1
Тема: Военная тема.
-
05.10.2017, 21:34 #9641
- Регистрация
- 10.12.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 13,288
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,425
Отправлено: 3,649
вверх, вниз, вон вообще говорят нафиг, резать к чертовой метери
Исходя из вышесказанного, скорее всего, нас ожидает отказ от вертикального оперения. Оно значительно увеличивает ЭПР летательного аппарата, а, кроме того, вертикальное оперение практически бесполезно при маневрировании на больших углах атаки. Для сверхманевренных современных самолетов основным режимом все чаще становятся критические и закритические углы атаки, при которых вертикальное оперение неэффективно.
https://militaryarms.ru/voennaya-tex...-6-pokoleniya/Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
-
05.10.2017, 21:39 #9642
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
05.10.2017, 21:53 #9643
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,017
Спасибо: Получено: 5,994
Отправлено: 3,080
0Нет, без него нельзя. Оно повышает устойчивость самолета, особенно на сверхзвуке. На дозвуковой схеме можно обойтись интерцепторами но они создают нехилое сопротивление, а на сверхзвуке самолет без килей попросту закрутит вбок. Поэтому и сделано такое решение - отклоняемый киль. На дозвуке он работает как заднее горизонтальное хвостовое оперение и обеспечивает сверхманевренность, на сверхзвуке уходит вверх или вниз. Вверх - стабильность полета, вниз - незаметность на радарах. Как то так.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
05.10.2017, 21:59 #9644
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
05.10.2017, 22:06 #9645
- Регистрация
- 28.12.2011
- Адрес
- Вы что с Урала? Мы все с Урала!
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 299
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 157
-
05.10.2017, 22:24 #9646
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Из самого смысла устройств и их назначения, становится несколько понятным, почему руль направления не заменить интерцепторами, которые по сути являются АНАЛОГОМ воздушного тормоза.
Если РН создает рыскание, то интерцептор может при определенных условиях работать на крен. Скольжения/рыскания интерцептор не создаст.
Если только на мегасамолете с снайперскими базуками и мортирами, заряжеными щебнем в качестве защиты задней полусферы.
--- Добавлено чуть позже ---
Сань...
Простыми словами о сложном.
Это чтоб ты не пистанул где нить еще подобной фигни...
http://avia-simply.ru/mehanizacija-krila/
-
05.10.2017, 22:31 #9647
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
0Военная тема.
Леха, еще раз прочитай что я выше написал. И постарайся без нервов ответить.
еще раз, мне не важна форма крыла. Мне важна возможность выворота киля в нижнюю плоскость. Также мне пох, кто запостил тот ролик с моделью: снайпер, подводник, художник или адамс.
даже если бы его запостил ты - со словами : "смотрите какая бабуйня"... Я б тебя тоже без нервов спросил: "А чо не так?"Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
05.10.2017, 22:35 #9648
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
-
05.10.2017, 22:35 #9649
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
05.10.2017, 22:38 #9650
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
-
05.10.2017, 22:38 #9651
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
05.10.2017, 22:39 #9652
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,017
Спасибо: Получено: 5,994
Отправлено: 3,080
0На дозвуке пожалуйста, на сверхзвуке никак. Поэтому истребителей нет без вертикального оперения. А вот в модельке нашли очень оригинальное решение.
Продолжай орать дальше коли заняться больше нечем. Вот тут подробнее: http://forum.rcdesign.ru/blogs/57357/blog18631.html[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
05.10.2017, 22:49 #9653
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Всё понятно, пойду посру.
А давай я тебе ссылок накидаю с форума художников-импрессионистов? У них, в этом плане, более смелые идеи.
Spirit на 0,95 махах обходится без. прикинь
А то, что когда проработка бесхвосток шла, еще не было компов, которые удерживали бы самолет на курсе, то этот немаловажный факт не дал проработать нормально схему до конца.
-
05.10.2017, 22:53 #9654
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,017
Спасибо: Получено: 5,994
Отправлено: 3,080
0[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
05.10.2017, 22:56 #9655
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
05.10.2017, 23:00 #9656
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,017
Спасибо: Получено: 5,994
Отправлено: 3,080
0он и не полетит без вертикального киля. Упадет нахрен.
На дозвуке у него много плюсов. На сверхзвуке одни минусы. Поэтому очень логично сделать универсальное хвостовое оперение, которое на дозвуке будет горизонтальное а на сверхзвуке вертикальное. Тебя ж изменяемая геометрия крыла не удивляет, тут по сути то же самое только сзади и в более широком масштабе. А если сюда добавить изгибаемое крыло (без классической механизации) будет вообще очень интересная штука.[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
05.10.2017, 23:01 #9657
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
05.10.2017, 23:11 #9658
-
05.10.2017, 23:11 #9659
- Регистрация
- 10.12.2007
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 13,288
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,425
Отправлено: 3,649
-
05.10.2017, 23:18 #9660
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
Похожие темы
-
И опять тема про саб в багажнике :-)
от kandrik в разделе Архив 2005г.Ответов: 38Последнее сообщение: 06.12.2005, 16:43 -
Может и есть такая тема уже, но очень уж беспокоит....
от Инна в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:38 -
Где-то была тема по парктроникам????
от Пашка в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:46 -
Позорная тема
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:02 -
Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 48Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45