0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Именно хвост и сопла на выходе как у черной вдовы. А теперь, спец, задумайся, что можно отработать на такой модели, если у нее отношение массы к тяге пихла даже рядом не соответствует тому, что будет в железе. Нагрузки на планер не рассчитать, нагрузки на рули не прогнать. Стоимость каждого такого реактивного движка - как твое ведро, а выход информации - никакой.
То, нечто по мотивам, я соглашусь. То, что это рабочий прототип- твоя бредня. Или кто там завернул. И это...нет у нас еще движка 5 поколения. О шестом только разговоры идут. Сейчас эволюция авиации на распутье стоит и все говорит о том, что раптор- путь тупиковый. Какие выводы напрашиваются?
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я хз что это и зачем это испытывают, но те кто испытывает говорят что это зачатки 6 поколения. Возможно управление испытывают, или ещё чего, ты видел как там хвост хитро раскладывается.
--- Добавлено чуть позже ---
Это кто такое говорит? Обычно все говорят что Раптор это типа супер круто. Чем же он тупиковый?![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Саша, блейать, хвост там двигается абсолютно так же как на yf-23. Просто посмотри о чем я говорю. Все вопросы отпадут. Что касается развития авипути, то тут нужно смотреть без отрыва от ракетного вооружения. А ракеты сейчас стелсом не обманешь. Современные ракеты ВВ несут перегрузки до 20-30 жЭ. Сверхманевренность тут уже не решает. А раз так, значит шестое поколение будет чем то иным, нежели раптор или су57.
--- Добавлено чуть позже ---
Sten, саня, ты некомпетент.
http://www.alexandrov-jets.ru/blog-d...oncept-dizayn/
Вот первоисточник.
Моделист блохер.
Че там у вас еще из поцреотической клюквы есть?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
расстрелял наш авианосец с вертолета
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Чот не отпали.
https://youtu.be/iSxYPI_F0ws
Хвост точно на уф23 умеет в обратную сторону?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
угроза НАТО
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
блейа....
Еще раз - ЗАЧЕМ ЭТО???
Смысл в том, что совместили стаб с рулем глубины и рулем направления.
Изменение прямого Вэ на обратное - ЗАЧЕМ?
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Лех, ну ты авторитетно заявил вот что:
Вот я хочу посмотреть. Насколько он такой-же.
А что касается "накуя" - ну так физика полета штука любопытная. Я хз, насколько может влиять разворот хвостового оперения на маневрненность и устойчивость. Когда хвост из вертикали переходит в горизонталь - на нем появляется дополнительная подъемная сила.
Вот и интересуюсь у мегапихаря в авиации, чо и как. Я ж любознательный.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Практически абсолютно такой же.
С той лишь разницей, что зачем то на модели он уходит вниз.
А подъемная сила, на которую ты пытаешься кивать будет одинакова для поверхности с одним и тем же углом атаки, но с разной направленностью по вертикали.
Я еще раз тебя спрашиваю, накуя самолету, который уже летает на всех режимах, свистоперделка, примененная на модели, скорость которой, хорошо если в полмаха будет в сферических условиях?
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Лёх, тебе на это и пытались намекнуть.
А ю шуре, брах?
Леха, ты меня не пугай так сильно, что подъемная сила на вертикальном крыле и горизонтальном идентичны.
Как по мне, так в вертикальном положении - это опрокидывающая сила. А в горизонтальном - подъемная.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я - всё.
Ты меня реально забодал.
Одинаковый угол атаки - не? Ни о чем не говорит?