0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Кто нибудь знает на стенде сколько должно показывать пропускную способность форсунки? сеня еду разбираться в сервис, походу они мне их загубили при читске ультрозвуком, будем вместе на стенде смотреть ну чтоб не обманули хотел бы пойти подготовленным![]()
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
VETER., от души спасибо!![]()
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
там так размыто,сам погугли.
проверка фрсунок на стенде
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Короче ездил я в сервис, проверили мне форсунки, задавали давление 4.8 они держат, хотя давление их в рабочем состоянии не достигает и 3.5 давления, я не пойму получается у меня форсунки целые значит причина плохой заводки в дроселе?
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Во-первых рабочее давление на нечипованном моторе достигает 4.6 бар, а на чипе и того выше
Во-вторых проверка на стенде полной картины работы форсунок не дадут ИМХО (ну по крайней мере как проверяют у нас "спецы")
в-третьих с чего ты взял, что у тебя плохо заводится из-за форс вообще?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
История эта очень длинная! все началось после чистки инжектора и дроселя, воооооооооооот! сначала мне в сервисе говорили что проблема в дроселе , после я поехал к официалам там типа все норм с дроселем они говорят проблема в форсунках, ну я опять к ним они мне передо мной проверили форсунки мало того они еще их ЧЕТЫРЕ раза прочищяли ультрозвуком! Вооооот, отсюда я уже вообще думаю может хрен с ним с заводкой ездит да ладно., но блин стремно когда ты ее заводишь нет нет как оку крутя долго стартер!Во-первых рабочее давление на нечипованном моторе достигает 4.6 бар, а на чипе и того выше
Во-вторых проверка на стенде полной картины работы форсунок не дадут ИМХО (ну по крайней мере как проверяют у нас "спецы")
в-третьих с чего ты взял, что у тебя плохо заводится из-за форс вообще?![]()
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
1,сделай опресовку
2,лезь в багажник и слушай как гудит насос,пока товарищь зажигание включает
3,снеми скобу с рампы и посмотри РДТ (рег дав топлива) бывают камешки
4,фильтр давно менял
5,америка,бери комп и в 4 группе смотри температуру на холодну и сверяй с приборкой, может ДТОЖ
6,фильтр топливный и заборная сетка насоса
7,группы 15 и 16 на пропуски посмотри
8, это делай сам или в другом сервисе,хотя здесь много ума не надо
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо завтра попробую! фильтр менял в августе, ветер 1 и 3 позицию не совсем понял и 7 ая смотреть через климат или ваг ком?
--- Добавлено чуть позже ---
ДТОЖ исправен уже сверял он сразу отпадает!
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
7 тупанул-посмотрел,а подумал о другом-в 45 канале на климате посмотри на холодную
в заборную гофру после возд.фильтра вставляешь бензиновый старый фильтр и дуешь 1.5-2 кг и смотришь где шипит-не должно
на рампе где форсунки есть круглый пятак,там скоба,её вытаскиваешь поднимаешь вверх покачиваниями рдт и смотришь его на наличие камней и чистоту сетки.ставишь его леггким ударом молотка-ручки.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Давление падает в топливной системе, поменял бензонасос, нашел я донора себе у него снял но не помогло, машина также крутит долго стартер, получается остается проверить регулятор давления?
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
И что это показывает? А факел распыла смотрели?
--- Добавлено чуть позже ---
Если сливается не через форсунки, то виноват обратный клапан в насосе. Правильный насос - это новый, а не с донора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Он исправный 100%! если честно я так и думал что он не при чем, почемуто я думаю что это либо форсунки либо дросель, но почему падает давление может ли из-за них падать не пойму!(((((
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
FalconM,Я разве не говорил я замерял давление с прибором при заводке набирает 1 когда начинаешь крутить доходит до 3 ех и заводиться, по истечение времени давление падает и вновь все по старому, вот так вот.
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Фильтр поменял, сеня проверю рдт, позже отпишу, что получилось
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337