0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Я крупно извеняюсь если такая тема была! Я ни чего дельного не нашел по этому и создал новую!
И так, с приходом весны обнаружилась новая проблемка: После проезда по хорошей луже приемущественно левой стороной, двигатель какое- то время троит и не тянет соответственно.
При активной мойке авто Керхером таких чудес не наблюдалось.
При снятии ошибок ругается на ДМРВ и Лямбду, соответственно датчики на самом деле исправны.
Защита картера стоит не родная- металлическая, понятно что кое- какие места остались открыты, но что закрывать и куда вода попадает понять не могу. Смотрел разъемы (которые за бачком ОЖ) они вроде сухие и даже чистые...
Что же еще может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
А вот кто что думает: если двигатель не троит, т.е. вспоминаешь о катушке только тогда, когда проезжаешь по луже, то зачем покупать новую? Если можно заклеить к примеру баксидкой!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Честно говоря нет, но я думаю он высоко и под ним много устройств сквозь которые фиг что пролетит. К слову ВВ провода тоже в трудном месте и над двигателем...
--- Добавлено чуть позже ---
Вверх
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Где же Гуру???
Вверх темку!
--- Добавлено чуть позже ---
Вверх
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Вверх
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Serg57, Тебе дали вполне нормальный ответ
Ты на 100 % уверен что это не модуль зажигания? Он наверное еще родной с завода. В моем случае он уже был в трещиНАХ, хотя и работал вроде исправно. Только я не хочу встрять хрен знает где, вдали от дома, потому что попал левым колесом в лужу, поэтому и поменял его на новый. (оригинал 032 905 106B , я поставил Beru 0 040 402 003)
И еще, заведи машину ночью и посмотри состояние проводов. По фейерверку будет понятно что менять.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Butchersmeat, Молодец, 5!
Первое, с чем я столкнулся на своем первом b5. Модуль зажигания, от которого идут провода на свечи, находится на 1,6 под коллектором/бачком ОЖ, имеет пластиковый корпус, который умеет трескаться. И если в трещину попадает вода, а она туда обязательно попадёт, начинается процесс окисления с формирование чудового зелёного окисла с уверенными пропусками воспламенения.Так что, Serg57, я, присоединяясь к предположению Butchersmeat, рекомендую обратить внимание на модуль зажигания.
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Butchersmeat, ну ты молодец- это факт! А я вечером проверил провода и конечно модуль- ВСЕ цело! т.е. провода не искрят, а модуль не треснут, ну или у него микро- микро трещена которую только под микроскопом НАСА можно разглядеть.
Хотя лучше был бы он, наверное.
Кстати, в основном заменителем идет вот эта катушка http://www.exist.ru/Parts/Default.as...645&flag=19572
Хотя и твой номерок проходит...
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Serg57, Всегда бывают наиболее вероятные варианты, но и те, о которых сразу и не подумаешь, тоже могут иметь место быть.
С водой может быть связана ситуация, когда вакуумник "нахлебался" и через вакуумную магистраль "снабжает" мотор водой. Для проверки этого варианта нужно разъединить магистраль и изучить её на предмет капель воды. Правда, признаться, я не очень представляю себе возможную связь с наездами на лужи....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
народ помогите с проблемой. когда движок прогрет начинает будто удар по движку а еще когда она в передаче тоже самое ток хуже будто ктот сзади стукнул слегка. что может быть? (у меня есть VAG-COM)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Serg57, вот фотографии старой катушки, которая вроде работала и мотор вроде не троил. Вполне все наглядно. кстати пока снимал коммутатор, то отломал пластиковую скобу. Пластик корпуса стал очень, очень хрупким и ломким. Ну а чего еще хотеть от пластмассины 1997 года? Это ж прошлый век.
На фото видно истинные размеры "нано" трещины.
и номер катухи, которая уже год меня катает
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
При таких описаниях симптомов начинаешь понимать врачей, когда к ним бабульки на лечение приковыливают.![]()
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Alex48, +100
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ошибки считал только с русской версией. скину ток номера
вот
17887 - P1479 - 35-00
16502 - P0118 - 35-00
16946 - P0562 - 35-10
18062 - P1654 - 35-10
машинка B5 2002 года 1.8 турбо автомат
по автомату ошибок нет всё чисто.
--- Добавлено чуть позже ---
как?)) я новый на форуме))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
народ кто нибудь поможет?