Масел много, та же Тойота Т-IV или петроканада дёшевы.
Про проблемы с двигателем не слышал - кроме муфт там редко чего бывает.
Для нормальной обслуги нужен DiCE - 12 т.р. примерно.
Платформа P2 последних годов выпуска достаточно надёжна, машины простые и понятные, проблем с электрикой и электроникой минимум. Подвеска недорога в обслуге. Самое главное - взять живую коробку, и дальше её нормально обслуживать.
Пробег какой? Опции какие?
Да, заходи, читай - информации много.
--- Добавлено чуть позже ---
На Вольво совсем копейки не получится, запчасти некоторые лучше оригинал, обслуживать придётся реально самому, для этого нужен DiCE. Я на вольво уже 4 года, проехал 103 ткм, общий 197 ткм. Машина надёжнее Пассата, но то, что редко вылетает, стоит дорого. Если стоит задача минимизировать расходы, вольво не та машина.Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
05.04.2015, 13:27 #243
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,895
Спасибо: Получено: 7,067
Отправлено: 8,816
086 т км. по опцыем точно не скажу, скажу завтро. но их там дофига. Друг ее продает за 600 с хреном, но если дам на руки сразу 500 то отдаст.
Понятно. я в год наезжаю максиму 20-25 т км. Дольше чем 2-3 года ездить не собираюсь. Заметил один косяк, вольву очень трудно продать. Друг ее уже год продает.Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
05.04.2015, 18:38 #244
-
05.04.2015, 18:56 #245
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0а на S40 c 2.4 тот же автомат что и на 60-ке ? просто слышал что на сороковках проблем с ним нет, в отличии от 60-ок и 80-ок.
тоже время от времени посматриваю 40-ку жене, на 2.4 (мотор этот по ресурсу как вообще...?)I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.04.2015, 07:46 #246
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,895
Спасибо: Получено: 7,067
Отправлено: 8,816
0К стати. че за хрень. у него мотор 2.4 - 140 лс, как на моем опеле с 1.8. ее можно прошить как то? слышал что есть американские версии с таким же мотором, они 170 лс.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
06.04.2015, 11:08 #247
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
06.04.2015, 11:29 #248
-
06.04.2015, 14:20 #249
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,220
Спасибо: Получено: 2,205
Отправлено: 593
0Полагаю там стоит тот же Айсин, что и на Мондео?
Если да, то на Форде с ним проблем до 200-300 тыс нету.Das Uaz
-
06.04.2015, 14:55 #250
-
06.04.2015, 15:12 #251
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0дядь Вов, а
1) сколько в километрах своевременная замена масла ?
2) муфта VVT - что такое/откуда и сколько стоит в запчасти и ремонте ? (очень гуглить не хочца )
полагаю что ресурс на 170Hp и 140Hp разный, в пользу последнего. кроме прошивки они ничем же не отличаются ? (этож как нужно было задушить атмосферный мотор что бы разницу между прошивками иметь аж в 30Hp ).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
07.04.2015, 06:19 #252
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,667
Спасибо: Получено: 2,968
Отправлено: 1,841
0Шведская интерпретация премиума в лице вседорожника Volvo XC90 второго поколения. Шведы планируют, что для 40% покупателей XC90 станет первым Volvo в их жизни.
Крэш-тест нового Volvo ХС90: антикиллер
Нестандартный крэш-тест нового Volvo ХС90. При чем тут «канава»?
Можно ли отдать деньги за автомобиль, которого еще нет, сделав свой выбор лишь по фотографиям? Вполне! Первые Volvo XC90 нового поколения продавали через Интернет, а покупатели не имели представления о том, как машина едет и насколько комфортен салон, – тем не менее вмиг расхватали всю партию! Между прочим, 44 предоплаченные «вслепую» машины из первой партии First Edition (1927 штук – в честь года основания фирмы) приедут в Россию, при том что в момент заказа курс рубля подбросил цену на XC90 аж до пяти миллионов рублей!
Передо мной же предсерийный, но вполне реальный автомобиль. И ключик – вот он, в руке! В чем предсерийность? Главным образом в том, что инженеры дотачивают электронику. Всё должно быть по высшему разряду, иначе не избежать провала. Ведь планку шведы подняли – выше некуда. Новый флагман Volvo должен конкурировать с немецкой «большой тройкой» (Mercedes-Benz ML, BMW X5, Audi Q7) и с британской «голубой кровью» (Range Rover).
Неподготовленным в эту компанию лезть опасно – разорвут! Но у XC90 созданные с чистого листа платформа, подвеска, электроника – вот почему шведы полны уверенности. Более того, планируют, что для 40% покупателей XC90 станет первым Volvo в их жизни. И это только поначалу! Говорят, в будущем доля «первачков» должна вырасти до 60%. Не слишком ли оптимистичное утверждение?
ЛЕГКОВОЙ МАНЕВР
Помню, пару лет назад на ралли «Швеция» удивлялся местным фанатам. Как истово болели спокойные в обычной жизни люди! Конечно, градус эмоций поднимали соответствующие напитки, но и без них душа у скандинавов проста и открыта.
Вот и XC90 несет в себе частичку северного характера. Внешне строгий, даже чуть грубоватый, внутри он роскошен и дружелюбен. Салон отделан редким деревом – пламенной березой, весьма популярной у мебельщиков Швеции в 20‑е годы прошлого века. Кожа – отменной выделки. Да и особый, скандинавский подход к дизайну мало кого оставит равнодушным.
Салон самобытен: северный дизайн, мягкая кожа и натуральное дерево. В центре внимания – 9,5‑дюймовый «планшет», на который выводится практически весь функционал автомобиля.
По сравнению с предшественником длина и колесная база выросли на 143 и 127 мм соответственно, так что места в достатке. Разве что рослые обитатели третьего ряда пожалуются на недостаток пространства над головой.
За рулем не в пример лучше! Обжившись в эргономичном кресле, пускаю мотор поворотом необычного тумблера-бочонка – и в путь.
Опционная пневмоподвеска Four Corner Active Air Suspension с пятью режимами движения по умолчанию настроена на режим Comfort. Ох, не зря я вспомнил ралли! На извилистой дороге кажется, что веду не полноразмерный кроссовер, а легковой спорткар! Руль острый, информативность как минимум на уровнезаряженных седанов. Крены минимальны. Электронный мозг «пневмы» – система Four-C автоматически регулирует дорожный просвет, а на скоростях за 100 км/ч принудительно опускает кузов на 10 мм. Конечно, поймать эти миллиметры вестибулярному аппарату сложно, но ощущение безопасности и надежности незримо витает в салоне.
Оригинальный Volvo XC90 возродился как XC Classic
Компания Volvo Cars показала полноразмерный вседорожник XC90 первого поколения для Китая – модель XC Classic. Такой Volvo будет официально...
На 21‑дюймовых колесах комфортно на автобане и жестковато на провинциальных щербатых дорогах. Благо, Volvo предлагает выбор, который начинается с 18‑дюймовой «обуви». Я предпочел бы размер поменьше.
В режиме Eco подвеска опускается на 20 мм от стандарта, снижая лобовое сопротивление и улучшая устойчивость машины, но реакции на нажатие педали газа сглаживаются. Всё ради экономии топлива, хотя на дизельный 225‑сильный агрегат Volvo я и так не в обиде. Во время теста он ел не более 6,5 л на сотню, при этом дефицитом тяги не страдал. Особенно в режиме Dynamic, когда автомобиль приседает на те же 20 мм, но отклик на газ становится быстрее, восьмиступенчатый автомат до последнего хватается за пониженные передачи, а усилие на руле достигает максимума. Удивительно, что большой и солидный XC90 умеет ездить так интересно!
Съезжаю на песчаный пляж, а затем на грунтовку – надо же попробовать режим Off-road, в котором машина максимально приподнимается над дорогой. В состоянии «на цыпочках» дорожный просвет составляет аж 267 мм!
В приводе задних колес – муфта Haldex пятого поколения. Как и большинству автомобилей такого класса, более серьезного вседорожного потенциала XC90 и не нужно. На мокром песке и на грунте его возможности ограничивают лишь чисто асфальтовые шины. Так что на дачу по разбитой дороге проедешь, а в городе без труда заскочишь на высокий бордюр.
Широкий проход позволяет без труда забраться на третий ряд. Сиденья удобные, но рослым людям на голову давит потолок.
Наконец, режим Individual позволит настроить XC90 под собственный стиль езды. Скажем, рулевое управление можно перевести в режим Comfort, а двигатель – в Dynamic. А можно и функцию удобной посадки включить: при заглушенном моторе кузов максимально опустится.
ЭЛЕКТРОННЫЙ КРАЙ
При выключенном моторе кузов опускается на 40 мм, облегчая высадку, а в режиме Off-road поднимается на те же 40 мм – максимальный клиренс машины с пневмоподвеской равен 267 мм.
На стоянке подробно рассмотрел 9,5‑дюймовый сенсорный дисплей с антибликовым покрытием, на который выводится функционал системы Sensus. Она обеспечивает доступ в Интернет, причем и в России, – достаточно вставить в слот симку от любого оператора мобильной связи. Система Wikilocation позволяет читать статьи из Википедии о местах, которые проезжаешь. К концу года появится возможность подключить телефон через систему управления Apple Car Play, а затем – через Android Auto (последняя появилась позже конкурента, потому и понадобилось дополнительное время на адаптацию).
Функция Park and Pay найдет ближайшую парковку и оплатит стоянку с учетом ее длительности. Интересно, что XC90 сможет сам записаться на сервис. Естественно, всё управление микроклиматом, настройками подвески, навигацией (маршрут также проецируется на ветровое стекло и отображается на панели приборов) перенесены в этот «планшет». Он позволил минимизировать количество кнопок на центральной консоли.
Сенсорный монитор – вещь хорошая, и разобраться в богатом функционале достаточно просто, но хотелось бы более быстрого отклика на нажатие. Списал вялую реакцию на предсерийность конкретного экземпляра.
ПЕРЕД ДРАКОЙ
Цены на XC90 в России вполне конкурентоспособны: панический девальвационный шок, хочется верить, позади. За базовый XC90 просят 3 269 000 рублей. Для сравнения: BMW X5 xDrive35i оценен в 3 235 000, а полностью новый Audi Q7 – в 3 296 000 рублей. Ставка сделана на дизель D5, который должен обеспечить 80% продаж, и она оправданна. Львиная доля XC90 прошлого поколения пришлась именно на дизели. Остальные 20% – это бензиновые 320‑сильные турбоверсии. А вот гибриды объедут Россию стороной. Осенью появятся менее мощные агрегаты: дизель D4 в 190 сил и бензиновый T5 с отдачей 249 «лошадей»; сейчас они на сертификации. А к началу следующего года подготовят XC90 с передним приводом. Наши дилеры уже приняли более 700 заказов на XC90 при годовой квоте 2500 машин – отличное начало.
XC90 рушит привычное восприятие скандинавской марки: тут вам и самая современная электроника, и отличная, не хуже, чем у немецких конкурентов, управляемость, и великолепная отделка. Так что подъем техники на новый уровень и переворот в сознании покупателя, похоже, удались!
ПЛЮС: Volvo больше не наблюдает за схваткой в премиум-сегменте – он в эпицентре борьбы!Разрыв шаблона
МИНУС: В третьем ряду усядутся лишь пассажиры ростом ниже среднего
В прошлом году на автосалоне во Франкфурте красовалось концептуальное купе, а в Детройте перед посетителями предстал кроссовер XC Coupe (на фото), созданный в том же ключе под руководством старшего вице-президента Volvo Cars по дизайну Томаса Ингенлата. Обе машины так и кричат: Volvo уже не тот бренд, к которому привыкли!
Молоты дневных ходовых огней, крупная решетка радиатора с обновленной эмблемой (она же символ Марса и мужского начала), изгибы задних фонарей… Всё это есть на серийном XC90. Схожий стиль унаследуют флагманские легковушки S90 и V90. Вся тройка, как надеются шведы, должна потеснить немецкий премиум.
Резкая смена имиджа – один из результатов пятилетней инвестиционной стратегии стоимостью 11 миллиардов долларов. Компания уже прошла половину этого пути. Разработаны двигатели серии Drive-E (ими оснащают модели XC60, XC70, S60, S80) и модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), которая позволит выпускать широкий модельный ряд – от хэтчбеков гольф-класса до представительских седанов. Новый XC90 – первая модель на этой «тележке».
Если все пойдет по плану, то XC90 станет самой старой моделью Volvo уже через четыре года!
Главное – не усложнять
A. Необходимость в разработке собственной платформы появилась у Volvo после разлуки с концерном Ford в 2010 году. Шведы пошли по тому же пути, что и Volkswagen при создании архитектуры MQB. То есть неизменяемая часть платформы – только та, что начинается от передней оси и заканчивается в области педального узла. Остальные модули можно масштабировать. Кроме этого, Volvo Cars и Geely (обеими владеет китайский холдинг Zhejiang Geely Holding Group), создав в 2013 году совместное предприятие CEVT в Гётеборге, работают над еще одной платформой, на которой планируют выпускать модели C‑класса.
B. Платформа SPA позволяет производить и гибридные автомобили, первым из которых стал XC90 T8. Основное преимущество новой «тележки»: тяговая батарея и электромотор размещены так, что гибрид не уступает обычным машинам в объеме багажника и просторе в салоне. Гибридный Volvo XC90 T8 оснащен двухлитровым 318‑сильным бензиновым мотором (1). Заявленный расход топлива машины в смешанном цикле – 2,5 л/100 км. (2) Литиево‑ионную тяговую батарею разработала компания LG, а модуль силовой электроники – Siemens. Быстрая зарядка позволяет полностью «заправить» батарею за два с половиной часа. (3) Электромотор производства фирмы Siemens, установленный на задней оси, развивает 60 кВт. Исключительно на электротяге машина способна преодолеть до 40 км. Суммарная мощность бензоэлектрического агрегата – 400 л.с.
C. Роль упругого элемента в задней многорычажной подвеске играет поперечная однолистовая рессора, в том числе и у машин с пневмоподвеской. Такая конструкция пришла на смену традиционным пружинам. Компания возвращается к истокам! Аналогичное решение шведы применили еще на Volvo 960 начала 1990‑х годов. Композитная рессора позволила заметно увеличить объем багажника XC90.
Camry 2016
-
07.04.2015, 12:06 #253
-
07.04.2015, 20:25 #254
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
1Не более 10-ти в городе.
Стоит 10+ т.р.+ сальник 600 р, иногда клапана VVT дохнут - 6 т.р., замена - как замена ГРМ + (5500 р), т.е. в случае выхода на круг 16-18 т.р.
--- Добавлено чуть позже ---
Ресурс одинаковый, ничем не отличаются. Нафига делали - непонятноPassat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
07.04.2015, 22:40 #255
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
08.04.2015, 09:49 #256
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
08.04.2015, 15:16 #257
-
08.04.2015, 17:33 #258
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0Поменял в сервисе передние тормозные колодки, отработавшие 40 000 км. Ну и цена на них - 3650 руб! Посмотрел как это делается - в принципе не сложно - можно самому. Главное открутить 2 болта, сжать поршень, очистить от грязи и смазать медной высокотемпературной смазкой места хода колодок и направляющих суппорта. Работа стоит 840 руб.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
19.04.2015, 20:04 #259
- Регистрация
- 10.10.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,221
Спасибо: Получено: 2,206
Отправлено: 859
3Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
-
20.04.2015, 14:44 #260
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Россия, Апрелевка
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 18,999
Спасибо: Получено: 5,058
Отправлено: 2,613
1По моему отлично, для кроссовера
Похожие темы
-
Как себя вести?
от rigel в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 16.09.2005, 11:47 -
Народ! а есть владельцы в настоящем или прошлом 2х литровых
от Guga в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 12.09.2005, 12:12 -
А кому можно продать свою Б.У. турбину? расходомер и лямду?
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 23.08.2005, 21:43 -
Ребята давайте не будем!
от Nick в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.06.2005, 18:37 -
(не туды написАл, если можете - перенесите в ветку ниже)
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 28.03.2005, 13:34