0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Сань. Не посодют тебя.Ладно... надюсь не посодють. Набегающий поток воздуха сжимается в турбине или в ГПВРД, сильно греется, далее идет через некое подобие радиатора, в котором охлаждается но давление не теряет, далее давление сбрасывается, воздух резко охлаждается (возможно даже до жидкого азота в зависимости от начального давления) а далее подается туда куда нужно, охлаждает кабину пилота, электронику, либо подмешивается в отводы реактивной струи. Охлаждение идет без теплоносителя, все за счет набегающего потока. Мало весит, надежно, простая конструкция.
Изучай
Термодинамику и законы сохраннпя никто не отменял.
1. При сжатии газнагревается
2. Набегающего потока не хватит чтобы серьезно что-то сжать
Тоб что ты описал наблюдается при дросселировании газов, но с маленькой поправкой: газ сжимают клмпессорами, потом охлаждают, потом транспортируют, а потом уже при расширении они самоохлаждаются.
Так вот промежуточного охлаждения в самаолете нет.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Особенно на гиперзвуке да? А на обычной скорости - есть турбина, в турбине компрессор.
А что мешает сделать? Воздух на скорости обдувает некое подобие радиатора и все охлаждается прекрасно. на высокой скорости давление повышается, и воздух при сжатии нагревается уже до 1000 градусов, далее охлаждаем его до забортных 200-300 град (на гиперзвуке - нормальная температура обшивки) и получаем солидную разницу температур. При сбросе давления жидкий азот конечно не получится, но все равно охлаждать будет прилично.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Не получится так.Особенно на гиперзвуке да? А на обычной скорости - есть турбина, в турбине компрессор.
А что мешает сделать? Воздух на скорости обдувает некое подобие радиатора и все охлаждается прекрасно. на высокой скорости давление повышается, и воздух при сжатии нагревается уже до 1000 градусов, далее охлаждаем его до забортных 200-300 град (на гиперзвуке - нормальная температура обшивки) и получаем солидную разницу температур. При сбросе давления жидкий азот конечно не получится, но все равно охлаждать будет прилично.
1. Поток на гиперзвуке порвет любой радиатор
2. Сам себя воздух не упакует.
3. Объемы воздуха должны быть ахренительные.
Если бы это работало, то никто не морочил бы яйца с термоплитками на буране/шаттле.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Читайте про СР-ку, говорю вам.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
SR-71
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Kidont, ну это же не такой радиатор как на машинеможно сделать так что не порвет.
2. На гиперзвуке - легко. На меньшей скорости турбина и компрессор.
3. Думаю это технический вопрос и его можно решить.
Шаттл не проектировался на долгий полет на гиперзвуке, и там не было задачи взлетать сразу после посадки,поэтому плитка там тупо дешевле - к тому же ее меняют после каждого полета.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ты не вкурил. Нахрена плитка, если можно всасывать газ с улицы, сжимать егоб потом расжимать и охлаждать обшивку? Этож дешевле плиток? Почему не сделали так до сих пор?Kidont, ну это же не такой радиатор как на машинеможно сделать так что не порвет.
2. На гиперзвуке - легко. На меньшей скорости турбина и компрессор.
3. Думаю это технический вопрос и его можно решить.
Шаттл не проектировался на долгий полет на гиперзвуке, и там не было задачи взлетать сразу после посадки,поэтому плитка там тупо дешевле - к тому же ее меняют после каждого полета.
Да потому что НЕ СКАНАЕТ. Газ даже до первоначальной температуры не охладится.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Еще раз. Для одноразовых полетов плитка тупо дешевле. Для регулярных полетов изобретут воздушное охлаждение.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Если надо плитку положить, отошлю пару челноков.
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Блин еще раз. Челнок взлетел, сел, потом его месяц-два ремонтируют и в порядок приводят перед следующим полетом. Самолет взлетел, сел, его заправили и он снова взлетел. Времени переклеивать плитку тупо НЕТ. Поэтому придется делать воздушное охлаждение.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ты есть ты полагаешь, что в политбюро дураки? Им дешевле молдован звать на переклейку плитки и снижать издержки запуска одного челнока не интересно?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Да. Дешевле клеить плитку т.к. плитка уже есть, ее наклеил и все нормуль. А систему охлаждения надо делать - это НИОКР, потом реализация и внедрение. Это сколько времени теряется. Год-два как минимум. А плитку - наклеил и полетело. А тогда надо было все быстро сделать чтоб ответить США, времени на все это тупо не было. Материалов не было таких как сейчас, пришлось бы материалы изобретать еще. Это ваще хз сколько времени. Сейчас все есть, бери и проектируй. Сейчас спешить никуда не надо, времени вагон, куча НИИ простаивают. Сделать такую систему охлаждения - вполне себе реально.
PS А как ты собрался на гиперзвуке без охлаждения летать?Или ты считаешь что гиперзвук это сказки и ничего не получится?
А это http://ru.wikipedia.org/wiki/X-43 тогда зачем все? Уже сейчас, заметь...
однако...Третий полёт установил рекорд скорости в 11 200 км/ч (Мах 9,6 = 3,2 км/с)
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
цитируй уж всё тогда:
"Обе модели утонули в Тихом океане." про третью ничего не написано, видимо там же плещется... а был ли мальчик?
Бабло списали
--- Добавлено чуть позже ---
кино по дискавери как то давно смотрел по проект гипер-х, но там всё компьютерная графика была![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Небо на троих
Групповой пилотаж истребителей Т-50
Какие-то они всё-таки... как "циплята табака".
Россия создаст ударный беспилотник на базе ПАК ФА
Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации занимаются разработкой ударного беспилотного летательного аппарата на основе технических решений, использованных в перспективном истребителе Т-50 (ПАК ФА). Об этом, как сообщает РИА Новости, на авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском заявил президент ОАК Михаил Погосян.
Масса нового беспилотника составит около 20 тонн (предположительно, масса пустого Т-50 составляет 18 тонн, а максимальная взлетная ─ 37 тонн). «Мы работаем в соответствии с теми планами, которые согласовывались с Минобороны.
Для своих
На МАКС-2013 показали новый истребитель Су-30СМ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
МИГ 31 - система охлаждения корпуса на спирту, сколько то там тонн не помню.
--- Добавлено чуть позже ---
ДА ЭТО БЫЛО МОЩНО И ГРОМКО![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Хороший фильм «Бомбардировщики. Холодная война»
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!