0

Прадик
Табурег
Лексус
Црв
Спортаж
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Расскажу один случай про CR-V. Есть такая женщина, Вера её зовут, ездит в наш ДД, помогает (самостоятельно). Как-то приезжала она пару раз на новой CR-V - в топе, с красивой бежевой кожей в салоне. Потом раз - уже на вишнёвой XC90 3.2. Я её спрашиваю - а что случилось с Хондой, почему так быстро поменяла? Она говорит: "Еду я по трассе, а её СДУВАЕТИ так несколько раз. Страшно стало, поменяла".
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Володь, любая машина не идеальна. Я описанного тобой случая не замечал, впрочем, ездил на ЦРВ мало.
--- Добавлено чуть позже ---
на них первых законы физики не действуют
Ваня, привет!!!
--- Добавлено чуть позже ---
это всего лишь топливная эффективность, главное - индикаторный КПД и механически КПД(вот в нем и проблема большеобъемников)
--- Добавлено чуть позже ---
полагаю, что если сгорит одинаковое к-во топлива в двигателях разного объема, но с одинаковыми циклами работы, выхлоп будет одинаковый
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну да в принципе... Вот только мотор бОльшего объема будет тяжелее априори... А значит перемещение этой лишней массы будет тратиться драгоценная энергия... Это лишние потери...
--- Добавлено чуть позже ---
И это косвенно подтверждается тем, что Фолькс сделал с двойным наддувом мотор объемом 1.4, а не 1.6 или 1.8...
А уж 2.0 с такими технологиями был бы лошадей под 300... Только зачем они, эти 300 для обычного гражданского, "народного" автомобиля?
И не даром этот 1.4 был "мотором года" несколько лет подряд...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
масса, это понятно, но если мы обсуждаем процессы внутри мотора, то главное - механический КПД
не в этом дело, главное - цель, а способы ее достижения вторичны.
В дизеле выбрали 2,0 ТДИ для двойного наддува, у кого-то из производителей на 3х литрах двойной наддув...
Дойдет очередь сделать экологичный и экономичный Ламбо или Бугатти, там будет 6,5 твин турбо![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я так думаю, что чем выше отдача при наименьших затратах, то и КПД выше... Не так разве?
Ну вот к примеру... мотор 1.5 л 150 л/с... и мотор 3 л с теми-же 150 л/с.
При таком раскладе у 1.5 эффективность выше... Прально ли я понимаю, что и КПД его выше?
--- Добавлено чуть позже ---
Двойной наддув появился-же именно благодаря косяку турбомоторов, которые не едут на "низах"... Турбояма так называемая...
Вот и стали ставить (утрировано) маленькую турбинку, которая работает в диапазоне от ХХ до средних оборотов и большую турбинку, обеспечивающую наддув от средних оборотов к максимальным...
То есть разгон получился быстрее, следовательно топлива сгорит меньше и сгорит оно более полно... Следовательно и эффективность мотора повысилась... А если при этом расход топлива не увеличился (а эффективность-то выросла!), то следовательно и КПД мотора вырос.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не, не так
удельная мощность, топливная эффективность, механический КПД+термодинамический КПД=эффективный КПД - совсем разные понятия.
Первая ссыль из интернета, что такое КПД ДВС:
http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
--- Добавлено чуть позже ---
предполагаю, что не так, у 1,8ТСИ 250 Нм начинаются с 1500 об и у 1,4 ТСИ 170 лс 240 Нм начинаются также с 1500
Ведение 2ого наддува позволило еще больше повысить КПД и снизить массу, только и всего
там компрессор
ну ты намешал коней/людей![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Да понятно, Паш. Но лёгкая она очень для своих размеров, металл слаб. У коллеги вон радиатор на 105 ткм всё, сгнил снизу, вытек. Встала на днях, на эвакуаторе в сервис. Хотя с другими япами сравнить - так вполне надёжная. За исключением Тойоты - та и "пожелезнее", и понадёжнее.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Гниют радиаторы на очень многих японцах и корейцах.
ЦРВ в данной компании будет оптимальна по: год, пробег, размер, стоимость обслуживания, ЛИЧНО для меня. Это мое субъективное мнение
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет!Двойной наддув появился-же именно благодаря косяку турбомоторов, которые не едут на "низах"... Турбояма так называемая...
Вот и стали ставить (утрировано) маленькую турбинку, которая работает в диапазоне от ХХ до средних оборотов и большую турбинку, обеспечивающую наддув от средних оборотов к максимальным...
То есть разгон получился быстрее, следовательно топлива сгорит меньше и сгорит оно более полно... Следовательно и эффективность мотора повысилась... А если при этом расход топлива не увеличился (а эффективность-то выросла!), то следовательно и КПД мотора вырос.
Чтобы сингл-турбо дуло с низов достаточно геометрии(на дизеле) или твин-скрола на бензине. На бензинке твин дает полку с 1200 до 5000.
А твин-турбо именно, чтобы дуло и дальше. Так же и три-турбо на моторе BMW N57, 3 турбины чтобы мотор крутился до 5000 обм! Тогда как моно-турбо дизель после 2500 начинает дохнуть(падает момент), твин-турбо после 4000 дохнет.
Производительности 2-х турбин не хватает, чтобы держать 3.5 бара наддува(абсолют) в самом верху.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()