0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,815 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Ребза, а что нужно менять, кроме масла, каждые 50-60ккм. У меня авто с новья. Менял масло полностью на 55 ккм. Надо было еще чёта делать?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
СергейМ, машину в подпись.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты опять?
Даже тут есть те, кто не менял долго, потом частично и до сих пор живы. Я менять ничего не буду и к этим деятелям не поеду, как минимум сейчас.
Летом будет время и возможность - замахну на ВАГ-сервис, там наверное чего нить с машинкой порешается. А может и проще сделаю - у финов или гансов коробас присмотрю с заменой.
Казалось бы, причем тут ЭТА страна, правда?
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
В эстонии коробас бери![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте уважаемые пассатоводы!Вот и у меня теперь заиграло в одном месте от прочитаного.Задумал через неделю менять масло в акпп 1.9 AHU 01N 2000г 220000тыщ.Взял год назад на 200000.Только сейчас прежний владелец признался что масло не менял ни тут ни за бугром где жил,то есть приблизительно тыщ 70.Теперь со 2 на 3 толчек без падения оборотов,в остальном в ажуре.Получается что у нас масла не меняли,а там неизвестно какое масло было.В сервисной книге не указано замен ни сервиса как 3 года.Жлобство блинТут еще товарищ говорит проверял на своей борьке Liqui Moly 1200 toptec,допуск наш есть.Говорит на Боре проехал уже 8тыщ,нареканий нет.Но Стремно немного.Думаю постепенную замену,как уже писали.Посоветуйте пожалуйста,
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
semisveet, Канистра Мобил LT 20л самый верный способ. Краилово ведёт к попадалову.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Замечу что капиталить совсем убитую АКПП дороже, ибо процент деталей под замену будет больше. А каждый барабан стоит около 4000р, а набор стальных дисков ещё 5000р. Меняли только один диск.
Например я его не менял, так как они были живы, ибо приехал в сервис на почти живой коробке. Да и собственно набор фрикционов тоже был почти жив. Но чтобы не думалось, посоветовавшись с мастером, приняли решения заменить все фрикционы на новые. Ибо цена вопроса 5 рублей.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо.Думаю все таки менять.Хоть буду знать приблизительно когда солью масло и вытащу фильтр,какие там дела.Вот как ложь при продаже вылезла.Зато чувака прежнего нашел быстро.А он глаза таращит дескать не говороил он что масло в Италии менял.А по Mobil LT как?Есть риск на палево попасть или разлив проверен?Я так понимаю-это самое надежное масло.?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7